И еще по маленькой... / Bethesda :: Fallout 76 :: Разработчики игр :: Fallout (Фоллаут) :: Игры :: фэндомы

Fallout 76 Bethesda Разработчики игр Игры ...Fallout фэндомы 

И еще по маленькой...

Как передаёт VG247, Bethesda разослала обладателям злосчастного издания письмо, в котором сообщила, что производство и доставка сумок займут от четырёх до шести месяцев.


Чтобы игроки не расстраивались, издательство дарит им 500 внутриигровых атомов. С чем всех и "поздравляю"!


Подробнее
« Ж imm Min пли M j гиггм i м tu un»« au им turo • tu N011103 HOI/I/HV VMM
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 76,Bethesda,Разработчики игр,Игры
Еще на тему
Развернуть
Еще целых 500 атомов? Да если так дальше пойдёт то беседка вообще разорится!
Это 5$? Неплохая компенсация для тех, кто потратил 200$!
5 виртуальных баксов. Это как делать скидку на просмотр солнца в пустыне Сахара.
MaXM00D MaXM00D 18.12.201823:15 ответить ссылка 17.1
пустыня для долбоёбов
То-то ты по ней сорок дней шароёбился.
heos heos 19.12.201813:49 ответить ссылка 4.6
после єтого так и говорит!
Но ведь в издании была не только сумка, ведь иначе она не стоила бы 200 долларов
Но с другой стороны, холщовая сумка, да еще и брендированная, стоит гораздо больше 5 долларов
Придираются? Не думаю. Это и правда выглядит как насмешка. С другой стороны некоторых на столько сильно порвало от хейта что уже и дум призывают бойкотировать.
так чувак давай я тебе глаза открою.
беседка издатель. их игры говно
дум прей и прочие делали не они. НО благодаря им он провалился в продаже (маркетинг и еще пара клевых решений)
так что тут беседка по всем фронтам молодец. их игры говно. людям что делают хорошие игры она тоже насрала
Geck Geck 19.12.201809:33 ответить ссылка 4.4
Ты мне болять хочешь сказать что свитки говно? Говно у них только одно и это 76.
И скажи ка подробнее про те решения которые убили продажи хорошим играм. Мне прям интересно.
ну к примеру отсутствие рекламы их игр? дата релиза второго вулва? отказ давать журналистам копии игр?
и как бы сорян когда там последний раз выходили свитки? и вот что выходило после них. тенденция прослеживаеться
Geck Geck 19.12.201811:52 ответить ссылка 2.1
Лбливион и скайрим действительно же гавно, страшный и кривущий геймплей, отвратительная анимация, сюжет уровня проходняковых фильмов, графика стремная. Из плюсов это безусловно музыка, без которой игра бы была полным гаанищем на 5 баллов из 10 а также некоторые сюжетные побочки и поддержка родов.
Бетезда - всего лишь издатель.
Никак вы блять не научитесь, есть Bethesda Softworks-Издатель,а есть Bethesda Game Studios(где работает Тодди) - разработчик.
И та и та говно, так лучше что ли?
wafk wafk 19.12.201810:39 ответить ссылка -1.2
Да все говно,кроме мочи.Лишь указал что бесезда может быть и разрабом и издателем.
А теперь ещё раз читаем пост, на который я отвечал:

> хороших разработчиков
> Беседка иногда лажает
> в десятке тех, кто делает лучшие игры сейчас
> И Дум я их жду

TheShock свято уверен, что бетезда как разработчик делала дум.
Я, как программист, который уже много лет в игровой индустрии, понимаю всю эту кухню получше вашего, не сомневайтесь. Знаю, вы не поверите, потому можете поискать мой профиль на хабре, ник там у меня такой же.
TheShock TheShock 20.12.201804:21 ответить ссылка -2.0
А нахуй нам твой профиль искать? Там будут какие-то инсайды в духе "ШОК! оказывается, дум разрабатывают вовсе не id software, а bethesda game studious"?
Doom 2016 делала Id, беседка-издатель издавала. Беседка-студия никакого отношения к нему не имела. Что Вы тут собираетесь опровергать?

P.S. > можете поискать мой профиль на хабре
Спасибо что разрешили.
Но если серьёзно - можешь что то сообщить, то давайте ссылку на саму статью(и) - с удовольствием почитаю.
Bethesda Game Studios не делала Ф76, его кодила какая то нонейм студия, недавно приобретённая Zenimax. Тодди и Питти всего-лишь глашатаи для крупных проэктов.
Руки прочь от дума!
nj23 nj23 19.12.201811:54 ответить ссылка -1.3
Ага, только даже при этом они умудрились зафейлить. Для получения новой сумки нужно было написать тикет и внезапно оказалось, что после его отправки человек попадал на страницу всех остальных тикетов техподдержки с возможностью спокойно по ним шарится, а самое главное - видел всю персональную информацию о другом человеке: адреса, телефоны, фио, банковскую карточку. Лавочку прикрыли, но слив персональной инфы уже произошел.

Пруф: https://www.ign.com/articles/2018/12/06/bethesda-support-glitch-revealed-personal-information-of-fallout-76-customers
И все же не ради сумки эту коллекционку покупали и говорить о том что ущерб в данном случае это все 200 баксов не совсем корректно. Сама сумка на самом деле эти 5 баксов и стоит НО БЛЯ! Могли бы и правда по больше с учетом такой задержки и неудобств.
возьми это
И ЗАСУНЬ
СЕБЕ ПРЯМО ТУДА
wandail wandail 18.12.201822:08 ответить ссылка 9.8
Опаздал малость с новостью, там уже во всю пожары от лутланчбоксов и агрессивной рекламы Зенимакса, через приложение Бетезды, в частности Atomic Shop (привет вирусная реклама), плюс полный ценовой лохотрон, из-за чего законы Евросоюза признали такую деятельность незаконной.
Такое чувство что Беседка просто коллективом решила в этом году выпилиться как студия
Ебать ты журналист. Лутбоксы пока не ввели, только нашли ассеты которые могут говорить об их введении. Новогодние айтемы продавались со скидкой с самого введения их в игру, и никогда не были в продаже по полной цене, что вроде бы противоречит некоторым законам о торговле в некоторых странах, но пока на эту тему тихо. Так же как и с зенимаксами, согласно новым законам евросоюза новые содаваемые аккаунты должны быть приватными с их создания, и только сам юзер в праве обвешивать себя рекламой и прочей фигней. При создании аккаунта галочка об отправке данных зенимаксу стоит по дефолту, но вроде как ее можно убрать, и снова на эту тему тихо.
Все равно же, это по сути скам и методы, применяемые всякими там shareware с сомнительной историей, и недобросовестными производителями ПО. Что касаемо ассетов - это просто раскрывает все карты по поводу их пиздежа, что они вообще не планируют лутбоксы. А оказывается планировали, что опускает их ЕЩЕ ниже в глазаз игрового сообщества. И это на фоне войны с всякими ЕА и т.д. на эту тему.
Важно не то, что галку там можно убрать и т.д. А в отношении к потребителю и в откровенном 9ти этажном вранье, что было на Е3, и даже раньше. И это ОЧЕНЬ все большой и неприятный осадок оставляет, вызывая опасения за 6ые Свитки и Старфилд.
Надеюсь, такая шоковая терапия пойдет хотя бы чуть-чуть им на пользу пойдет, ибо если все так дальше будет - это шандец.
не не не. там клево с галочкой. её нельзя убрать во время регистрации. но потом можно сходить в настройки и найти пункт который позволит отказаться(если найдешь)
Geck Geck 19.12.201809:39 ответить ссылка 0.5
Юмор небось в том, что приняв атомы игрок откажется от сумки, из-за надписи мелким шрифтом.
Или рефанда. Таки гешефт.
Насколько мне известно, эти 500 атомов - это жесткая наебка. Принимая их ты полностью отказываешься от каких либо притензий к ним. Это они решили так защититься от юристов, которые капают под них. Больше всего раздражает, что они настолько жадные, что они даже виртуальной валюты пожалели, которая им ничего не стоит. Я вообще не знаю о чем там думает их руководство, если они настолько ублюдочно относятся к самым преданным фанатам, которые отвалили 200 бачей за их наебалово. Они ведь предают единственных людей, на которых вообще могли бы держаться их проекты. Даже если и не брать в расчет банальное уважение, то от них был бы основной приток доната.
Бесетка, ну хватит уже. Ну и так зашкварилась уже полностью. Ну куда еще-то?
Nameless Nameless 19.12.201807:48 ответить ссылка 1.3
Обсер беседки в прямом эфире наиболее увлекательное шоу конца 2018 года.

С нетерпением жду второго и последующих сезонов!
wafk wafk 19.12.201808:01 ответить ссылка -0.2
А я вот не жду. Эти валенки мне 6 свитки торчат и не дай бог им с ними обосраться!
Вот, кстати, да. За 6 свитки прям боюсь, как бы они не решили похоронить еще одну вселенную. Таки времени еще много, надеюсь, они за это время исправятся (ага, как же).
Ну может тебе станет легче если я скажу что люди которые ответственны за свитки к 76ому отнршение имеют лишь номинальное? Его делало отделение открытое после релиза 4ки.
Разве что совсем чутка. Один фиг, руководство то там общее, и одному Тодду известно, что за херня у них там творится. А завязано все в первую очередь на руководстве, и уже во вторую на рукожопстве самих разрабов (это я как разработчик говорю).
И тут вспоминаем недаанюю копипасту про давление зенимакса и про то что там в играх и рынке ничего не понимают. Да уж...
Точно, помню такую. Видать, там все совсем печально...
Но в любом случае во всем виноват Тодд. Да еще и скайрим на свич портировал лично... урод. Лол.

А если без шуток то такая жопа сейчас по всей индустрии расползается... не к добру это
Ну Тодд светится везде и всяко, и льет дерьмо в уши, потому его и выбрали на роль мальчика для битья.

А вообще да, как-то все печально нынче, если так дальше пойдет, годные проекты будем ждать исключительно от всяких инди-студий (что само по себе не плохо, просто уровень не тот).
Тодд глава компании и несет ответственность за все то что в ней происходит.
А годные проекты у нас делает куча студий, просто люди почему то упорно дрочат на старых мастодонтов отказываясь признавать что их время давно прошло. Есть гибкие студии типа Юбисофта или даже близзард которые могут в эксперименты, есть бефесда которая идет по давным давно выбранному пути (массовость!) и отказывается признавать свои ошибки.

У бефесды единственный козырь это то что опенворлд на подобие свитков больше никто не делает. Потому что при конкуренции миллион негативных сторон того же скайрима бы вылез моментально.

Забудьте, начинайте поддерживать другие игры и компании. А бефесда сечас пожинает то что создала.
wafk wafk 19.12.201810:38 ответить ссылка -0.1
Тут вопрос в другом. Лично я привязываюсь к определенной игре/франшизе/вселенной, но никак не к фирме-производителю. Если бы свитки делали не беседка, а, например, какая-нибудь мелкая студия, я бы поддерживал эту студию. И я уверен, что для многих, прямая зависимость (франшиза/вселенная -> производитель) сохраняется. То есть, я могу играть в ведьмака (раз уж у нас тут опенворлд), но он никогда не заменит мне свитки, и, увы и ах, кроме беседки свитки не делает никто, ибо копирайт.
Я эту точку зрения понимаю, но все же всему хорошему когда то приходит конец. И на самом деле для самой бефесды лучший стимулятор создания новой качественной части это как раз такие эпизоды типа ф76 когда коммьюнити открыто показывает что они не согласны с курсом компании. Это повод для перемен и нового подхода. Вот тогда вы возможно дождетесь тех свитков которые хотите.
wafk wafk 19.12.201811:38 ответить ссылка 0.1
Согласен. А вот как они этот повод воспримут - уже другой вопрос. Судя по их сегодняшним попыткам исправить ситуацию с фоллычем, руководство явно не понимает, для чего оно там сидит. Сразу вспоминается сова, которая менеджер.
Ну всегда есть надежда что это проект сторонней команды который Тодд пиарит просто потому что больше некому. Какие шаги они предпримут будет видно скорее через год - два, как это случилось с NMS к примеру.
Ну и по первому следующему ААА проекту компании конечно же.
wafk wafk 19.12.201811:51 ответить ссылка -0.3
Вот некоторые люди и привязываются к фоллауту как франшизе, и пофигу, кто там делает и насколько они обосрали изначальную концепцию.
+	6219	-	[: II II: ] Ш
Раздача торрента РаПоиг 3
тип
2008-11-01 15:30
в ожидании 3 части я закончил школу,технарь,оброс щитиной и заработал пивной алкоголизм.... но все не зря товарищи....
£400677
А вот нет, так это не работает. Если суть франшизы теряется - она становится ненужной (ну, как по мне). Так что это работает с точностью до наоборот.
Да камон, тройка была хорошей игрой. Да, это не тот фоллаут, что был раньше, но игра-то менее хорошей не стала.
Это не четвёрка и не 76-я...
Тройка была унылейшей отвратительной игрой гораздо хуже четвёрки.
Все, кто пишет "да на фоне четвёртого фолла даже третий начал казаться неплохой игрой", попросту забыли, каким третий фэйл вообще был.
Ну тогда объясни мне, прошедшему тройку сразу после посыла нахуй четвёрки, в чём Ф3 был унылым и отвратительным?
Пустой мир. Куда ни пойдёшь - во всех локациях только враждебные мобы. Один нормальный город на всю игру, построен из ржавого мусора, и в нём единственная баба на всю игру, которую можно трахнуть. Построен город идиотами вокруг ядерной бомбы, которую лучше взорвать нахуй и получить за это номер люкс в гостинице, который гораздо лучше того сарая, что в мусорном городе, но заодно теряешь и ту единственную шлюху. Пустой и невероятно пафосный сюжет (сраный батя, угоревший на цитатах из библии и пытающийся запустить чудо-агрегат, который работает по принципу "иди нахуй, просто работает и всё, не пытайся найти смысл в том, как один чемодан может очищать мировой океан"), который к тому же совершенно линеен. Сколько-нибудь заметная возможность для нелинейности появляется только в конце длц, когда можно ебануть ракетами по братству сталеваров вместо анклава, и то нелинейность так себе (позволяет всего лишь залутать ещё одну разъёбанную локацию). А без этого длц сюжет вообще превращается в натуральную ебанину: "дорогой игрок, а не соблаговолишь ли ты войти в комнату с радиацией и пожертвовать собой ради проекта? ну и что, что рядом с тобой стоят гуль и супермутант, нам поебать, мы решили на ровном месте создать тебе моральную дилемму, изволь играть в нашу ролевую игру так, как МЫ тебе указываем, а не так, как ты хочешь". Скучные персонажи-напарники, за которыми неинтересно следить. Вопиющий неканон в сюжете: бетезда так боялась придумать что-то новое, что перетащила с западного побережья на восточное анклав, братство стали, супермутантов и все потроха из старых игр (и нет, меня сейчас вообще не ебут сраные официальные отмазки "ну они же обосновали, у анклава на самом деле была база и на восточном побережье, Эдем принял власть, а супермутантов ещё и в 76-м делали, а не только Создатель, бла-бла-бла" - нехуй пиздеть, не было такого и быть не могло).

Многое из этого присутствует и в четвёртом фолле, да. Особенно куча локаций, на которых ничего, кроме тонн мобов. Но всё же: в этой игре есть подлинная (а не мнимая) нелинейность, можно выбрать одну из четырёх фракций (то, что две из них - инфантильные придурки, а третья - неканоничные фашисты, обосравшие образ оригинального братства - это уже другой вопрос). Сюжет стал проработанней (хоть всё равно такой же дурацкий - там искали батю, а здесь сына, но в текст вложились больше). Интересные напарники со своими личными историями, их даже можно романсить (да я даже перепрошёл игру ради того, чтоб снова заромансить Пайпер и Кюри). Великолепная Магнолия со своими джазовыми песнями, написанными специально для игры. Город, который чуть больше, чем куча ржавых сараев вокруг ёбаной бомбы. Собственно, городов даже больше одного, и городом тут не называют одно-единственное строение с кучей комнат. Можно самому что-нибудь строить (да, в основном опять всё те же ёбаные дырявые сараи, но не только), что вселяет надежду: не всё просрано в этом сраном апокалипсисе, можно что-то и возрождать. Институт - место, где вообще нет сараев, а всё цивилизованно и даже можно жить (хотя он слишком похож на больницу). Сарказм - да, многие его пинают, но он всё же привносит долю веселья в окружающее постапокалиптическое уныние.

Фаллоут 4 однозначно уступает Нью-Вегасу, и очень значительно. Его трудно перепроходить: хоть фракций и несколько, но линия поведения персонажа всё равно получится одна и та же, как ни старайся. Но говорить, что он хуже третьего выкидыша... Пиздец, народ, да вы вообще помните это УГ?
Мир не пустой. Да, в многих локациях враги, но нередко можно встретить и мирных ребят. Да, их не так много, но, камон, это сраные Пустоши, где все выживают, как могут.
Городов как минимум два — Ривет-сити. А ещё та база работорговцев, забыл название — по размерам как бы не больше Мегатонны. Нелюбовь к этому городу, кстати, та ещё вкусовщина, тебе не кажется?
Насчёт сюжета согласен, он там ну очень такой себе, но из-за обилия побочек, которые порой реально интересны, это как-то теряется. Но в первых двух прохождениях сюжет был в целом норм. В отличие от четвёрки, где центральный сюжет перекрыт кучей всякого унылого дерьма, вроде постоянного респавна врагов на много раз вычещенных локациях и повторяющихся квестов.
Согласен, что напарники — та ещё унылость и в четвёрке они сделаны лучше.
По поводу неканона — меня не ебёт(с), что было в первых частях. Это не выглядит битым пикселем на экране тройки.

Сколько там лет прошло между тройкой и четвёркой, ещё раз? Впрочем ладно, основной сюжет лучше, чем в тройке, хотя, имхо, и тут, и там в итоге всё пришло к возрождению.
Музыка — вот хз, большая часть треков в четвёрке просто скопипащена из тройки.
Город, который за двести, сука, лет, не то, что не развалился в гору ржавого железа, а блестит, словно война пару лет назад произошла. Ну и скажи мне, сколько там обитаемых городов в четвёрке? Не хутора из двух-трёх домов, а именно городов:?
Стройка — ненужное днище. Мало того, что в неё вложены труды, которые стоило пустить на, например, квесты, так ещё все здания выглядят ну пиздец убого. И вселяет она не "надежду", а ненависть из-за требования к постоянному гринду всякого хлама на постройку этих нахер не нужных сараев — в третьем фолле за глаза хватало одного дома где угодно для складирования всякого лута.
Угу, а в тройке были два убежища, причём даже жилых. Институт от них ничем принципиально не отличается. Хотя к нему есть один вопрос — какого хера за, типа, двести лет этот технологический монстр не поставил всех вокруг раком? Раз уж они могут массово клепать синтов.
Сарказм — говно. Он ни капли не смешон и герой несёт какую-то херню, от которой я лично хотел не смеяться, а фейспалмить или просто сидел с каменным лицом.

Серьёзно, ты сам как играл в тройку:? Врубил её, заправлявшись олдфажным дерьмом, или где?
Ну и да. Если Ф3 такое говнище — то чего это к нему до сих пор пилят моды, а на трубе есть вагон каналов, сосредоточенных только на тройке?
> Серьёзно, ты сам как играл в тройку:? Врубил её, заправлявшись олдфажным дерьмом, или где?
Я это говно прошёл трижды. Первый раз я пробежал сюжет где-то за день игрового времени, и увиденное меня вот настолько не впечатляло, что я на середине начал херачить в консоль movetoqt на каждом квесте. Заодно потерял целый час на выяснение того, что, оказывается, если маркер указывает на выход из убежища 76, то тебе вовсе не надо оказаться на этой точке, тебе надо топать туда пешком, а по пути сработает триггер и запустится кат-сцена, где тебя вырубают. Но это мелочи. Главное - что я проблевался от этой игры и искренне недоумевал, как можно было высрать такое УГ после Морровинда и Обливиона.
Через какое-то время я решил дать игре второй шанс и прошёл её чуть более вдумчиво. Впечатление не сильно изменилось: да, есть отдельные положительные моменты (сиииильно отдельные, вроде возможности сказать охраннику-анклавовцу "крути педали, пока не дали" при высокой силе), но общий итог всё так же неутешителен.
Потом я прошёл первый фоллаут (и так же охуел от его уныния, дропнув на середине), второй фоллаут (вот на этом месте я понял, что вообще-то серия фоллаут может и не быть унылым говном), потом в первый раз прошёл Нью-Вегас (и понял, что фоллаут может вообще быть шедевром, если его делают нужные люди). Это к вопросу об "олдфажном дерьме" (по какой-то причине все бетездовские говноеды свято уверены, что если человек хейтит бетездовское дерьмо, то он сравнивает со старыми фоллами и больше ни с чем - больше ж никаких причин для хейта в их картине мира быть не может).
Потом я дал третьему фейлу третий шанс и тут уже решил облазить каждый угол и максимально развлекать себя сам. В этом прохождении я взорвал мегатонну, взорвал пентагон, слал в хуй всех, кого только можно и хотел даже вырезать город детей (поставил мод на их убиваемость), но всё же передумал - уж больно они забавными оказались, если с каждым лично говорить.
Так вот теперь тебе сухая статистика. С третьего прохождения третьего фэйла я начал скринить всё, что мне показалось забавным или интересным. По третьему фэйлу у меня 130 скринов за одно прохождение, по четвёртому - 5000. По Нью-Вегасу ещё больше, не могу найти папку. Как бы цифры говорят сами за себя.

> По поводу неканона — меня не ебёт(с), что было в первых частях. Это не выглядит битым пикселем на экране тройки.
Бля, ну чё ж ты сразу-то не сказал. А я-то тут с тобой как с адекватным пытаюсь.
Причём не в стиле "это говно потому что говно", а с примерами и аргументами.
Компания методично сливает потенциал своих игр на протяжении лет. Свитки начиная с морровинда пережили минимальное развитие и сильное оказуаливание, фоллаут от сторонней студии (обсидиан) на голову лучше чем от самой бефесды и при этом компания не сделала ни шага чтобы перенять опыт, даже наоборот. Ф76 на устаревшем движке и мобильный скайрим, что вы вообще ждете от этой фирмы?
Тут через раз постоянно что-то пишут что хомяков близзард, хотя весь джой точно так же надрачивает на бефесду закрывая глаза на все негативные стороны. Пора бы уже как то трезво начать смотреть на вещи - поддерживайте проекты типа outer world и перестаньте хайпить компанию которая давно просто выжимает деньги с игроков.
wafk wafk 19.12.201810:30 ответить ссылка 2.5
Одни хомяки ругаются с другими хомяками. В общем то типичный интернет, не находишь?
Никто тут на негативные стороны глаза не закрывает. Но и концентрироваться на негативе это тоже такое себе занятие.
А почему люди не должны концентрироваться на негативе если компания методично гадит в сторону своей же аудитории? На мнение фанатов давно положен болт, разработка свитков дай бог на уровне концепт артов. Да и оценивая обливион и скайрим я жду от новой части лишь еще большей казуальщины с генерящимися квестами.
Зато у нас есть аж два мобильных проекта один из которых показал что выпущен исключительно ради наживы с полным забиванием на аудиторию. Контроль качества очень хорошо показывает общее отношение компании к своим игрокам.
wafk wafk 19.12.201810:46 ответить ссылка 0.6
ВВсе плохо, все прогнило, ничего хорошего уже не будет. Знаешь, с таким подходом хоть сейчас в петлю лезь.
Знаешь, я в отличии от многих не говню всю остальную индустрию и в целом доволен тем что происходит на рынке. Куча годных проектов вышло в 2010 - 2018 и на самом деле игр сейчас завались сколько, во многие из них можно с удовольствием играть, выходят даже культовые.

И получается такой двойной стандарт, с одной стороны ты говоришь не зацикливаться на негативе, с другой я как раз именно это и вижу в современных трендах. Каждый первый тред это давайте похвалим какое хорошее все что было раньше и обсудим как все плохо сейчас слепо хайпя давно прогнившую фирму. Достаточно уникальный по дизайну и в целом ниер у нас оказывается игра выезжающая на сиськах, а бефесда срущая в уши фанатов это "одна из лучших игровых студий".
wafk wafk 19.12.201811:21 ответить ссылка -0.1
Ну, справедливости для, в Ниере первые две концовки - это, чтоб его, марафон на выносливость. Игра-то охрененная, но вот постоянный бег по пустым локациям, сбор хлама в стиле ММО - ну такое.
А про обсидиан скажу так. Их игры это в своем роде уникальные продукты со своими сильными и слабыми сторонами. Шанс игре дать определенно стоит конечно и я более чем уверен что она получится хорошей НО это не замена ААА тайтлам.
Я вижу здесь патовую ситуацию - у обсидиан нет денег на ААА и потому игроки идут к примеру бефесде, а бефесда в свою очередь будучи монополистом опенворлд-песочниц положила огромный болт на развитие жанра и при этом только она одна имеет деньги на это и хоть что-то да все таки делает.
wafk wafk 19.12.201811:28 ответить ссылка 0.4
Хрен с ней с сумкой, сколько месяцев займёт изготовление нормальной игры в замен того, чем "наслаждаются" пользователи на данный момент и дадут ли им за это ещё 500 атомов тодия ?
Нисколько. И нет, не дадут.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Bethesda удивляется, что игроков Fallout 76 не интересует PvP в игре
по-моему их больше должно удивлять, что игроков вообще интересует fallout 76
вчера в 19:00 Ответить
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы Bethesda Разработчики игр Игры

Bethesda удивляется, что игроков Fallout 76 не интересует PvP в игре по-моему их больше должно удивлять, что игроков вообще интересует fallout 76 вчера в 19:00 Ответить
JIIMJIItlUJUJ 1
Jifotf иинтзна
0Êk