"В настоящий момент все права на серию Fallout находятся в руках Bethesda Softworks, и именно эта компания определяет канон — таким образом, если какие-то нововведения Bethesda во вселенной Fallout вступают в конфликт со «старым» каноном Black Isle Studios, верной в спорном случае считается точка зрения Bethesda."
Знаешь что, начал писать о том, что Братство отправляется на восточное побережье только после получения чертежей вертибёрда (а это после 2241 года). А аппалачия это 500 км до восточного побережья и 3500 до западного. Что до пересечения континента Братство надолго застряло в Аризоне. Но судя по твоим промахам в лоре - ты либо безоговорочно веришь ретконам беседки, либо просто говоришь о том, чего не знаешь. Потому сам живи в этом проклятом мире.
Fallout это 2161 год, Fallout 2 - 2241 год. "Fallout" 76 - 2102 год. Как в ней могут быть отсылки к классическим частям?
Каким образом через 25 лет после ядерной войны территория вокруг 3 пусковых шахт с ядерными ракетами покрыта лесами, травой?
Каким образом можно чуть ли не каждый день ебашить ядерными бомбами по территории (и это только на время изменяет "население" региона на более сильных монстров с эндгейм лутом)?
Нахера нужна игра где нет одновременно PvP и квестинга? То есть конечно НПС и квесты там есть, просто НПС представлены роботами, голосом с неба и просто запускающимися с нихуя квестами. И это нихуя не работает, потому что что бы квест "отнеси предмет Y из точки А в точку В" стал интересным - тебе этот квест должны давать не камни, не мистический голос и не терминал. Что бы было интересно "искать" кого-то или что-то, надо что бы игрок погрузился в атмосферу и сюжет.
"PvP" же сделано так, что в любой момент ты можешь сделать quick travel и свалить из боя, или отключиться (ты моментально пропадёшь с карты). Или просто не отстреливаться и получать сильно уменьшеный урон от атак.
Ещё кучу всего можно написать, но суть остаётся такова - это игра без лора, пвп, сюжета, интересных квестов, интересных НПС (за которых можно переживать или их ненавидеть) зато наполнена востоженой школотой до 24 игроков на карте.
Чёртово захолустье с тремя пусковыми шахтами с ядерными ракетами. Которыми можно каждый день ебашить по игровой территории. При этом там зелёная трава, лес, цветы...
Для того что бы узнать надо поиграть в 76й, а это невыносимо. Поэтому просто примем за данность, что Беседка опять испортила лор, благо ошибиться тут невозможно.
Повторюсь что это не похоже на попытки переписать - это просто захуярили из того что было, не ставя за цель приписать это к какому-либо лору.
Я принял это как истину, и у меня не бомбит.
Но кроме расписанных ниже исторических фактов из оригинальной вселенной, могу добавить только одно: супермутанты. В Вирджинии. Через 25 лет после Великой Войны. Откуда? Их ведь даже ещё не создали. В отличии от гулей, которые образовались естественным путём, супермутанты - искусственно созданные существа. Они не могли сами просто взять и зародиться случайным образом.
Bethesda удивляется, что игроков Fallout 76 не интересует PvP в игре
по-моему их больше должно удивлять, что игроков вообще интересует fallout 76
вчера в 19:00 Ответить
"В настоящий момент все права на серию Fallout находятся в руках Bethesda Softworks, и именно эта компания определяет канон — таким образом, если какие-то нововведения Bethesda во вселенной Fallout вступают в конфликт со «старым» каноном Black Isle Studios, верной в спорном случае считается точка зрения Bethesda."
Беседка уже второе десятилетие пытается сделать продолжение фаллаута, и до сих пор никаких успехов.
Fallout это 2161 год, Fallout 2 - 2241 год. "Fallout" 76 - 2102 год. Как в ней могут быть отсылки к классическим частям?
Каким образом через 25 лет после ядерной войны территория вокруг 3 пусковых шахт с ядерными ракетами покрыта лесами, травой?
Каким образом можно чуть ли не каждый день ебашить ядерными бомбами по территории (и это только на время изменяет "население" региона на более сильных монстров с эндгейм лутом)?
Нахера нужна игра где нет одновременно PvP и квестинга? То есть конечно НПС и квесты там есть, просто НПС представлены роботами, голосом с неба и просто запускающимися с нихуя квестами. И это нихуя не работает, потому что что бы квест "отнеси предмет Y из точки А в точку В" стал интересным - тебе этот квест должны давать не камни, не мистический голос и не терминал. Что бы было интересно "искать" кого-то или что-то, надо что бы игрок погрузился в атмосферу и сюжет.
"PvP" же сделано так, что в любой момент ты можешь сделать quick travel и свалить из боя, или отключиться (ты моментально пропадёшь с карты). Или просто не отстреливаться и получать сильно уменьшеный урон от атак.
Ещё кучу всего можно написать, но суть остаётся такова - это игра без лора, пвп, сюжета, интересных квестов, интересных НПС (за которых можно переживать или их ненавидеть) зато наполнена востоженой школотой до 24 игроков на карте.
Ты угадал.
Я принял это как истину, и у меня не бомбит.
Но кроме расписанных ниже исторических фактов из оригинальной вселенной, могу добавить только одно: супермутанты. В Вирджинии. Через 25 лет после Великой Войны. Откуда? Их ведь даже ещё не создали. В отличии от гулей, которые образовались естественным путём, супермутанты - искусственно созданные существа. Они не могли сами просто взять и зародиться случайным образом.