Подробнее
Bethesda удивляется, что игроков Fallout 76 не интересует PvP в игре по-моему их больше должно удивлять, что игроков вообще интересует fallout 76 вчера в 19:00 Ответить
Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Bethesda,Разработчики игр,Игры
Еще на тему
я за новостями следил
Почему?. Если ты нападаешь, то уверен в своем превосходстве.
А если лезешь на каждого встречного, то ты долбаеб.
Да и говноедов в мире более чем достаточно, ибо четверка же хорошо продалась
"Сразу начинаешь замечать" - это потому что сам геймплей у нее достаточно приятен. На фоне 3-ки это вообще огромнейший скачок вперед. Очень не мало именно геймплейных вещей исправлены и улучшены, даже в сравнении с Вегасом
Даже в 3 было лучше с этим
Бездарно исполненное строительство, мало того что кривое, так ещё и неудобное.
Убитая диалоговая система.
Слабые квесты. Лично меня всего один зацепил.
Общая деградация рпг составляющей.
Весь геймплей упирается во второсортный шутер. Так как динамика сражений зачастую слабая, а ИИ тупые.
Силовая броня на старте.
Лор в очередной раз был прокручен на хую.
P.s я блять ждал сука от четверки ебаную глубину диалогов, блдский отыгрыш я сука ждал, но даже как ебаный шутан игра блять посредственная во всех смыслах. И это не просто говнище, а ебучий мусор.
В игре для огромного количества пушек банально нет пуль
Это РПГ и иногда враги впитывают неимоверное количество патронов, что несколько сбивает
Ладно в тройке сынок мог батю недюлблювать по мере взросления(пропуски времени дают простор, хоть некоторые диалоги всё равно мешают) да и корзиночка попадает в чуждый мир и может поменяться.
Но в четвёрке мы уже состоявшаяся личность и мы очень любим сынку(диалоги прям подтверждают) из-за чего странно ходить по квестам в духе "зачисти логово" "отбей атаку" "найди игрушки", когда в каждом диалоге "я хочу найти сына! Я должен спешить!".
Когда Кодсворт меня называл "мисс Нора" (хотя она миссис вообще-то), то я решил считать, что брак остался в прошлой жизни, а теперь можно отыгрывать развратную лесбуху.
То есть, всего того, что делает хорошую рпг хорошей рпг. Ну так зачем останавливаться?
Как только перестать ожидать от Фоллаута 76 внятного баланса, нормального ПвП, отсутствия багов и безопасного кода в который не лезут все кто не попадя, так сразу начинаешь замечать, что это неплохая ММОРПГ.
Естественно никто и не ожидал от четвёрки глубины диалогов и отыгрыша как в первой или второй части. Но что мы получили? Симулятор бомжа-клептомана пополам с фермерством, такой себе сюжет и куцую систему диалогов?
Ну зато стрельбу поправили, это даааааа
Тем более криво приделаный.