Минитмены помогают в духе "генерал, ещё одно поселение нуждается в помощи". Только если всю карту захватить за минитменов, тогда есть небольшой шанс на рандомное появление патруля минитменов из 3-4 человек в случайной встрече, на выходе из поселения или обороне поселения.
Братство постоянно патрулирует кучу опасных зон, а при победе расставит форпосты по всему Содружеству. Мэксон в эпилоге прямо говорит, что никуда они уходить не собираются и вообще в Содружестве очень надолго. Националистами Братство быть не может, для этого нужна нация. Они милитаристы, но так они и были изначально военной организацией.
Скриптор Нерия разрабатывает новое лекарство от радиации, так что Братство свои исследования тоже ведёт.
Собственный реактор Института такая же эксплуатация довоенных технологий - Масс Фьюжн это квест, который есть и у Братства и у Института. Цель там одна.
Да и вообще полно ништяков науки и техники, своё производство и реакторы были у Анклава, что никак не отменяло того, что это была враждебная аморальная организация, которую необходимо было уничтожить. Институт - практически Анклав-лайт, ментальность у них очень схожая. А методы так и вообще почти аналогичные.
Нормальные у них реплики, как мне кажется. А фраза про конфискацию технологий - это из терминала Придвена, причём в английской версии там недвусмысленно сказано, что это внутренний приказ - солдаты БС не должны прикарманивать найденные образцы.
Впечатления об Институте - резня в Юнивёрсити-пойнт (по датам - уже при Шоне), убийство почти всех жителей 111 (даже Келлог подметил бессмысленность данного действия), продолжающиеся подмены людей синтами, синты Института в самой игре по умолчанию враждебны всему, даже котикам (в доме престарелых под Салемом, где только несколько нейтральных роботов и коты, синты вырежут всё, включая котов). С супермутантами ещё важный момент в том, что исследования ВРЭ давно уже бесполезны, их надо было давно прекратить - это Вёрджил сам пишет в терминалах, но они продолжались. После всего этого, очень скептически относишься к перспективе мирного сосуществования с Институтом.
Братство, может, и посматривает на остальных свысока, но оно считает себя обязанным людей защищать. По крайней мере у Мэксона так. Сбор технологий в приоритете, но на устранение угроз людям Содружества персонал выделяется регулярно.
А вообще я за Братство ещё со времён Нью-Вегаса. Ещё там было полно ситуаций, когда позиция Братства была единственно верной.
А телепортация - вообще не технология Института. Телепортаторы на спутниках висят, так что, очень вероятно, что это вообще довоенная технология.
1) В "форпосте науки" за 200 лет не разработали ничего полезного, кроме синтетической органики и убогих недолазеров. Смена руководства по душе далеко не всем, и это если считать, что Выживший не забьёт болт на поверхность или его не "подвинет" тот же Айо. А к жителям Содружества они вообще относятся как к лабораторным крысам: "по завершении уничтожить все следы эксперимента на поверхности" - о ферме Уорвиков, "Содружество мертво, будущее только под землёй". Ну и местные супермутанты тоже не из Столичной Пустоши пришли.
2) Братство, по приказу Мэксона, старается обменивать технологии на крышки, еду и медикаменты. Силой берут тогда, когда миром не выходит. Скриптор Нерия создаёт новые виды медикаментов. Братство сразу при появлении начинает выносить рейдеров, мутантов и диких, жить от этого легче становится всем. Долгосрочные планы на Содружество тоже имеются, как минимум, планируется обезопасить торговые пути.
По мне каноничным лучше будет Братство. Единственная фракция, которая реально помогает людям в Содружестве (постоянные патрули в опасных зонах), а не только говорит об этом.
А вообще, учитывая как "незаметно" игрока к Минитменам толкают, думаю, они и будут каноном.
Здесь тоже пафос имеется, хоть и менее концентрированный.
Плюс сюжетно важный персонаж должен быть узнаваемым. Это как на артах по Вахе гвардейцы и маринесы без шлемов, а в книгах и т.д. всегда носят положенные по уставу шлем/каску, нередко ещё и с противогазом. Так и с Лайонс, она и в игре без шлема бегала.
Полагаю, одной из миссий будет поиск скриптора Братства Стальных Клинков, который прячется от наёмников баронов Хабского Доминиона, которые практически подчинили себе НКИ?
Братство постоянно патрулирует кучу опасных зон, а при победе расставит форпосты по всему Содружеству. Мэксон в эпилоге прямо говорит, что никуда они уходить не собираются и вообще в Содружестве очень надолго. Националистами Братство быть не может, для этого нужна нация. Они милитаристы, но так они и были изначально военной организацией.
Скриптор Нерия разрабатывает новое лекарство от радиации, так что Братство свои исследования тоже ведёт.
Собственный реактор Института такая же эксплуатация довоенных технологий - Масс Фьюжн это квест, который есть и у Братства и у Института. Цель там одна.
Да и вообще полно ништяков науки и техники, своё производство и реакторы были у Анклава, что никак не отменяло того, что это была враждебная аморальная организация, которую необходимо было уничтожить. Институт - практически Анклав-лайт, ментальность у них очень схожая. А методы так и вообще почти аналогичные.
Впечатления об Институте - резня в Юнивёрсити-пойнт (по датам - уже при Шоне), убийство почти всех жителей 111 (даже Келлог подметил бессмысленность данного действия), продолжающиеся подмены людей синтами, синты Института в самой игре по умолчанию враждебны всему, даже котикам (в доме престарелых под Салемом, где только несколько нейтральных роботов и коты, синты вырежут всё, включая котов).
С супермутантами ещё важный момент в том, что исследования ВРЭ давно уже бесполезны, их надо было давно прекратить - это Вёрджил сам пишет в терминалах, но они продолжались. После всего этого, очень скептически относишься к перспективе мирного сосуществования с Институтом.
Братство, может, и посматривает на остальных свысока, но оно считает себя обязанным людей защищать. По крайней мере у Мэксона так. Сбор технологий в приоритете, но на устранение угроз людям Содружества персонал выделяется регулярно.
А вообще я за Братство ещё со времён Нью-Вегаса. Ещё там было полно ситуаций, когда позиция Братства была единственно верной.
А телепортация - вообще не технология Института. Телепортаторы на спутниках висят, так что, очень вероятно, что это вообще довоенная технология.
2) Братство, по приказу Мэксона, старается обменивать технологии на крышки, еду и медикаменты. Силой берут тогда, когда миром не выходит. Скриптор Нерия создаёт новые виды медикаментов. Братство сразу при появлении начинает выносить рейдеров, мутантов и диких, жить от этого легче становится всем. Долгосрочные планы на Содружество тоже имеются, как минимум, планируется обезопасить торговые пути.
А вообще, учитывая как "незаметно" игрока к Минитменам толкают, думаю, они и будут каноном.
Плюс сюжетно важный персонаж должен быть узнаваемым. Это как на артах по Вахе гвардейцы и маринесы без шлемов, а в книгах и т.д. всегда носят положенные по уставу шлем/каску, нередко ещё и с противогазом. Так и с Лайонс, она и в игре без шлема бегала.
- Моё ружьё ты заберёшь только из моих холодных мёртвых пальцев.
- Ваше предложение приемлемо.