Еще на тему
Hi sir, do you know de way?
sarcasm
блядь я только понял суть этого мема :D
А не подскажете где тут Западная Вирджиния?
дааа... В старых играх никто за ручку не водил по карте. Сам ищи нужную локацию и нужного непися.
Ну...типа. В первом фоллыче и так ясно, куда идти. Тк в игре всего десяток лок, по 3-4 подлоки.
Либо в Нью Вегасе, либо в третьей части один из персонажей даже насмехался над игроком что даже думать нормально не надо, потому что куда идти и что делать уже написано в пип-бое.
Скайрим: найти 100500 кусков драгоценных камней без маркеров и получи ровно нихуя.
Маркеры норм вещь, да и отключаются они.
Маркеры норм вещь, да и отключаются они.
Угу, и каждый непись будет рад подсказать тебе направление, во всех подробностях.
значит ты не понял ничего
Я в реале не путешествую по текстовым описаниям, с чего бы в играх не пользоваться достижениями современной цивилизации?
В 1-2 частях не нужно искать города по текстовым описаниям. Когда ГГ узнаёт про город от непися/из терминала/ещё откуда, он тупо отмечается на карте, после чего в него можно отправиться нажатием одной кнопки. Иногда в качестве исключения описания таки встречаются, но они на уровне "пиздуй всё время только прямо вот в ту сторону". Можно и самому искать, но карта там - огромная пустыня, попробуй там на рандом что-то найти
А вообще, проходить квесты по текстовым описаниям от неписей - вот что действительно жёстко, у меня порой сердечко ёкало
А вообще, проходить квесты по текстовым описаниям от неписей - вот что действительно жёстко, у меня порой сердечко ёкало
Во 2 части помню пару лок, которые по описанию надо искать.
Нью Рино точно надо искать по описанию "пиздуй от Брокен Хиллз строго на запад". Больше и не помню точно
Помню логово бандитов в горах, Модок, вроде тоже искать надо было и какая-то база с обрушенным входом была в районе Сан-Франциско.
сравнение не корректно т.к. механика разная
Я всё понимаю, но в старых играх и локаций было меньше, а уникальных НПС было узнать сравнительно проще. Однако метод географических указаний была неплохо сделана в Морре, хоть и там были случаи, когда объяснения указывали не туда или были по типу: "Нужная пещера вампиров находится под холмом", когда вся локация была утыкана холмами.
Вот именно, проблема морры в неинформативности этих указаний. Фраза "иди на восток до сухого дерева" могла означать как десять шагов, так и половину ёбаного острова. Надо ли говорить, что по пути то и дело попадаются деревья разной степени сухости.
Сори, что влезаю с другой игрой, но в AC: Odyssey можно включить режим, когда нпс говорят примерную область, а придя туда нужно уже искать цель.
Отличный комментарий!