[SPEECH 100] Nov if your instinct is to harm me, as a person simply trying de-escalte a conflict, then I'll have to assume of the two of you, you are likely the primary aggressor - in which case force is justified - unless you willingly stand down now.
В то же время я пару месяцев назад впервые поиграл в Фоллаут 4 и охуел с того, насколько там мир хорошо сохранился. Это при том, что там есть локация - Светящиеся Море, в которую по Лору ебанула ядерка. Прямо возле города. Но сам Бостон выглядит не так, будто в паре километров от него взорвалась бомба, а как будто это просто оставленный людьми на 20 лет город. За 200 (!!!) лет там на фасадах зданий даже краска не выгорела. Что там говорить про наполнение локаций. Фирменные "свежее яблоко в древнем, запертом кургане" из Скайрима без проблем перекочевали сюда. Деревья, умершие 2 века назад, спокойно стоят себе в парках, автомобили горят от пары попаданий, хотя коррозия должна была превратить их в горстку ржавчины. Ну и силовая броня, получение которой в предыдущих частях означало, что ты тут батя и пойдешь всех рвать на части. А в четвёрке это просто +____ статов и улучшенный интерфейс, но для которой нужно постоянно батарейки искать, потому что паверармор, рассчитанный на 150 лет беспрерывной работы внезапно садится от того, что я решил подрубить спринт, а на это она не рассчитана.
Короче, всё описывать - заебёшься. Но самое главное, что в принципе Фолл 4 - не худшая игра. То есть самое обидное, что ты видишь, что над этой игрой люди работали, есть такие небольшие мелочи, по которым видно, что разработчикам не было похуй. Но или их направили не в ту сторону, либо заказ был определённый и поэтому мы имеем то, что имеем. Я даже боюсь Фоллаут 5, который наверняка когда-нибудь выйдет. Тодду нужна новая яхта/машина/особняк, а Скайрим уже купили почти все жители Земли. Но в то же время мне хочется верить, что Свитки не будут чем-то вроде Скайрим 76, потому что это их вселенная, их детище. Фоллаут для Бетезды - это кормушка, они вбрасывают 76, видят, что народ это покупает, а значит можно положить хуй на развитие вселенной, какой-то ЛОР и так далее.
Проблема с яркостью Бостона как раз в том, что когда Беседка делала всё в атмосфере пиздеца и разрух (Fallout 3) их обвиняли в том, что у них получилось слишком тускло и уныло. Обсидианы грамотно избежали проблемы благодаря сеттингу: пустыня с редкими островками цивилизации работала на атмосферу вестерна (а вот Разлом как раз вышел нудноватым и однообразным из всех DLC), ну и строения там почти везде - послевоенные.
Поверармор в чертвёрке как раз сильно меняет геймплей, особенно на ранних уровнях. Да, недостатки есть (ядерные блоки - тупая идея, соглашусь), но он всё равно гораздо ближе к правильной реализации силовухи, чем в трёшке/Вегасе.