За себя могу сказать - у Асуры все анимации сделаны под "голые руки", поэтому любая броня с большими наручами/наплечниками будет клипить и закрывать обзор. Хуже всего с портами силовухи от Dragbody, но и многие другие броньки, особенно из модов, страдают.
Плюс сильно косячит баланс ванильного оружия, например, сильно урезана скрострельность .357 стволов (револьвер и винчестер), что нехило снижает их эффективность вблизи, да и моды на основе этих стволов тоже страдают. Ещё крайне уродские анимации покоя для лазерных винтовок - перекрывает обзор.
Так что лучше брать Хитменовские, там только один баг - с двухстволкой при стрельбе из VATS.
Э, а где в Fallout 2 "надежды нет"? В первом Фолле, согласен, такая атмосфера есть. Но FO2-то как раз оптимизма полно. Особенно, если играть сразу после первой части. Уже нет никаких торговцев водой, зато куча новых городов и посёлков, из мелкой деревеньки, которая еле выживала, выросло целое государство, а ещё Нью-Рено со своими казино и мафиозными разборками, весьма неплохо живущие Ши. Как раз Fallout 2-то весьма чётко давал понять: " а жизнь-то налаживается".
Проблема с яркостью Бостона как раз в том, что когда Беседка делала всё в атмосфере пиздеца и разрух (Fallout 3) их обвиняли в том, что у них получилось слишком тускло и уныло. Обсидианы грамотно избежали проблемы благодаря сеттингу: пустыня с редкими островками цивилизации работала на атмосферу вестерна (а вот Разлом как раз вышел нудноватым и однообразным из всех DLC), ну и строения там почти везде - послевоенные.
Поверармор в чертвёрке как раз сильно меняет геймплей, особенно на ранних уровнях. Да, недостатки есть (ядерные блоки - тупая идея, соглашусь), но он всё равно гораздо ближе к правильной реализации силовухи, чем в трёшке/Вегасе.
Плюс сильно косячит баланс ванильного оружия, например, сильно урезана скрострельность .357 стволов (револьвер и винчестер), что нехило снижает их эффективность вблизи, да и моды на основе этих стволов тоже страдают. Ещё крайне уродские анимации покоя для лазерных винтовок - перекрывает обзор.
Так что лучше брать Хитменовские, там только один баг - с двухстволкой при стрельбе из VATS.
ВРЭ или девушку с детства баффаутом кормили?
Проблема с яркостью Бостона как раз в том, что когда Беседка делала всё в атмосфере пиздеца и разрух (Fallout 3) их обвиняли в том, что у них получилось слишком тускло и уныло. Обсидианы грамотно избежали проблемы благодаря сеттингу: пустыня с редкими островками цивилизации работала на атмосферу вестерна (а вот Разлом как раз вышел нудноватым и однообразным из всех DLC), ну и строения там почти везде - послевоенные.
Поверармор в чертвёрке как раз сильно меняет геймплей, особенно на ранних уровнях. Да, недостатки есть (ядерные блоки - тупая идея, соглашусь), но он всё равно гораздо ближе к правильной реализации силовухи, чем в трёшке/Вегасе.