Подробнее
of Pre-War War Slavers' Paradise Extension of main game, where you can send Fawkes in instead, because why wouldn't you? Swamp Adventure with Mutant Hillbilly Zombies Alien abduction and prison break Faltu/4 Ocean's Eleven and Suicide Squad Nature, Tribes, and Survival in Utah's Wilderness Falt.uU Hilarious and wacky technology fuckery FallmU A Long Walk with Explosions and Talking Robots YatkvU The Mechanist 2: Electric Boogaloo (plus robot-making) Point Lookout, but better Rude Goldberg Machine Maker Nuka-Cola WASTELAND FAR HARBOR Contraptions® уffimf NPC Gladiator Simulator
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout Other,Fallout 3,Fallout New Vegas,Fallout 4,the more you know
Еще на тему
Fallout NV: 3/4
Fallout 4: 1/6
про длс к вегасу хороший байт, я почти попался
ну и длс к четверке это продолжение шизы говарда
а фолычи от беседки это отличные игры, если тебе нравиться бродить и лутать мусор
любые идеи, диалоги, персонажи беседки хуже чем то что было в первой/второй/вегасе
но люди это только после старфилда поняли
Даже на помойках, Ворде рпгкодекса
тройка и четверка это хорошие игры что бы лутать мусор и ходить бродить
вегас это хорошая рпг
2) у вас аргументов кроме детского перевода стрелок нет? Может, вы мне хоть расскажете, где случайные события? Где в игре рп, отличный от выбора диалога? Где свободное прохождение квестов вне того, что буквально написано? И где, блядь, Самая важная часть любой рпг: ПОСЛЕДСТВИЯ ТВОЕГО ВЫБОРА? Ответ "слайды" - автослив.
2) Случайные встречи, начиная с F3, по сути это спавн неписией для опыта для стрельбы.
Отыгрыш вне диалога? Т.е. квестово которые достаточно гибки
Как будто в тройке много свободы) К примеру в квесте по вербовке Буна ты можешь спокойно привести под пулю кого захочешь, а не хозяйку отеля
С последствиями я сходу могу вспомнить судьбу Гудспрингс и будет ли нам на дамбе помогать бугай в силовухе после квеста Аркейда. В той же тройке появляются неписи-выходцы после повторного посещения 101 и вроде я встречал торговца который идет в город взрослых из города детей. проблема в том что на этой огромной пустышке последствия очень сложно встретить и они чувствуются слабо. И да слайды это концовка, часть сюжетного наратива и показ последствий действий Гг) отказ ее воспринимать как часть игры это детское "не хочу есть манку")
Отыгрыш вне диалога. Да, именно. Знаешь, когда ты можешь действительно от ИГРЫВАТЬ своего персонажа, а не просто говорить.
А слайды - это, с нарративной, с геймплейной и с логической точки зрения -говно. С нарративной, потому что диалоговый нарратив - это худший вид нарратива. Боже, это буквально уровень кина, которое обозревает бедкомедиан. С геймплейной - потому что у тебя нет никаких последствий действий. Даже в жрпг на сраный денди оно есть... Ну и с логической - потому что это было приемлемо во времена первых фоллычей. Даже тройка имеет Брокен Стил, и это помимо всех сочных последствий прямо в игре.
Ахуеть, просто ахуеть. Люди, которые дрочат на нарратив, нихера не смыслят почему диалоговая экспозиция это плохо... Терминатора, что ли, посмотрите...
По квестам. Прикинь большинство квестов в играх строятся на поговорил с неписем/прочитал записку>сделал Икс или Игрик>поговорил снова. Ты все равно можешь выполнят квесты по разному, в Вегасе тут все норм, и Играть по разному, просто при ИСТИННОМ ОТЫГРЫШЕ ты навешиваешь на себя ограничения как выполнять такие то квесты, как собирать Гг и как ты будешь Говорить.
И про нарратив, он там есть. Тебе напомнить как большинство игроков встречают Легион? Там богомерзкие диалоги дополняют сожженный город с распятыми жителями. Ужасные диалоги и буковы дополняют что мы видим в игре прикинь) И даже если бы там были просто трупы и флаг Легиона, без выживших подрывников и Вульпуса с ко, мы бы поняли что там произошло и кто замешан.