Моделлер Red888guns показал, как бы мог выглядеть оригинальный Fallout в 3D от первого лица: / Fallout gif :: Fallout (Фоллаут) :: Red888guns :: фэндомы
А схуяли там всё ещё была бы сетка, если он бы он был от первого лица? Это как сказать, что если бы вместо мотоцикла сделали автомобиль, то колёс всё равно было бы два.
потому что игра основана на переделанном сеттинге GURPS с гексагональной сеткой и вытекающими из этого рассчётов.
для игры со свободным перемещением придётся взять другой сеттинг, без сетки (например, в вахе все расстояния рулеточкой меряют, а не по клеточкам).
так-то был Might and Magic, в то время, если память не изменяет, под номером 6.
очень легко наложить сетку на такую систему, как в шестом майт эн мэджике.
Пиздежь не имеющий ничего общего с реальностью. Глаз видит больше нескольких сотен, сможет ли мозг обработать - это уже другой вопрос. А если и сможет сколько из обработанного будет воспринято сознанием.
Особенно мне нравится:"В действительности 25-й кадр скрытым не является[4]: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза)."
То у вас 15 не видит, то уже 25, а оказывается на самом деле видит.
И с чего же ты так решил? Более того разница между 30 и 60 кадров очень сильно видна в комп игре, между 60 и 144 тоже хорошо видна, хотя уже не так разительно.
Ну вот с чего ты вообще это взял? Бред про 24 кадра в секунду давно уже развенчали. Почему ты вообще думаешь, что глаз человека видит так мало? Откуда инфа?
https://hype.tech/@ns3230/skolko-kadrov-v-sekundu-vidit-chelovecheskiy-glaz-4ylktl9l тут вообще о 1000 кадрах говорят, если зайти в интернет с этим вопросом, то по нейробиологическим исследованиям чтобы ОСОЗНАТЬ что на картинке достаточно 1\77 секунды, то есть в теории 77 фпс можно и видеть, и осознавать, это не значит, что больше не может влиять на восприятие картинка, на плавность и т.д.
пффф...я проходил первыю халфу на АМД К5-100Мгц 16мб ОЗУ 1мб видео. Вот там тормоза были знатные. Второй пентиум - реактивный истребитель по сравнению с этим. Но прошел же...
А в чем смысл ? 1мб 3D ускорителей не существовало. С таким обьемом видеопамяти фирма не играла особой роли. Ну если нюинтересно то это была S3 Trio64v+
Знаю что то были скорее графические адаптеры, нежели полноценные 3D. Однако производитель чипа в ту эпоху достаточно много решал. Например твой трио64 (я свою кстати до 4Мб тогда прокачивал =)) сильнее сисов. А Рива сильнее нашей С3 была, но не во всех.
Первый Deus Ex примерно так же. Правда, первые минут 10 даже нормально, ФПС 30 и больше, а потом начинались падения, просадки и прочее. Заканчивал полчаса на менее 1 ФПС в секунду всегда, сохранял по паре-тройке минут игру, перезагружал комп и заново начинал цикл.
Х.з. вроде такого не было, может быть утечка памяти? Двиг был UT первый, вполне стабильно работал. Точно не помню, толи Rage XL был или уже Riva TNT2, но такого падения до 1 фпс не было... Ты на чём запускал?
Я в 2018 прошёл третьего ведьмака на 10-12 фпс.
Проблема не в том, что фпс мало, а в том, что они фризят до нуля на несколько секунд. С тех пор ненавижу площадь в Новиграде (ту, на которой столб телепортации).
Честно говоря, поднадоело это нытье уже. Сделали хорошую игру, а каждый второй ноет, что со "стрейфами уже не то". Как будто раньше играли в Дум только потому, что там стрейфиться нельзя было.
Могу предположить, что игру засрал какой-то популярный обзорщик, после чего все начали ретранслировать его мнение, даже не поиграв.
Не можно было, а нужно было.
Из-за косяка программеров диагональный бег был быстрее.
При игре через нуль-модем это могло стать фактором победы. Ну и в обычной игре тоже было не лишним
Да показушные псевдо-олдфаги все этим больны, и все их аргументы сводятся к тому, что новое плохо, просто потому, что это новое. С теми же ремейками резиков, я, игравший в классическую трилогию, совершенно не понимаю что им не нравится.
я 89 года рождения, играл во все части дума(кроме консольных) и авторитетно скажу что последний ДУМ хорош! НО ЭТО НЕ ДУМ! ЭТО КВЕЙК! Я наиграл немало часов в квейк арена в компьюетрных клубах и этот квейк арена = doom 2020. Я все.
Один промах при 95% - ну, бывает. Два подряд - офигеть редкость. Больше двух подряд никогда не бывало. Допустим, может быть три, если все звезды сойдутся. Пять подряд - это уже дичь.
80%-95%, да легко бывает, видимо вы мало Fallout играли.
Либо у меня от Fallout Sonora так подгорело от стычек с работорговцами, там как раз было 5 промахов подряд с револьвера.
Кстати, там же и сильная разница у дробовика по точности, даже в упор выдает явно сниженный % попадания.
Вот в первом у меня было такое. Со старыми пушками более-менее норм, а покупаю автомат или дробовик помощнее, сразу начинается корейский рандом. Сила на 8 была. Может от ловкости зависит?
При шансе попадания 80% промах пять раз подряд может быть с вероятностью 0.032%.
То есть где-то-то каждые 3000 выстрелов, при вероятности попадания каждого 80% будет серия в 5 промахов подряд.
Серия в 4 промаха подряд будет каждые 600 выстрелов. И серия в три промаха подряд будет каждые 100 выстрелов.
Вот код, который подтверждает эти рассчёты:
100 выстрелов делаются довольно быстро. И на их фоне почувствовать три промаха подряд - больно.
Ещё больнее, когда время от времени это 4, а то и 5 промахов подряд
Более того, если посадить 30 000 игроков играть в эту игру, то 100 из них первой серией получит 5 промахов подряд при вероятности попадания в 80% и пойдут вайнить на форум, что игра сломана.
Видимо, там, где ты учился читать. Где я говорил, что она обязательно выпадет? Я сказал, что она будет срабатывать где-то каждые 3000 раз.
На больших числах оно в итоге будет стремиться к "раз в 3000" в среднем.
И даже в пример код привел, где за 3 000 000 попыток оно выпало почти 1000 раз. Как-раз где-то каждые 3000 раз.
> Но ведь это не значит что при 50% шансе попадания каждый второй выстрел будет промахом.
Это значит, что *в среднем* каждый второй выстрел будет промахом. На 10000 выстрелов будет где-то 5000 промахов.
И да, можно сформулировать, что "где-то каждый второй выстрел будет промахом", где слово "где-то" означает приблизительность.
Увы, но оперировать более сложными и формальными терминами из Теории Вероятностей людям, которые считают, что шанс попадания в 80% исключает шанс серии из 5 промахов - довольно бессмысленно.
"в среднем", понял. Тем не менее, я считаю, что теория и практика - вещи разные. Банальнейше зашел щас на первый сайт по запросу "бросить кубик", из 6 бросков выпало три двойки и ни разу единица, хотя шансы равны. Или я не в ту сторону воюю и пошел я нахуй? :)
Ну так это вполне нормальный вариант. Я вот бросил, у меня: 6 3 2 5 3 3. Это нормально. Рандом так и работает. Из шести бросков - три тройки. И это не "корейский рандом". Не "грёбанные разработчики не могут написать генератор нормальный". А реальная работа теории вероятностей
Ну я имею ввиду что в теории у каждой цифры одинаковый шанс на выпадение, а в итоге вышло так что одни цифры выпали в 50% а другие в 0% при коэф. в 1/6. На практике разве не может быть и 5 промахов при 80% шансе попадания? Ну это я уже занудствую скорее :)
Количество комбинаций, при которой бы выпала каждая цифра - 1*2*3*4*5*6 = 720
Количество комбинаций всего - 6^6 = 46656.
Вероятность комбинации, при которой бы выпала каждая цифра - 1.54%
> На практике разве не может быть и 5 промахов при 80% шансе попадания
Конечно может быть. Выше я об этом и написал. Если 30 000 игроков запустит игру в которой будет 80% шанс попасть, то 100 из них промахнутся первые пять выстрелов не сделав ни одного попадания. 500 из этих игроков промахнётся 4 первые выстрела.
Вы просто представьте, какой вайн о испорченной игре будет стоять на форуме. Сотни игроков будут говорить, что они просто не могут попасть.
На первые 2 фаллаута нужно сделать качественные риvейки, оставив изометрию, но выполнить на современном уровне, как в Disco Elysium , или уж совсем шикарный вариант - как в грядущем BG3
Не пизди, меня в Шейди Сэндс запер в доме дока пиздюк, вставший в дверях. Несколько часов ждал, пока он съебётся, чтобы не пришлось его расстреливать и потом воевать со всем поселением.
Кстати, наводил. Если говорим об одном и том же месте. Туда же направляют из Убежища? Тогда при первом прохождении я её разрушил. Интеллекта не хватило.
Вся проблема первых двух фоллаутов для современного геймера заключается не в изометрии, графике и спрайтах, а в банальной непонятности интерфейса, скорости самой игры и так далее. То есть, взять тот же инвентарь, когда у тебя куча шмота, а весь он отсортирован в однй вертикальную строчку, и если хочешь найти какой-нить дробовик, который только что поднял - кликай три тысячи раз по стрелочке "вниз", чтоб найти тот самый дробовик. Ну и конечно отсутствие нормального журнала. С одной стороны - круто, мол, надо внимательно все читать, но с другой - можно банально забыть, что взял квест и просрать его. Хотя, конечно, с учетом того, что всю игру по программной части пилил один человек, то это прощаешь.
Но несмотря на все недоработки игры, затягивает же. Ужасно затягивает.
Ну и сложна канечно. Когда первый раз проходишь непонятно куда идти, патронов мало (а во втором так вообще копьё), попадаешь раз из трех, крысы и скорпионы сразу сожрут. Кайф в общем
Фолыч 1-2 последние игры в которые надо было действительно играть и отыгрывать, принимать решения и следовать им. Сделанные отшепенцами для отщепенцов истинно любящими жизнь.
После уже ничего подобного не делали...
Согласен с инвентарем, плюс добавлю неинтуитивность его использования (ппц как долго я не мог понять, как юзать бомбу, а не просто выкидывать ее).
А журнал - самое то, заставляет думать. При этом игра проходится спокойно, квесты тоже выполняются. То есть такой простейший журнал не ставит крест на играбельности.
Конечно не ставит, но иногда банально возникает прикол, когда не понимаешь, что собственно делать. Взял квест, допустим, в понедельник реального времени. Открываешь журнал спустя три дня, а там "найдите пропавшего члена братства стали". Ты такой: "Чееееее?"
Мне самую сильную боль в первом доставляет отсутствие кнопки "взять всё". Ну и ещё там есть несколько изменений интерфейса, вроде бы и по мелочи, но во второй играть уже почти комфортно, а первый идёт тяжело. Лично я прошёл второй раз 8 (знаю-знаю - не такое уж и большое число), а первый - только один, хотя иногда и пытаюсь повторить этот подвиг.
Почему до сих пор не вышло патча, который бы добавил ту кнопку? На 2 патчи и моды до сих пор продолжают выходить. Почему никто не сконвертирует ресурсы первого на движок второго?
Как меня забавляет это слово "оригинальный" в отношении первой игры любой серии. Можно подумать, что Fallout 2 - это просто такой Fallout 1 с модами от васяна, блять.
для игры со свободным перемещением придётся взять другой сеттинг, без сетки (например, в вахе все расстояния рулеточкой меряют, а не по клеточкам).
очень легко наложить сетку на такую систему, как в шестом майт эн мэджике.
Wizardry 8.
https://ru.wikipedia.org/wiki/25-й_кадр
Особенно мне нравится:"В действительности 25-й кадр скрытым не является[4]: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза)."
То у вас 15 не видит, то уже 25, а оказывается на самом деле видит.
https://hype.tech/@ns3230/skolko-kadrov-v-sekundu-vidit-chelovecheskiy-glaz-4ylktl9l тут вообще о 1000 кадрах говорят, если зайти в интернет с этим вопросом, то по нейробиологическим исследованиям чтобы ОСОЗНАТЬ что на картинке достаточно 1\77 секунды, то есть в теории 77 фпс можно и видеть, и осознавать, это не значит, что больше не может влиять на восприятие картинка, на плавность и т.д.
ВтfpsПроблема не в том, что фпс мало, а в том, что они фризят до нуля на несколько секунд. С тех пор ненавижу площадь в Новиграде (ту, на которой столб телепортации).
Могу предположить, что игру засрал какой-то популярный обзорщик, после чего все начали ретранслировать его мнение, даже не поиграв.
Из-за косяка программеров диагональный бег был быстрее.
При игре через нуль-модем это могло стать фактором победы. Ну и в обычной игре тоже было не лишним
Игру засрали, например, iXBT Games
И вот не помню точно, но 1й или 2й части был примерно такой же обсчёт, персонаж вкачан в минимум удачи.
Либо вы не играли?
Либо у меня от Fallout Sonora так подгорело от стычек с работорговцами, там как раз было 5 промахов подряд с револьвера.
Кстати, там же и сильная разница у дробовика по точности, даже в упор выдает явно сниженный % попадания.
То есть где-то-то каждые 3000 выстрелов, при вероятности попадания каждого 80% будет серия в 5 промахов подряд.
Серия в 4 промаха подряд будет каждые 600 выстрелов. И серия в три промаха подряд будет каждые 100 выстрелов.
Вот код, который подтверждает эти рассчёты:
100 выстрелов делаются довольно быстро. И на их фоне почувствовать три промаха подряд - больно.
Ещё больнее, когда время от времени это 4, а то и 5 промахов подряд
На больших числах оно в итоге будет стремиться к "раз в 3000" в среднем.
И даже в пример код привел, где за 3 000 000 попыток оно выпало почти 1000 раз. Как-раз где-то каждые 3000 раз.
Это значит, что *в среднем* каждый второй выстрел будет промахом. На 10000 выстрелов будет где-то 5000 промахов.
И да, можно сформулировать, что "где-то каждый второй выстрел будет промахом", где слово "где-то" означает приблизительность.
Увы, но оперировать более сложными и формальными терминами из Теории Вероятностей людям, которые считают, что шанс попадания в 80% исключает шанс серии из 5 промахов - довольно бессмысленно.
Количество комбинаций всего - 6^6 = 46656.
Вероятность комбинации, при которой бы выпала каждая цифра - 1.54%
> На практике разве не может быть и 5 промахов при 80% шансе попадания
Конечно может быть. Выше я об этом и написал. Если 30 000 игроков запустит игру в которой будет 80% шанс попасть, то 100 из них промахнутся первые пять выстрелов не сделав ни одного попадания. 500 из этих игроков промахнётся 4 первые выстрела.
Вы просто представьте, какой вайн о испорченной игре будет стоять на форуме. Сотни игроков будут говорить, что они просто не могут попасть.
На меньшее я не согласен.
Локация не очень понятна - это Некрополь что ли?
Но несмотря на все недоработки игры, затягивает же. Ужасно затягивает.
После уже ничего подобного не делали...
А журнал - самое то, заставляет думать. При этом игра проходится спокойно, квесты тоже выполняются. То есть такой простейший журнал не ставит крест на играбельности.
Почему до сих пор не вышло патча, который бы добавил ту кнопку? На 2 патчи и моды до сих пор продолжают выходить. Почему никто не сконвертирует ресурсы первого на движок второго?