Fallout 76 - Todd Howard E3 Interview - Griefing, No NPC, Private Servers, Elder Scrolls 6,Gaming,fallout 5,trailer,Fallout Vault 76,vault 76,fallout 76,bethesda,skyrim,fall out,fall out 5,fallout 4,gameplay,leek,leak,anthem,battlefield,multiplayer,survival,base builder,rust,minecraft,ark,base
Проблема в том, что последние два Фолыча — унылое дерьмо. Но если в четвёрке было хоть что-то, то семьдесят шестой убог буквально во всём.
Проблема не только в том, что их Gamebryo отстаёт в визуальном плане, а в том, что разработчики идут обходными путями, чтобы внедрить не самые сложные возможности в движок, что усложняет работу как самим разработчикам, так и игрокам, и в первую очередь мододелам, которым приходиться в этом всём копаться, и благодаря которым, не в последнюю очередь игры от беседки стали так популярны.
Никто не мешает, только вот они нихуя не исправляют. Creation Engine уже тупо не вытягивает всё, что на нем пытаются насоздавать, но Bethesda вместо того чтобы потратить силы и улучшить инструментарий, придумывает костыли, увеличивая тем самым число багов и херя оптимизацию на корню.
Скорость анимации от фпс в общем-то не летальна. Главное попадать в окно 30-60 фпс, и сюрприз, верхнюю рамку позволяет держать вертикальная синхронизация. При это реально проблема заметна в том же фол4 только при взломе. Да, я не спорю, это проблема движка, но она совсем не критичная для игры типа фаллаут, где реально с включенной и выключенной синхронизацией тупо не видно разницы. Это вам не кс.
По поводу мододелов вообще смешно. Открой нексус модс, топовые по количеству модов игры это (в порядке уменьшения): Skyrim, Fallout 4, Skyrim SE, Fallout NV, Oblivion и Fallout 3. Видимо мододелам так тяжело, так хуево работается, что они целые ДЛС своими руками клепают, да еще и игры занимают топ-6 целиком блядь.
Про визуальный план, тут просто без комментариев. Достаточно запустить по очереди все игры беседки от облы до ф4 чтобы заметить как выростало качество графики на одном и том же движке. Видимо блядь не выростало. Кек, ты сам то в это веришь?
Gamebryo старый движок, это правда, но то что он хуевый - это крики недалеких школьников, которые не понимаю что такое вообще движок. Дефакто, Gamebryo хороший движок. Он мультиплатформенный, игры на нем можно хоть на свитч выпускать. Он поддерживает хуеву тучу технологий, у беседки огромный штат разработчиков, которые умеют с ним реально хорошо работать. Его потенциала еще хватит на пару лет, а то и больше.
Смысле его менять? Да, после выхода ТЕС 6 возможно (ВОЗМОЖНО) поддерживать его легаси-код будет тяжело и двигло просто не выдержит очередного перелопачивания, но сейчас твои аргументы похожи на хуйню, которая не может преодолеть 5-6 минут гуглежа.
Реальная проблема в том, что беседка делает говно по кд. Это да.