Ну, из того что я слышал на разных сайтах - Беседка всё же создала не самую плохую MMO-песочницу, где каждый может развлекаться как хочет. Да она глючная, да она не стоит своих денег, да хардкорные фанаты от неё плюются. Но интересных MMO-песочниц (именно песочниц) - мало, а тут есть узнаваемый дизайн - можно заслуженно пинать Беседку за незнание лора, плохие сюжеты и прочую ересь, но в визуальный стиль и дизайн локаций они умеют- и не самый плохой геймлей для песочницы. Вот и получается парадокс - 76 многие ненавидят, но играть в неё играют и будут играть.
Плюс не стоит забывать, что для массового западного игрока Fallout начался с третьей части. На Западе никогда не было такого культа первых двух фоллов, как в России и других постсоветских странах. Это были довольно нишевые игры, в то время, как у нас Fallout 2 почитается за образец RPG-жанра.
Как минимум, Ван Граффы и Ган Раннеры наладили производство энергетического оружия. БС, при всех ограниченных ресурсах, может наладить производство серийных ЭД-Э. Подозреваю, что тогда и производство имплантов у Последователей есть.
Телепорт есть на спутниках, которые поставляют будущих лоботомитов (и курьеров с пулей в башке) в Большую Гору. Спутники выглядят довоенными, поскольку на них флаг США, а в Большой Горе не видно космических пусковых установок.
Лечение супермутантов - инициатива Вёрджила, да и то потому, что он сам себя в супермутанта превратил. А Вёрджил прекрасно и без Института обходится.
Импланты на западном побережье продаются и устанавливаются за крышки, включая тот, который улучшает регенерацию клеток (а значит и продолжительность жизни). Супер-удобрения Институт не создавал, только модифицированный сорт тыквы. Но новые растения и Братство выводит.
Аргумент про ГГ не имеет смысла, поскольку ГГ - персонаж игрока и каждый играет его/её как хочет. Мы не можем сказать как будет себя вести ГГ после конца игры. И уж точно не знаем, что будет каноном. Поэтому можно только анализировать поведение фракций и делать прогноз на основе того, как фракция вела себя раньше и ведёт себя в ходе игры.
Повторяющийся квест вполне позволяет покупать провизию на свои средства. Плюс Тиган сам говорит, что это вынужденная мера, пока Братство не установило торговые связи. Плюс "сектор переходит под контроль Братства", и там появляются дополнительные форпосты БС (если скрипты работают правильно - это очень, очень глючный квест). То есть Братство не просто обещает защиту, а выполняет обещание по защите сектора.
Лично мне симпатичны в четвёрке только две фракции - БС и минитмены, обе стремятся помогать людям Содружества (хотя у БС это лучше получается). Но за минитменов проходить после первого раза у меня нервов не хватает, ибо Престон.
И да, именно так они и называются, в честь популярного в США игрушечного вертолёта.
https://en.wikipedia.org/wiki/VertiBird
Предполагаю, что название значит "Vertical Bird".
Плюс не стоит забывать, что для массового западного игрока Fallout начался с третьей части. На Западе никогда не было такого культа первых двух фоллов, как в России и других постсоветских странах. Это были довольно нишевые игры, в то время, как у нас Fallout 2 почитается за образец RPG-жанра.
Телепорт есть на спутниках, которые поставляют будущих лоботомитов (и курьеров с пулей в башке) в Большую Гору. Спутники выглядят довоенными, поскольку на них флаг США, а в Большой Горе не видно космических пусковых установок.
Лечение супермутантов - инициатива Вёрджила, да и то потому, что он сам себя в супермутанта превратил. А Вёрджил прекрасно и без Института обходится.
Импланты на западном побережье продаются и устанавливаются за крышки, включая тот, который улучшает регенерацию клеток (а значит и продолжительность жизни).
Супер-удобрения Институт не создавал, только модифицированный сорт тыквы. Но новые растения и Братство выводит.
Аргумент про ГГ не имеет смысла, поскольку ГГ - персонаж игрока и каждый играет его/её как хочет. Мы не можем сказать как будет себя вести ГГ после конца игры. И уж точно не знаем, что будет каноном. Поэтому можно только анализировать поведение фракций и делать прогноз на основе того, как фракция вела себя раньше и ведёт себя в ходе игры.
Повторяющийся квест вполне позволяет покупать провизию на свои средства. Плюс Тиган сам говорит, что это вынужденная мера, пока Братство не установило торговые связи. Плюс "сектор переходит под контроль Братства", и там появляются дополнительные форпосты БС (если скрипты работают правильно - это очень, очень глючный квест). То есть Братство не просто обещает защиту, а выполняет обещание по защите сектора.
А костюм Мэксона можно и проще добыть: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2228