Подробнее
rrÆ
SYSTEM
I ne iiuppy ni t ui Ui uuiUf y Duvie i
workers and working inTelligenTsia.
• You see: Sfatue of Lenin.
• You see: ChekisT.
r s fir j
■w !
1^1 ^lU№iOE
Ш W '
Fallout,Фоллаут,фэндомы,СССР,Red888guns
Кстати в Припяти очень даже хорошо и цивильно. Особенно город Чернобыль, из за того что в нем живут только работающий в зоне персонал, этот город очень ухоженный, нету никаких тупых реклам/бигбордов, а вся архитектура осталась нетронутой с времен СССР.
Когда сначала думаешь, "ммм, отменная игра, надо заценить", а потом понимаешь, что всего лишь отменённая. Это даже хуже, чем нераскрывшаяся фисташка, внутри которой нет ореха.
Учитывая, что перед отменой этот "Новый союз" решили запилить не в виде изометрической РПГ (или стратегии, я уже не помню что они там хотели), а в виде современных б-гмерзких Фалловутов номер 3-4, то отмена проекта внезапно становится весьма хорошей новостью. По крайней мере не надо фейспалмить в очередной раз от криворукости отечественного игропрома
Сколько же в России нулевых было попыток и обещаний запилить Свой Русский Фоллаут. Когда игровая индустрия в этой стране ещё была, как и надежды на неё.
Чесговоря не играл в него, но как я понял это мод к уже существующей игре, а соответственно многое было придумано за разработчиков. Я имел ввиду полноценные игры с оригинальной вселенной.
Попробуй, потом составляй мнение. Что-то рассказывать, только портить первое впечатление. Как человек, знакомый со всеми сериями, могу сказать что Невада стоит потраченного времени.
Играю сейчасв первый фол, до этого играл в 3, нь-вегас,4.
Каких-то супер интересных квестов не вижу. Покопайся в 15 убежище, зачисти данж со скорпионами, спаси девку от бандитов.
Эмммм. Я же и говорю, что у Беседки проблемы с автогенерированными квестами. А ты говоришь, что у них квесты не очень и будто намекаешь, что я не прав.
И как им тогда делать овер до хуя часов геймплея? Неужели вы предлагаете им писать грамотные сайд-квесты? Да ну, бред какой-то, куда легче "Еще одно поселение в опасности"
Посадить за дело несколько программистов ядра и заставить их вместо движка недельку писать процедуры для генерации квестов. С несколькими сотнями шагов генерации, от выбора имени и привязки "характера" (можно сделать общие для всей игры наборы "характеров" особенностей диалогов и реакций на те или иные фразы) до возможности вставлять в квесты различное количество шагов и мутаторов (типа "задание было ловушкой, вы атакованы целью для спасения и скрывавшимися разбойниками"). В общем, ничего сложного. Но при этом автоквесты у беседки отличаются давно уже деревянностью и тупостью.
Вот я смотрю на летсплеи игр с VR и искренне не понимаю, как устройство ввода в виде двух елдовин в руках может заменить клавомышь. В каких жанрах это вообще может пригодиться кроме разнообразных симуляторов.
Отличный комментарий!