Fallout 4 New Vegas - ежегодная демонстрация прогресса разработки (Часть 2)
В случае, если вам хочется взглянуть поближе на наших пресмыкающихся друзей в F4NV, FriedTurkey подготовил несколько рендеров восхитительного качества, для услады ваших глаз!
https://www.artstation.com/artwork/ybWEQ9 (больше изображений Гекконов, включая полную 3d модель - прим. перев.).
Хотя музыка, мир, и воссозданные существа всем хороши, нельзя упустить возможности продемонстрировать некоторые из 2d-работ, созданных для F4NV. Далее, мы предлагаем вам взглянуть именно на них. Включает работы участников команды F4NV Vekuria (https://www.artstation.com/vekuria), Hoff, и aberleigh (https://www.artstation.com/aberleigh), а также ведущего 2d-дизайнера команды F4NV Charlie Wilcher (https://www.artstation.com/charlie_wilcher )!
Одной из самых первых локаций, продемонстрированных командой F4NV был интерьер Поста Невадского Дорожного Патруля. Изменения и дополнения в этой локации идеально вписывают ее в проект F4NV!
Продолжая с изображениями окружения, как насчет одного из наиболее запоминающихся локаций Fallout: New Vegas - Убежища 22?
И завершая эту волну демонстрации, как насчет релиза небольшого мода для всех? Работа участника команды F4NV Shadowliger, позволяет вам взять своего собственного Рекса в путешествия по тяжелым дорогам Содружества.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41635
Подробнее
the Mojave provides a fertile :rimentation on .'•aximize their i thin the Vault, scientists ahsts continue to f riding of ih thef r I ler crisis uli. sr within have made a profound impact on you- ordinary life. So take a 'second to reflect on the hare, work of Va',it-T<1 ■ ntists it ■ pal tists d
Д 1 .,*■ лщ i « í K. /j X .■-^^ в / V 4 - \ *
уияш« »— ЯВК*. 3 Шшйлч^вш TV_ L. í |Wf К ' .#1 *
fallout 4 new vegas,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,F4NV,длиннопост,Fallout Модификации
Еще на тему
Пёс конечно ок, но в собаке мало постапокалипсиса.
В принципе если таки доживет до релиза мод, и в нем хотя бы частично будет система перков из F4, то геккона даже приручить можно будет, и командовать, хоть и в ограниченной области.
Дать в напарники когтя смерти а потом столько частей не давать это жестоко.
вышел из деревни
перегруз
фаст тревел в деревню
повторить
Иначе, апдейты дают стабильно рад в месяц-два.
Ну и да, демонстрации геймплея _уже_ были.
Вся сцена в доме Дока Митчелла интернет серьёзно так колыхнула в свое время, например.
Ребята просто серьезно в перфекционизм ударяются, что не хорошо, но и не ужасно.
на шаг ноги - иди нахуй!
Пока корова доится, беседка _будет_ доить.
Проект в радиусе 40% готовности. Чем ближе к релизу - тем больше лишь участников будет присоединятся.
Да и взаимодействуют сейчас все супер-моды для F4 очень плотно.
Ресурсы между F4NV и Capital Wasteland (ремейк F3), например, делят друг с другом.
Скриптеры сделавших системы для Fallout: Cascadia, сделали просто ахуенно большую работу для F4NV тоже.
Например, уже есть мод выпущенный, возвращающий системы Damage Resistance из Вегаса.
И т.д.
В отличии от Скайвинда, ставшего тупым набиванием портфолио, у F4NV все же _есть_ шансы релизнуться.