Разработка Fallout 4: The Capital Wasteland заморожена
В результате проблем с авторскими правами, команде разработчиков Road to Liberty, придется заморозить работу над проектом Fallout 4: The Capital Wasteland, который бы воссоздавал Fallout 3 на движке Fallout 4.Руководитель проекта, JuiceHead, описал причины отказа от дальнейших работ над Capital Wasteland в Твиттере, где объяснил это тем, что во время последней встречи с представителями Bethesda понял, что закончить проект таким, каким он его хочет видеть, помешают проблемы с авторскими правами.
"Стало очевидно, что не сущесвтует законного способа продолжить перенос мира Fallout 3 на новый движок. Подобные проекты всегда находятся за границами законного использования контента принадлежащего студиям-разработчикам, но мы, как команда, высоко ценим наши отношения с многими сотрудинками команды разработчиков Bethesda.
Поначалу мы не хотели останавливать из-за этого работу и решили перезаписать все голоса. Сразу же появилась очевидная проблема - нам придется заменить всеми любимые голоса Лиама Нисона, Малкольма Макдауэлла, Рона Перлмана и конечно же неподражаемого Эрика Тодда Деллумса. Без этих голосов Fallout 3 потеряет свое очарование и индивидуальность. Я не могу заставить себя заменить их.
В будущем, если наступит тот момент, когда появится возможность легально продолжить нашу работу, то с благословения Bethesda и Zenimax - мы сделаем это.
...Я бы хотел принести свои искренние извинения всем, кто любит Fallout 3 также, как и я. Мне жаль, что мы не смогли осуществить нашу мечту."
Компания Bethesda владеет ограниченной лицензией, поэтому использовать озвученные диалоги она может лишь в определённой игре. И передоверить права другим лицам руководство компании не имеет права.
С похожими проблемами столкнулись и создатели ремейка Fallout: New Vegas. Но они решили заново переозвучить все диалоги. И дополнительный объём работы, скорее всего, приведёт к тому, что на момент релиза ряд персонажей останется немыми.
Подробнее
A ROAD TO LIBERTY PROJECT
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 3,Fallout 4,good night sweet prince
Еще на тему
Алсо, нахуй беседку.
BTW, помимо команды которая, как ты подметил, уже годами пилит свои Моробливион, Скайбливион и Скайвинд, пару дней назад от коллеги слышал, мол еще какие-то черти появились, которые пилят Морру на движке Скайрима, не слышал такого ничего?
Помню как рекламировали 4 Фолл с типа дохера как озвученными диалогами, на это делали ОГРОМНЫЙ упор. И что в итоге получилось ? Боёвка классная, но минимальная реиграбельность из-за ни на что не влияющих диалогов (Да, Нет, Сарказм, Повтори), система прокачки позволяет к 100ур. (раньше) сделать полного универсала.
Как вывод - парни загорелись идеей и просто слились, вот и всё.
Я слегка пьяный и у меня бомбит.
Также оригинал на английском, с подписью:
>>The leader of the Fallout 3 mod team, JuiceHead, provided all the reasons for the cancellation of the Capital Wasteland mod on Twitter.
Кстати, у тебя текст на пике, а я в пруфах указывал ссылку на сам твит, и там таки JuiceHead.