Шлемы из коллекционного издания Fallout 76 отзывают из-за возможного наличия плесени. / Fallout 76 :: Fallout (Фоллаут) :: Тодд Говард :: фэндомы :: Игры

Игры Fallout 76 Тодд Говард ...Fallout фэндомы 

Шлемы из коллекционного издания Fallout 76 отзывают из-за возможного наличия плесени.

Комиссия по безопасности потребительских продуктов США опубликовала на своем сайте страницу оповещения об отзыве коллекционных шлемов Power Armor из-за риска воздействия плесени и угрозе здоровья. Шлемы силовой брони T-51 шли вместе с покупкой игры в издании Power Armor Edition за $150. Сообщается, что таких шлемов произвели около 20 тыс. единиц, сколько из них продали — неизвестно.Согласно информации регулятора, внутренняя часть шлема T-51 выполнена из комбинации полиэстера и хлопка, что может содержать споры плесени. У владельцев шлемов высокий риск респираторных и других инфекций, особенно для людей со слабой иммунной системой, аллергией или после заболеваний легких.Комиссия рекомендует прекратить эксплуатацию шлема и обратиться к ритейлеру для возврата денег. В США этим занимается магазин GameStop. С идентифицированным покупателям уже связываются, остальных просят обратиться в магазин напрямую. На официальном сайте Bethesda это специальное издание уже не продается.
Игры,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Тодд Говард
Подробнее

Игры,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Тодд Говард
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Вот казалось бы, куда уж хуже.
twilightsparkle twilightsparkle24.09.201918:51ссылка
+41.5
Вот казалось бы, куда уж хуже.
Пластик в шлеме провоцирует рост раковых клеток
Покупка фолаут 76 и без того гарантированно вызывает рак.
Sk10 Sk10 24.09.201919:01 ответить ссылка 36.1
Не вызывает, а диагностирует. Мозга.
DEM 404 DEM 404 24.09.201919:05 ответить ссылка 26.8
Тем кто купил это рак мозга не грозит из-за его отсутствия.
Те, кто это купил, не страдают раком мозга, потому что у них мозг рака
iggd iggd 25.09.201904:19 ответить ссылка 0.9
А ведь совсем недавно один добрый человек выкладывал статью о "чудесных" изделиях Америки. Вот уж совпадение.
заявили бы, что не баг, а фича: плесень добавляет аутентичности, будто шлем дохера времени пролежал после войны. купившие плесневелые шлемы дружно подхватывают спидорак.
Они могли ещё насрать в шлем.
Это что, еще в каждый шлем срать? Один раз для промо можно. Ну и в партию для прессы, чтобы журналистам раздать. А лохи и так купят.
Возможного наличия плесени. Тодда Говарда, так, еще не называли?
rom113 rom113 24.09.201919:00 ответить ссылка 10.9
Вдыхаешь такой, а после и волосы становятся кучерявыми и про скайрим что-то бормочишь "Скайрим... с-ск...скупи".
Вообщем страшное это зрелище.
Они просто не могут перестать обсираться все больше и больше
Значит они еще не нашли подарочек лично от Тодда в подкладке брезентовых сумок.
Это бы объяснило почему материал сумок поменяли - холщовая ткань пропускает запахи.
Так задумано. Fallout с полным погружением
Джо походу порвет просто. Он и так игру за полную цену купил (и понял какое оно говно), а тут ещё и мерч, единственное что ему понравилось, заплесневелый.
чячя чячя 24.09.201919:54 ответить ссылка 21.4
а теперь открывай и возвращай
заодно скайрим прикупи
Шлемы из коллекционки не пострадали, только те, что отдельно в GameStop продавались.
Уже опровергли, комиссия ошиблась, отзывают модель t-51a, которую начал продавать gamestop, а не t-51, которая была в коллекционке.
Sol Sol24.09.201920:51ответитьссылка 5.8
то есть коллекционерам шлем из норм материала, а остальным с плесенью
minxy minxy 24.09.201921:24 ответить ссылка 13.6
У коллекционеров игра в комплекте шла, это хуже плесени.
Да. Ведь у тебя есть пруфы что Тодд лично материалы для шлемов выбирал и что производство того говнобухла лично налаживал.
Если и хуесосить человека то за его личные косяки.
Еще скажи, что Обама, в своё время, собственной персоной в лифтах не срал и дороги не ломал
есть такая штука, как ответственность и это обратная сторона власти. Тодд является директором и, на сколько понимаю, имеет полную или почти полную власть над проектом вообщем и его мерчем в частности. так что это таки его косяки...
@dzZenNnn Наконец, адекватный комментарий. Спасибо.
Он директор игровой студии и точно так же в подчинении у других людей. Это тоже самое что на заводе директора по механизации обвинять, что отдел закупок налажал.
@Lifts-Her-Tail Ты хочешь сказать, что Говард не ответственен за провальные Fallout 76 и YoungBlood? Но он ответственен, ибо "В настоящее время является директором и исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios, в которой руководит разработкой компьютерных игр из серий The Elder Scrolls и Fallout."
Может, из-за известного отношения реакточан к незваным капитанам ? ¯\_(ツ)_/¯
Может потому что Тодд Говард просто говорящая голова и не участвует в разработке и тесте продуктов компании?
Giin Giin 24.09.201921:34 ответить ссылка 1.8
@Giin В смысле не участвует?! " В настоящее время является директором и исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios, в которой руководит разработкой компьютерных игр из серий The Elder Scrolls и Fallout."
Директор - управляющая должность. По-факту он просто следит, чтобы нанятые рабочие работали. Исполнительный продюсер также чисто управленческая должность, иногда еще юридическая.

В общем. Не он пишет код, не он нанимает рабочих, не он производит продукцию.
Giin Giin 24.09.201922:27 ответить ссылка -1.2
его обязанность следить за качеством работы людей, ответственных за наём рабочих, за координацию разработчиков и т.д.
так что, даже если банально не справляется эйчар, то всё равно вина тодда, если он не уволил такого эйчара
Нет, в его задачи не входит "следить". Гипотетически он может уволить тех, кто накосячил, но вряд ли в его обязанности входит непосредственное курирование проектов (у компании их так-то дохрена).

Проблема всех этих "директоров" в том, что название должности вообще ничего не говорит ни о обязанностях, ни о полномочиях. Вообще ничего. 21 век на дворе, а народ мыслит родопременными категориями.

В современных компаниях и политике "самый большой директор", как бы он не назывался, обычно выполняет представительские функции, это человек, которого все будут любить/ненавидеть/упоминать. Не важно как, пока это не мешает работе компании. Будет сильно мешать - поставят другого. Вот это вот "другого" прямо говорит о том, что они там не главные.

Ровно то же самое с президентами, в которых население до сих пор видит реальных управленцев. Митинги? Да похер, сильно прижмет - нового поставят.

За что за что там отвечает Тодд, что бы у него не было прописано в полномочиях в публичной документации - очень большой вопрос.

Что самое интересное, понятие "ответственность" (ответ перед кем-то) в современной бизнес-среде перестало быть взаимосвязано с властными полномочиями, т.е. легко ответственными могут быть те, у кого рычагов влияния на ситуацию попросту нет. С этим сталкиваются даже обыватели при работе в более-менее крупных компаниях, когда внезапно обнаруживают, что от вон того менеджера зависит работа, ответственность за нее возложена на другого человека, но менеджер любые указания этого человека на хую вертал, т.к. реальным его начальником является кто-то другой, а сам этот "ответственный" может менеджеру только пальчиком погрозить.
"другой человек" шлёт всё и уходит и на хую уже повертят начальника начальники повыше. а если они еще и умны, то найдут того другого и поставят начальником его. Правда для этого другой должен быть достаточно смел, что бы уйти и умён, что бы не служить не жизнеспособной структуре, а если ему нравится просто жаловаться на жизнь - то все на своих местах...
Большинство людей сталкивается с этой весьма распространенной херней, когда что-то идет не так. До того как что-то пойдет не так могут пройти годы обычной работы. Опытные люди обычно уделяют особое внимание своим полномочиям на будущей работе, если их работа будет зависеть от других людей, но чтобы всё как следует просчитать, нужен этот самый опыт.

Обычных исполнителей всё это редко касается, потому что у них ответственность=фронт работ, их уровень понимания всех хитросплетений рабочего процесса на таком же уровне, поэтому они пишут такую вот хуету, которую написал выше ты.
ну раз уж мы на личности перешли - загадочный ты человек. вначале показался исполнителем который вечно перекладывает ответственность за своё положение на вышестоящих. теперь же пытаешься косить под вышестоящего с весьма убитой логикой. кто же ты? кроме того, что человек не берущий на себя ответственность :)

а по сути темы - ответственность лежит на всех начиная от исполнителя и заканчивая советом акционеров, если это ООО например. самые значительные риски у последних, как, соответсвенно, и ответственность. с исполнителя же спрос лишь от начальника которому, кстати, как раз и платят за то что он организовывает деятельность своего отдела, контролирует эту деятельность и за неё, соответсвенно, отвечает перед, скажем, исполнительным директором подразделения. если отдел регулярно и долго лажает - исполнительному будет глубоко плевать виноват ли Петров или Иванов в этот раз конкретно и опустеет места начальника отдела. и такая же логика работает по цепочке до самого верха. понимаешь?)
Режиссёр в кино тоже не играет в кадре, не нанимает актёров, не снимает на плёнку.
Ты не поверишь, но "режиссер" тоже мало что значит. Одни режиссеры контролируют весь процесс от и до, другие выполняют ряд технических задач и вообще не могут ни во что вмешаться, даже когда хотят. Зависит это от большого количества факторов.

К примеру, если какой-нибудь продюсер даст тебе денег на фильм, скорее всего, с тобой заключат контракт, по итогам которого вместо фильма про зомби, который хотел снять ты, будет снята мелодрама про феминистических огров. При этом ты, вроде как, режиссер, а получилось вот так.

В зависимости от пожеланий баблодателей в рамках заключенного кабального контракта режиссера могут отстранить от любых стадий фильмопроизводства. И если ты думаешь, что уж ты-то не такой лох, то подобная хуета случалась со всеми именитыми режиссерами - издержки кинопроизводства.

Эпоха, когда режиссеры реально тянули весь фильм и выебывались на все деньги, давно прошла.
Я всего лишь указал на то, что тезис Глина "глава разработки не влияет на процесс разработки" ущербен.
"Не пишет код лично" != "не влияет на процесс". Тодд Говард - это как раз тот человек, который отвечает за видение конечного продукта в целом.
В 21 веке невозможно по должности установить реальные полномочия человека, особенно на таком уровне. За что и как отвечает Тодд известно ему и узкому кругу заинтересованных лиц.

Согласно общепринятым воззрениями о занимаемой им должности, вроде как, должен был бы за всё это и отвечать, из чего и исходят многие люди в оценках его деятельности, но это далеко не факт. Это всегда нужно учитывать.

Также есть негласное правило, что чем выше занимаемая человеком должность, тем меньше она коррелирует со стереотипами о этой должности. Т.е. два человека на одной должности в разных компаниях могут иметь совершенно разный набор полномочий и обязанностей.

Также есть "статусные должности", которые вообще не подразумевают конкретику. "Глава разработки", кстати, из таких. Вот ты можешь сказать какие вопросы он достоверно на этой должности решал? Вот в этом-то и проблема.

Есть еще один нюанс: игроки оценивают игры по качеству, корпорации по прибыли. Причем в крупных корпорациях работа с рынком идет в том числе за счет "провальных проектов", т.к. только люди очень далекие от бизнеса оценивают проекты в сферическом вакууме, тогда как корпоративные расчеты учитывают значительно больше факторов.

К примеру, "провальный проект" мог быть технодемкой, или отработкой некой технологии для последующего внедрения в другие проекты. Даже "провалившись" такие проекты приносят прибыль, окупая затраты. Это как продать стружку от стула за полцены от стоимости самого стула, а на заточку затупившегося инструмента продать билеты на мастер-класс по заточке.

Также некоторые проекты выпускаются только для того, чтобы сформировать на что-то спрос, или создать благоприятную почву для более успешной продажи других проектов, провести мониторинг рынка и так далее. Вариантов дохрена.

В том же кино кинокомпании давно считают прибыль не по отдельным фильмам, а по доходам в целом, закладывая "провальные фильмы" в бюджет заранее, формируя строго выверенный график показов. Там всё шаблонизировано и стабильно работает, в игропроме происходит то же самое.

Народ заплевал "Фоллаут 76", и что? На что это повлияло? Индустрия, ёпт.
Знаешь, что ещё не подразумевает конкретику? Твой ответ.
Куча слов про то, как космические корабли бороздят просторы театра. С вопросом не связано никак, информативности - ноль.
Блядь, всё в сообщении выше написано, ты прочитанное вообще понимаешь?

Определи чем занимается человек по должности "менеджер" или "директор". Без твоих фантазий, а по факту. Чем занимается на работе человек определяет не название должности, а должностные инструкции.

ВНИМАНИЕ, ЦИТАТА:

"Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.

Не существует стандарта, регламентирующего содержание и процедуру разработки должностной инструкции, в связи с чем каждая организация имеет возможность самостоятельно формировать описание той или иной должности".

Конченые, блядь. Только цитаты в ебло понимают, бошкой вообще не думают.
Argihor Argihor 26.09.201906:26 ответить ссылка -0.9
И к чему ты этими цитатами тут срёшь, поехавший? Чтобы доказать тезис "да хуй его знает, чем этот Тодд Говард на самом деле занимается"? Этот тезис нам не поможет никак.
Ещё раз говорю: глиномес выше сказал "Тодд Говард не пишет код, поэтому никакого отношения к разработке игры не имеет, он просто говорящая голова". Я сказал, что Говард по должности главный дизайнер игры - а значит, отвечает за игру в целом. Даже притом, что мы не видели его должностной инструкции и не знаем доподлинно, так ли это, из его должности и заявлений из открытых источников мы всё равно можем предполагать, что _с высокой долей вероятности_ так и есть, он действительно сильно приложил руку к разработке игры и отвечает за игру в целом.
А ты тут сферических коней в вакууме каких-то продвигаешь. Мы, мол, не знаем, чем конкретно занимается абстрактный "менеджер" или "директор", поэтому, мол, вообще никаких выводов о данном конкретном человеке делать не можем. Это бесплодные рассуждения, которые ни к чему не ведут.
Ты, вроде, взрослый уже, а общаться с тобой хуже чем с ребенком.

Ты глубоко заблуждаешься в том, что [главный кто-то там] отвечает за игру в целом, потому что ты попал в ловушку расхожего стереотипа, очень далекого от реальности.

К примеру, вот некоторые пункты одной из реальных должностных инструкций реального главного дизайнера:

- Согласование объема выделяемых бюджетных средств для осуществления производственной деятельности.
- Подготовка предложений по материальному стимулированию работников.
- Согласование изменений по ходу проектирования с заказчиками или руководством организации.
- Контроль материального обеспечения текущих проектов.
- Осуществление взаимодействия служб и специалистов, влияющих на процесс и результат дизайн-проектирования внутри организации, и с внешними исполнителями.
- Постановка и распределение задач между работниками дизайн-студии.
- Распределение времени по этапам разрабатываемых проектов.

Обрати внимание на пункты о согласовании. Также учитывай, что стереотип о том что за конечный продукт отвечает "главный кто-то там" базируется на заблуждении, будто этот же человек отвечает за КК, но в крупных компаниях для этого часто есть свой отдел, который нередко так и называется: "отдел контроля качества".

Если в должностной инструкции Тодда не было нихера про контроль качества, ЛИБО результат работы его команды был закономерен для поставленных условий (к примеру, ограничения сроков/финансирования), то это также считается отлично выполненной работой.

Ты как малолетний дурачок оцениваешь работу другого человека, НЕ ЗНАЯ О ТОМ, ЧТО ЗА РАБОТУ ОН ВООБЩЕ ВЫПОЛНЯЕТ. Как ты её, блядь, оцениваешь?

Обычно должность [главный кто-то там] подразумевает административную работу. Если это дизайнеры, значит управление дизайнерами, а НЕ ДИЗАЙН. Всё остальное - дополнительные должностные инструкции. Обычно, чем меньше компания, тем больше разной поебени взваливается на сотрудника, в крупных корпорациях обычно должностных обязанностей значительно меньше, но объем работы по каждой из них больше (если в мелкой фирме 10 дизайнеров и куча другой поебени, то в крупной контроле поебенью будут заниматься другие, зато дизайнеров уже 1000).

Свою часть работы Тодд мог выполнить отлично, это вообще слабо связано с конечным продуктом, по качеству которого ты его работу и оцениваешь, что пиздец как неправильно.

Если проанализировать чем Тодд занимался согласно общедоступной информации, то четко прослеживается тенденция его ухода в управление с значительным снижением непосредственного участия в проектах.

Если в мелких компаниях [главный кто-то там] может непосредственно отбирать сотрудников, то в крупных компаниях для этого также есть свой HR-отдел.

Хватит мыслить категориями зари игропрома, когда игры создавались одиночками или небольшими коллективами. В 2019 году основную массу игр производят корпорации, в работе которых влияние одного отдельно взятого человека, даже если это руководитель проекта, сведено к минимуму.

Тот комментатор, до сообщения которого ты доебался, конечно, высказался недостаточно конкретно, но ты тоже зря оперируешь стереотипами о должностных инструкциях конца 20 века. Ситуация с участием Тодда в проектах очень мутная.
Argihor Argihor 26.09.201913:00 ответить ссылка -1.0
Опять ты вывалил простынь какого-то абстрактного словесного поноса.
Специально для тебя выделю ключевую строку в твоём же сообщении:

"- Постановка и распределение задач между работниками дизайн-студии."

Видимо, в твоём эльфийском мире ставить задачи и распределять их должен кто-то, кто ни в хуй ногой в эти самые задачи. И чтобы контролировать их выполнение, тоже не надо думать, укладывается ли результат их выполнения в общую концепцию.

А ещё ты, походу, путаешь понятия "дизайн" и "гейм-дизайн". Гейм-дизайнер - это не тот, кто в фотошопе текстурки раскрашивает. Гейм-дизайнер - это тот, кто определяет, что в игре должно быть, а что нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Геймдизайн

"Хватит мыслить категориями зари игропрома, когда игры создавались одиночками или небольшими коллективами. В 2019 году основную массу игр производят корпорации, в работе которых влияние одного отдельно взятого человека, даже если это руководитель проекта, сведено к минимуму. "
Это я тебе скажу, хватит мыслить категориями своего мира эльфов, когда куча человек в корпорации что-то делают, и потом оно само собирается в готовую игру, без участия руководителя, который отвечает за видение конечного продукта в целом, а не за какую-то его составную часть. Когда такого руководителя нет, на выходе получается Postal 3.
Поставил минус только потому что ты ждал минус.
а комментарии ты сверху не читал ? Это не шлемы Тодда , а шлемы из магазина
dr.Zi dr.Zi 25.09.201901:57 ответить ссылка 0.8
Так а что вы хотели? это же шлем постапокалипсиса, в нём ещё и радиация должна быть.
Говноеды должны страдать. Ещё до релиза, по роликам было понятно, какой спидорак там будет. Нет блять, МЫ ФОНАТЫ МЫ ЗА ФАЛАУТ ПОРВЁМ
anvas666 anvas666 24.09.201921:34 ответить ссылка 2.9
Давно от них не было новостей. Решили хайпануть немножечко?
Почему я не удивлён?
Довольно таки неплохая новость для коллекционеров, теперь это говнище еще и в цене прибавит, за ним даже теперь гранятся будут.
Ну хоть не радиация...
phpjsdev phpjsdev 25.09.201910:13 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
nylon from the start ПЕСНЯ ОЛДФАГА FALLOUT #песнипоиграм,Gaming,литерал,literal,Fallout,Fallout 76,Песня,BBLOG,песни по играм,Бородастов,Дмитрий,Fallout 76 beta,Fallout 4,Fallout 3,Fallout: new vegas,fallout new vega,В своих песнях BBLOG соприкасался со множеством игр, но до этого момента обходил легендарную игру Fallou
подробнее»

Тодд Говард Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 76 Игры Todd Howard Bethesda Softworks

ПЕСНЯ ОЛДФАГА FALLOUT #песнипоиграм,Gaming,литерал,literal,Fallout,Fallout 76,Песня,BBLOG,песни по играм,Бородастов,Дмитрий,Fallout 76 beta,Fallout 4,Fallout 3,Fallout: new vegas,fallout new vega,В своих песнях BBLOG соприкасался со множеством игр, но до этого момента обходил легендарную игру Fallou
Fallout 76 - Todd Howard E3 Interview - Griefing, No NPC, Private Servers, Elder Scrolls 6,Gaming,fallout 5,trailer,Fallout Vault 76,vault 76,fallout 76,bethesda,skyrim,fall out,fall out 5,fallout 4,gameplay,leek,leak,anthem,battlefield,multiplayer,survival,base builder,rust,minecraft,ark,base
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 76 Todd Howard

Fallout 76 - Todd Howard E3 Interview - Griefing, No NPC, Private Servers, Elder Scrolls 6,Gaming,fallout 5,trailer,Fallout Vault 76,vault 76,fallout 76,bethesda,skyrim,fall out,fall out 5,fallout 4,gameplay,leek,leak,anthem,battlefield,multiplayer,survival,base builder,rust,minecraft,ark,base
Почта Новое
НОВОСТИ	Главное В мире В Мос
18:48
В Москве горожане требуют закрыть люки, откуда периодично вылетает Тодд Говард и просит купить Fallout 76
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 76 Тодд Говард

Почта Новое НОВОСТИ Главное В мире В Мос 18:48 В Москве горожане требуют закрыть люки, откуда периодично вылетает Тодд Говард и просит купить Fallout 76