It's almost that time of year again...
(Превью/затравка перед очередным "демонстрация прогресса за год" от команды F4NV. Начинающегося с этого понедельника!)
Подробнее
vl>-.ï v\ « • тшшшш? ;^, g Æ ■ |И TI i ’ г . V ~ "T V
fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas
Еще на тему
До этого было еще 2 проекта, но те распались не успев начатся - были разве что пара мыльных забегов по "Примму" из портанутых напрямую ресурсов вегаса.
Мод готов ~50%, как минимум это число готовности они дали внешним локациям в нг 2020.
Но кроме этого инфы нет, хотя кто нает, может дадут во время недельной демонстрации :V
2) Это скриншот мода в работе. Делают это (в командах больших модов) обычно так, что локации кромсают на небольшие куски, над рельефом каждого их которых работает _1_ конкретный чувак. Когда _все_ куски готовы (или хотя-бы несколько рядомлежащих) - их сшивают вместе и полируют. Но рельеф за пределами "куска" любого моддера обычно держат максимально простым, т.к. ресурсы жрет-с.
"The outside Mohave locations are over 50% done" это самые точные числа что еще были, и они пришли от лидера проекта, Metemoth, в их офф.дискорде.
Квесты _вроде_ делают, но как и все проекты пишут что "скрипты и поведения - самое сложное", так что смею предположить что от завершения далеки :V
Отчасти правдивое, возможно.
Но!
Команда Skywind хоть _что-то_ выпустила, кроме "апдейтов" по прогрессу мода?
Разница между проектами в том, что команда F4NV официально ставит себе одной из целей выпуск во _всеобщий_ доступ всего контента что они создают - особенно если по какой-то причине мод умрет.
На данный момент они выложили на Нексус с десяток пушек из вегаса, пару топовых бронек, несколько модов с уникальными (!) геймплейными системами (отображение _любого_ оружия на спине/бедре персонажей; система пу/су; мод на адекватную перезарядку дробовиков - в F4 там был пиздец; используют мод от команды Fallout Cascadia на 100% левелинг из вегаса - со скидками и перками; и т.д...), и активно продолжают делиться готовыми материалами -- с единственным исключением в том, что твердо не говорят "когда готово?"
Проблема Скайвинда в том, что он стал проектом для набивания портфолио.
Сделав что-то они не раз и не два потом переделывали почти _все_ в моде, вместо того чтобы работать над новыми вещами.
Ну и не выпускают контент для публики они, тоже.
F4NV, _пока что_ не показывает симптомов скайвинда.
Лучшим сравнением будет, наверное, Black Mesa. Долгострой, в него много кто не верит, но факт есть- рабта точно идет, и если порыться есть пруфы.
Даже у ремешка Fallout 3, который Capital Wasteland, больше проблем -- а они вот-вот выпустят ремейк для Point Lookout, оно на 80-80% готово по их словам.
Насколько ситуация схожа у Лост Альфы с F4NV?
Ждалкер 2.0 "теперь от моддеров"?
Блэк Меза 2.0 "у нас сперли бету, мы теперь все переделываем гы-гы :)))"?
Beyond Skyrim'овское "мы еле-еле выпустили 1/7 супер-мода (Skyrim: Bruma), самое время разделится на 5 разных групп и начать каждой делать по моду размером со скайрим))"?
Скайвиндское "Мы перестали делать мод из любви у игре, нашим моделлерам, музыкантам и лэндскейперам нужно набить портфолио, идите все в хуй"?
Да, глобальные проекты фейлятся в процессе, часто, никуда не деться.
Но чаще всего фейлятся они из-за копирастов в первую очередь. Примеров фанатских модов и игр арикрытых компаниями - не счесть.
F4NV уже прошли эту стадию. С болью, но прошли. Боль вся лежит в нужде записывать с нуля все диалоги, и по поводу уже нанятвх актёров команда вообще не говорит. В крайнем случае, впрочем, обещали выпустить мод сразу по готовности, даже если без озвучки.
После копирастов причинами фейлов глобальных модов идут проблемы внутри команды.
Команда Capital Wasteland (F3 в F4) разбилась на две хуйни, еле продолжая работу сейчас.
Пока _вроде_ у F4NV все спокойно, но опять же с другой стороны, хуй мы что там узнаем не будучи членами команды :/
и тяночку