Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем / Bethesda :: Fallout (Фоллаут) :: Разработчики игр :: The Elder Scrolls :: Игры :: фэндомы

The Elder Scrolls Bethesda Разработчики игр Игры ...Fallout фэндомы 

Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем

The Elder Scrolls,фэндомы,Bethesda,Разработчики игр,Игры,Fallout,Фоллаут

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в очередной раз «вышел к народу» и заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.


«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.


Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.


«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn


«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.


Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.


Источник: http://www.playground.ru/news/bethesda_kritika_fanatov_ne_budet_vliyat_na_to_chto_my_delaem-54861/



Подробнее

The Elder Scrolls,фэндомы,Bethesda,Разработчики игр,Игры,Fallout,Фоллаут
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

>Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.
Ну как бы люди денюшку платят за игрули и имеют право требовать годноту.
ТЫ ТАМ АХУЕЛ ЧТО ЛИ. СУКА?
ZarCrash ZarCrash29.09.201721:44ссылка
+36.4
>Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн
Но ведь...
ktulhu74 ktulhu74 29.09.201721:35 ответить ссылка 34.2
ждём Skyrim на мобильные платформы....
Скайрим на Андроиде и усё. Хватит.
А на холодильнике во что играть? Скайрим для холодильников!
А я думал что для нордов...
"Днепр" для нордов!
Для нордов есть "Норд", логично же.
Но ведь они же прикрутили к Скайриму принцип модов Frostfall и iNeeds, выдавая за собственное дополнение!
den_k den_k 01.10.201711:27 ответить ссылка 1.3
Он сам то себя слышит?
Он окружающих не слушает, зачем тогда о своих словах задумываться, без этого живется проще
Черт, Пит Хайнс уже даже Пушкина достал, дело серьезное.
Воскрес, чтобы написать этот коммент.
Вирус Бобби Котика не шутка
В очередной раз барин заявил,что ему глубоко безразлично мнение холопов, ибо все равно все раскупят и попросят добавки.
При чем тут "должен-не-должен"? Они имеют бабки, а делают посредственные поделки, которые в итоге допиливают модами - пускай сколько угодно сидят на своих денежных кучах, но это их не спасет от тромба в жопе, как и от репутации пидоров.

"Знаешь, что лучше - сделай сам. Нихуя не можешь? Завали хлебало." - сначала добейся, ко-ко-ко.
"Если даже со всеми косяками у них прибыль в плюсе - они правы." - перестань мерить правду деньгами, и окажется, что большая часть богачей - обычные хуесосы.
Жаль портить сложившуюся у тебя картину мира, но большую часть прогресса в этом случае двигают именно "хуесосы".
То-то я гляжу, каждый второй миллионер совершил по десять в ряд открытий.
Ну, попробуй совершить хоть одно не имея мат.базы и персонала. Потом сравни с теми, у кого есть грантодатель-миллионер.
Грантодателей-миллионеров на всех не напасешься - в основном на гос.бюджете, типа военки и всяких институтов со своими фондами.
Если РПЦ по деньгам в плюсе, то они правы.
А тем временем серию ME все же заморозили.
а после андромеды могло быть иначе?
Ну в посте нашлось немало челиков которые били пяткой в грудь и писали что фанаты это дело проходное и если студия будет получать деньги то игры будут выходить. Вот на примере Андромеды собственно и перемер что они ой как сильно ошибаются.
Андромеда ебанически оптимизирована, из того, что видел на стримах - катсценами уровня МЭ2 там и не пахло, неудивительно, что даже попсовая публика не схавала.
почему в старкрафте старом (первый) ролики тянули на фильм, а сейчас при более мощных компах, опыте и куче денег косячат сцены на движке игры?
Потому, что важен не столько инструмент, сколько рука, которая его держит.
Первый Ведьмак был на старом биоваровском движке, но он и сейчас совершенно не сосет по постановке, там геймплей не безгрешен, но в целом прекрасно. Третий Ведьмак - почти идеал в смысле песочницы и катсцен. Потому что люди берут технологию для воплощения своих лучших идей, а не придумывают, как обмазать новыми шейдерами и текстурками линчевание хуемразей и VAGINA POWER! Серьезно, я вот даже хочу увидеть хорошую игру про феминисток. Хардкорных, например, времен суфражизма 19 века. Хоть локальную стратегию, хоть квест, хоть арпиджи. Чтобы с драматическими героями, которые интересны и человечны, которые растут посреди лишений и становятся голосом поколения и всех женщин, благодаря которым куча девочек нашла себя... Но это ж надо напрягаться, зачем? Хуяк-хуяк - и квоты на пмсных тупых фемок для сопартицев, а то тамблер камнями закидает!
Не надо ровнять тех феминисток и этих "пизда-богинь".
Назвались - пусть соответствуют.
Ага, в 2012.
А в чем проблема с репутацией пидоров? Вот конкретно в чем? У разработчиков Прей такой репутации нет, только и Прей 2 не будет. Конечно, можно долго рассказывать о всяких принципах и прочем, но беседка уже давно делает деньги. И это нужно понимать.

Точно так же поступают Вольво, Близзард, Активижн и еще десяток компаний которые в твоем детстве или моем отрочестве были острием игровой разработки. Они выпускали прорывные игры. Сумасшедшие истории. Нереальная технологичность. Безукоризненное внимание к деталям. Но сейчас им на смену приходят другие. Которые вылезают из неоткуда, а потом выкатывают условного третьего Ведьмака или TLOU. И вот эти игры, вот эти все ведьмаки это же бомбы которые уже, я подчеркну, уже взорвались на порядок сильнее чем бомбы релиза WoW или HL2.

Ты это понимаешь? Ты понимаешь что через десять лет это будут легенды игростроя, от саундтрека которого люди будут натурально плакать. Для блин, я даже сейчас слушаю Paper Boats из Транзистора и у меня в глазах слезы ностальгии, а игра ведь вышла чуть ли не вчера.

Я не защищаю беседку, я не говорю что вольво правильно развивают кс, и я не хвалю близзард за симулятор рандома на картах. Им действительно тяжело, они уже воротилы бизнесса и посмотри на их штаты. Посмотри на людей, которые там работают. Тот же костяк близзард просто ушел. Люди которым нужны идеи, а не деньги все еще делают шедевры. А те кто остались, делают коммерцию. Может кто-то недоволен этим, но это факт.

Но я призываю тебя, конкретно тебя стать рядом со мной и просто смотреть на это моими глазами. Глазами человека, который может потратить свое время и деньги на титанфалл 2 и понять что вот он, безукоризненный и сумасшедший шутер (в лучших значениях этих слов) просто зарыт в тени распиранного батлфилда. И сейчас я могу только надеяться, что титанфолл 3 будет, и он будет настолько пиздат, что я буду слушать саундтрек спустя пять лет и плакать от ностальгии.
rendrom rendrom 01.10.201701:45 ответить ссылка 10.5
Специально для тебя сделаю TL;DR:

Все люди, которым нужны идеи, а не деньги уже ушли из крупных компаний, поэтому те начали вместо креатива делать деньги. Зато появились новые креативные компании, которые делают крутые игры.
А некоторые креативные компании так никуда и не уходили.
Скорее всего ты долбоёб.
Послышался крик со стороны параши.
Но реакторчане не обратили на петуха внимания и закидали его минусами.
чтобы показать комментарий гаБеаг^ # ответить V -18.0
Дружище! Практически по всем пунктам с тобой согласен вот только не пойму какой вывод ты сделал. Если раньше условно от варкрафта 3 мне сорвало шаблон то теперь я должен понять и простить тех же близов потому что они перешли в стадию делаем деньги и мне нельзя их хуесосить? Жил да был твой любимый парк\кафе\парикмахерская и всё там было душевно класно и вообще охуенчик. Потом пришёл дядя большой бизнес и начал стричь кэш с хомяков. Я это всё прекрасно понимаю но мне то теперь что, нельзя говном облить этого самого дядю за то что я могу вернуться в свой любимый парк только в воспоминаниях? Типо великое бытовое колесо сансары и всё такое. Я честно говоря просто в замешательстве. За гигантов индустрии можно не волноваться, с них не убудет, пипл схавает. А вот те самые бомбы о которых ты говорил рождаются в том числе и от бурлений таких как я которые гонят на всяких Питов Хайнсов за их невьебическое "видение" которое херит милые моему сердцу свитки и фолауты.
Kaanu Kaanu 01.10.201703:38 ответить ссылка 2.8
Я просто хочу сместить акценты вот таких бурлящий идей, на игры которым хайп нужен куда больше, чем бурление говна вокруг четвертого Фаллаута например.

Мой вывод в том, что если ты действительно любишь играть, то нужно принимать индустрию со всеми ее плохими и хорошими сторонами и в общем-то хоть иногда ставить себя на место других. И в таком случае пропадает желаение хуесосоить людей за идею, появляется желаение хуесосить за косяки и искать что-то хорошее в чем-то другом.
Вот все ты гладко стелишь, дескать нечего пенять на дядь из беседки да близард что бабосикив хотят, а не игры душевные делать. Что надеяться на молодых ведьмакоделов нужно, тоже правильно. Да вот только заковырка что права и лицензии у тех пидорасов что за баблом гонятся, а люди, гады такие, сентиментальные, не любят когда их любимые миры сливают в унитаз клепая унылый ширпотреб. Они ж, представляешь, надежду имеют что история продолжаться будет как раньше и это никаким ведьмаком не заменить. Это как оправдывать новых джентльменов удачи или продолжения звездных воин с терминатором тем, что вона у вас новая игра престолов есть (или что там сейчас популярно), а это компании денюжку могут позашибать, клепая херовые продолжения и не слушать зрителей.
Нет, я не говорю нечего пенять, я говорю "в чем прикол обвинять коммерсантов, в том что они не творческие люди, а коммерсанты?" Понимаешь?
у гомиков раскрученные лицензии. а другие ищут и раскручивают малоизвестные или создают новые или поднимают из забвения старые. шадоуран. ведьмак тоже не по какой то раскрученой лицензии вышел... пидорас берёт дорогую лицензию, мутит шлак, срубает бабки и показывает хомякам фак
Я понимаю. Вы нашли свой долларовый рай: у вас хорошо идет бизнес, вас боготворили нинешние олдфаги за морровинд+трибунал+бладмун без сцаных старфорсов и вам не нужна была реклама и платные ДЛЦ. Нынешные, бородатые и уже как взрослые, рыдали под саундтрек Джереми Соула, как малые дети. А теперь вы приходите и говорите: извините, олдфаги, вы хотите *enter_name* игру, и мы можем продать херовую кучу длц к ней, которые разукрасят ваш мечь четыреждыбляцкими цветами сраной радуги. И вы не предлагаете с уважением, не предлагаете дружбу прослезившимся, бородатым и довольно таки грустным почитателям вашего творчества.
Да, в этом вся логика.
При чём тут Ведьмак и титанфолл? Мне, например, не нужен "безукоризненный и сумасшедший шутер", мне нужно продолжение истории мира древних свитков. А они предлагают в очередной раз купить Скайрим. Я понимаю, частично это из-за говноедов-потребителей, которые хавают всё, что им предлагают, но мудацкое поведение беседки это не оправдывает. А ты предлагаешь смириться с этим. Да я хоть десять отличный ведьмаков пройду (фигурально выражаясь), tes они мне не заменят.
Моя любимая РПГ это арканум от тройка геймс. Но я знаю что арканум 2 не будет, студия давно закрылась, люди разошлись, я... ну в чем-то даже смирился с этим, хотя мне бы очень хотелось поиграть в продолжение, еще и с импортом сохранений.

Но этого не будет. Тройка геймс закрылись. И продолжения твоего фаллаута тоже не будет, студия блек айс тоже закрылась. И то что права у беседки, у коммерсантов значит что они будут доить из франшизы деньги. И как бы это мудацкое поведение в глазах фанатов серии, но ведь за 20 лет произошла сумасшедшая ротация среди игроков, пришла куча молодежи, консоли заполонили все, сетевые маркеты тоже и все вот это. Это вообще другие условия рынка, и основная аудитория беседки не бородтые олдфаги. Конечно, тебе очень обидно за такое поведение от них, но ты должен понимать, что эти люди делают деньги, а не фаллаут. И делают их самым простым способом.
Во-первых я про фоллаут вообще не писал. Не поклонник этой серии, хотя недовольство фанатов понимаю. По поводу тройки геймс согласен - vtmb 2 я тоже не жду. Но беседка то осталась, о завершении серии tes не было объявлено. А то, что новые игры будут делать другие люди при других условиях, вполне закономерно и я не вижу в этом ничего плохого. Даггерфолл совсем не похож на Морровинд или Обливион, но каждая из этих игр хороша по-своему.
>Но беседка то осталась, о завершении серии tes не было объявлено.

А почему должно вообще объявляться? Разве есть какие-то сроки обязательного выпуска продолжения?
Сроков нет и я не требую, что бы они выпускали стабильно по игре в пять лет . Я имел ввиду, что у меня пока нет причин забивать болт на серию.
Не подскажешь в каком году костяк близарда ушел? После лича? И какие были отличия идей в вов до этого костяка и после? Из за чего ушли люди?
Это сложный вопрос. Не было вот прям такой ситуации, когда люди бежали из команды. Если говорить о ВоВ, то стоит отслеживать судьбу сценаристов, я думаю там проблемы начались в районе 2010-2011 года.

Если говорить о хертстоуне, например, то там команда разработки знатно сдала после выхода дополнения темных богов.

В целом, я думаю близзард начали понемногу ехать в районе как раз 2012 года и сейчас от костяка гейм-дизайнеров и сценаристов уже точно почти никого не осталось.
Да вот нихуя. То, что какой-нибудь овервоч ластовоз собрали больше бабла и 10/10 от логвиновых не делает их вехами в геймдеве, о них забудут лет через 5, когда выйдет что-то еще более вылизанное, что соберет 11/10, а купят даже аквариумные рыбки.
А по фоллу мы тут всем миром двадцатилетку отмечаем, а ХЛ2 вообще меметичен. И не потому, что они типа классика и стояли у истоков - это до сих пор отличные игры. Потому что их делали не ради огромных продаж, а ради, грубо говоря, искусства.
Как в кино - есть бездушные летние блокбастеры, а есть фильмы с идеей. И ведь и те и те собирают бабло, вон как тот же Нолан или Миллер с последним Максом.
Или вот Даррен Корб. Я в Бастион и Транзистор даже не играл, даже видео не смотрел, а тоже плачу от фантомной ностальгии. Потому что чувак талантлив и выложился. И вот тут ты прав, его еще долго будут слушать, я уверен. Клепацки же слушают, хотя о Westwood уже и позабыли - Дюна снова книга, а не игра.
Дело не в 10 из 10 на обзорах, а в отношении публики. Вот смотри, сейчас 2017 год. Давай допустим отмотаем время на 9-10 лет назад. То есть есть у нас 2007-2008 год. С момента выхода ХЛ2 прошло 4-5 лет, люди еще питаются эпизодами для него, но уже хотят продолжения. Какие игры выходили в то время, которые мы можем обсуждать сейчас вот так, как обсуждали, условно, в 2010 игры уровня первого макса пейна или КОТОРа?

Первый масс эффект можно? Можно, конечно. Прекрасная игра, в чем-то клон предыдущих игр биоваре, в чем-то развитие их идей. Конечно, мы знаем мемасики про "лишний ствол" и все такое, но в целом ведь игра достойная. По крайней мере для меня.

Кодла: первый модерн варфайр? Можно же! Ну можно! Это же действительно веха в развитии всей серии КоД, это для многих до сих пор пример того, как можно сделать из говна и палок (движок, графон, сюжет) игру с клевым синглом (лейтенант Прайс будет в наших сердцах ползти в гилике по Чернобылю еще очень долго) и сетевыми режимами (ну если не считать подствольные гранатометы).

Биошок первый. Тут я даже не знаю что сказать. Если его нельзя назвать крутым, то у нас должно быть очень разная оценка игр.

А ведь еще есть первый лефт4дед, гта 4, первый дед спейс, релиз маунт'н'блейд (!), релиз грид, возрождение кингс баунти.

И я ведь это все писал по памяти, а не со списком в руке. Сейчас, спустя десять лет, их разве обсуждают меньше, чем в 2007 обсуждали первый старкарфт, фаллаут или условную готику?
есть очень хорошие фильмы а есть нескончаемые сериалы про сопливую любовь или криминал...
весь игрострой недавно дрочил на приставки, а теперь дрочат на мобильные платформы и ммо\онлайн. а мне такая шняга не нужна. мне даже кооперативная игра на хуй не упала
>Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.
Ну как бы люди денюшку платят за игрули и имеют право требовать годноту.
ТЫ ТАМ АХУЕЛ ЧТО ЛИ. СУКА?
Главное чтобы никто в Беседке не прочухал, чем сейчас Обсидианы занимаются, и какой продукт получается на выходе.
Обсидианы на своей волне клепают вариативные рпг в старом стиле. Радует, что проект Армата их не подкосил.
Обсидианы тоже не святые. Выкатив недоделанную Тиранию, угадай, чем они потом занялись? Платными патчами для нее.
Игры играми, а кушать хочется каждый день и желательно раза три
Если не золотой курочкой, то хоть золотыми корочками хлеба.
дополнение Bastard’s Wound выйдет одновременно с бесплатным обновлением для Tyranny, в котором вы найдете новые озвученные диалоги, больше событий для 3-го акта игры, а также совершенно новую развязку сюжета.
Где тут платные патчи?
Вот это дополнение и есть платный патч. А так же Tales from the Tiers. Просто посмотри, что они добавляют. Я, конечно, понимаю, что Обсидиан принято любить за их заслуги, и их можно оправдывать сколько угодно, мол, они бедная маленькая компания. Я сам люблю их игры, и Тирания мне в целом понравилась. Но все же надо объективно смотреть на вещи, их игра была недоделана, и они платными патчами ее доделывают.
Вобще то эти ваши "патчи" называются DLC.
ДЛС - дополнения, аддоны. А обсидианы продают то, что должно было быть в игре изначально. В игре довольно мало контента, могли бы его добавить бесплатными обновлениями.
вот только получив за монетку говно, потребители беседки (да и большинства других компаний) будет это говно продолжать жрать, ругаться, кривиться, добавлять приправы, но все-таки жрать говно
За других не скажу, но лично я навернув говнеца от юбиков, просто перестал их игры покупать. Пользуюсь торрентами. При том что годноту от других компаний я покупаю.
Получается, что всё равно жру говно, но нахаляву. Как то так.
фар край, меч и магия 10, сетлерз... там есть крепкие и хорошие середнячки. звёзд не хватают, но развлекуха есть и покупку игра отбивает. фанатеть не с чего но вполне можно купить даже при торрентной альтернативе. от более именитых контор выходит шлак хоть и высокобюджетный, но качество геймплея такое что мне торрент должен бы приплатить за скачивание
Фан-сервис редко приводит к чему-то хорошему.
Nerti Nerti 01.10.201721:04 ответить ссылка 0.0
Ну и хуй с ними. Беседка давным-давно скатилась в сраное говно. Лично я его жрать не хочу, и другим не советую.
Bronski Bronski 29.09.201721:45 ответить ссылка 8.5
Но в последнее время они заебись издатели - doom, dishonored 2, prey, wolfenstein и evil within
Честно признаюсь, что ни одна из этих игр мне не понравилась. Prey очень быстро надоел. Вольф был весёлый, но от трейлеров сиквела про команду мразотных унтерменшей меня блевать тянет. Игры с Денувой я вообще игнорирую принципиально. Хотя, конечно, это уже мои личные тараканы. Но ладно — пускай издают себе.
Bronski Bronski 01.10.201700:27 ответить ссылка -0.7
А с думом что? Денуву выпилили после взлома, её там больше нет.
Но была же. Ну и в целом, мне просто впадлу 60 гигов качать. Или 30 и полтора часа ставить.
Не играл, но осуждаю.
фига ты у нас прям ариец
Сейчас бы игры с денуво ненавидеть. Вот когда надо было бумажку в воду макать чтобы ключ узнать или когда из-за системы безопасности нельзя было играть в лицуху вот за это ненавидеть можно т.к. они портят лицензионный продукт.
ТБ-3 ТБ-3 01.10.201703:07 ответить ссылка 4.9
Ну, если сравнивать второй dishonored с первым, то он в раза в 3 хуже. Другие игры в основном хороши. С думом, думаю, сложно налажать, там всё просто до банальности и это его фишка.
С думом не сложно налажать, иначе бы все подряд делали крутые мясные шутеры. Но не делают. Нужно музыку подобрать, импакт от оружия, сложности продумать и тд.
Скатилась она из-за потребителя, которому то, что она делает - нравится. Беседка скатилась, потому, что потребитель скатился. И нще потому, что с обычных игор не сбить так много как с консольных/ДЛС/онлайн/предоплата/подписка о не выезде/анальная кара и т. д.

Люди скатились. Они не хотят слушать фанатов конкретных игор. Большенство же они слушают.
Бля, ну так делайте НОВЫЙ проект, а не насиловать Skyrim , иноваторы итить их в гузно
Так они сделали. Получилось тоже самое, но с пушками.
Есть еще один вариант - Скайрим в космосе или Скайрим в фентезийном мире мальчиков кошко-девочек.
Скайрим, которого мы заслуживаем.
С Гринтинеко в качестве иллюстратора перков? :)
Каджиты.
Ок, с в фентезийном космосе с каджитами мальчиками-кошкодевочками.
Нужно MOAR модов ставших за 6 лет классикой всего за 25$
ну а шо вы хотели
мы не теперь не ламповая студия, которая раз в пару лет выпускает годные снгл рпг в опенворлде, мы теперь издатель ААА-класса
ABSOLYUTNO OTVRATITEL'NO
Minum Minum29.09.201721:56ответитьссылка 18.6
Они, походу, с рпг на шутаны переклассифицировались
ну так они только фолл пока что сделали
и то что он больше шутан, чем рпг, логичное развитие событий
зачем делать сюжет сложней чем "Я ИЩЮ СВОЕГО СЫНА ЕГО ЗОВУТ НЕМО", когда можно "ыыыы щас выстрелю с тостяка по бегемоту))))))"
Minum Minum 29.09.201722:09 ответить ссылка 1.7
Ну так тыж сам сказал, что они теперь издатель, вот они и издают очень годные вульфенштейн с думом, ну и дисхоноред крутая тоже
тут их заслуга минимальна, они просто дали денег и права на серию
но я думаю что в век инди и краудфандинга id софтваре смогли бы и сами склепать пару шутерков, без нужды брать денег у малыша тодда и дяди пита
Раз в пару лет - это ты хватанул.
Арена - 91-й, Даггерфол - 96-й, Морровинд - 2002-й, Обливион - 2006-й, Скайрим - 2011-й, Скайрим - 2016-й.
То есть основная игра из серии TES - в среднем раз в пять лет. Очередная игра должна была быть в 2016-м, но вместо этого они решили продать нам скайрим по второму разу.
Когда они выпускали игры, не укладывающиеся в эту периодичность - это третий фолл в 2008-м (без комментариев), а также TES Redguard и ещё несколько мелких казуалок по TES в районе 97-го года (сама бетезда говорит, что это был худший период их существования, когда они делали какой-то трэш).
Что за история со скайримом по второму разу? Я, кажется, это пропустил.
https://meownauts.com/chem-skyrim-special-edition-otlichaetsya-ot-obyichnogo-izdaniya/
"Ремастер" игры спустя всего пять лет после выхода, ёбаный стыд.
Ааааа, та херня, которая просто взяла и появилась в моей библиотеке.Его никто никому по второму разу не продавал. Если ты купил Скайрим, то он появлялся в твоей библиотеке, если ты не покупал Скайрим... А какая тебе разница, если ты не покупал Скайрим? Но вот то, что к "ремастеру" так и не прикрутили воркшоп - это просто отвратительно.
К слову, Fable же тоже переиздавали.
Он появился в библиотеке у тех, у кого уже было легендарное издание. У меня, например, куплен только оригинальный скайрим без аддонов, поэтому мне не дали (и к лучшему, ибо версия 11-го года на моём компе летает на высоких, а подкрученный графон я на хую вертел).
292 из 354 пользователей (82%) посчитали этот обзор полезным Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 253
Не рекомендую
0.1 ч. за последние две недели /0.1 ч. всего
Опубликовано: 31 окт в 11:47 Обновлено: 31 окт в 16:07
Пришел как то журналист к Bethesda в гости и спрашивает о Skyrim
Окей, окей... вы делаете второсортные ААА высеры, выезжая на старых заслугах и как ни странно, народ хавает и денежку вам даёт, соответственно народ имеет право требовать от вас годноту. А ВЫ СУКИ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ПАРАЗИТИРУЕТЕ НА ИГРЕ СЕМИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ И СЫРОМ КУСКЕ КОДА, КОТОРЫЙ ВЫ ПОСМЕЛИ НАЗВАТЬ ФОЛЛАУТ, Н'ВАХИ ЕБАНЫЕ!!! НИХУЯ! АБСОЛЮТНО НИХУЯ НЕ ДЕЛАЮТ!!! ОНИ ДАЖЕ ПОРТАМИ СОБСТВЕННЫХ ИГР НА ПЛАТФОРМЫ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ, ОНИ НАНИМАЮТ СТОРОННИЕ КОМПАНИИ!!! БЛЯТЬ!!! Id, Machinegames и Arcane ГОРБАТЯТСЯ НА ВАС, А В ИТОГЕ ПОЛУЧАЮТ ЛИШЬ ЧАСТЬ ОТ ПРОДАЖ И ТО НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЭТА ЧАСТЬ ДОХОДИТ ДО 50% ОТ ВСЕЙ ВЫРУЧКИ!! УУУУ СУКА, ПИТХАИНС, БЛЯДИЩЕ ЕБАНАЯ!! ЕБИ ТЕБЯ ЗЛОЕБУЧЕЙ ПРОПИЗДИЮ ЧЕРЕЗ СУКОННУЮ ТРЯПОЧКУ!!!
Не, ну "суконная тряпочка" - это уже перебор, право слово.
Сударь, я изучал пятиэтажный мат не для того чтобы на каждом углу суконными тряпочками/платочками раскидываться. Раз сказал значит есть повод.
Изучал пятиэтажный, а сказал трёхэтажным...
Фи, сударь — жмотиться на изъявление собственныхъ эмоций не комильфо.
Извольте, Сударь, изучение пятиэтажки само по себе предполагало изучение всего предыдущего. Но признаюсь, продешевил. Но как говорится, что написано пером...
Обычно капс раздражает, но в данном случае как же я тебя понимаю.
Похоже, бетезда хочет повторить путь валве, которые никакой разработки уже лет семь не ведут, а живут с роялти продаж игр в стиме. А, ну и шапок (сделанных мододелами-фанатами) и ящиков из ксго, конечно.
От такого отношения к фанатам аштрисет! И это в то время, когда столько годноты появляется именно через кикстартер и верных фанатов.
Учитывая неспешность появления новых частей. У новой части будут новые фанаты. В таком случае возгорание произойдёт у нового поколения фанатов 4й части.
Те, кто начинал с 1й и 2й будут уже не отцами а дедушками. С одной стороны я понимаю их похуизм к fallout, всё же это не родная серия. НО ведь они также могут похоронить и родные проекты. От жадности ещё ни одна компания не выигрывала.
Беседка, беседка не меняется
Таки со времен морры/обливиона постоянно менялась в худшую сторону.
морровинд был рпгой, с довольно оригинальной, хоть и на любителя, системой диалогов и честными статами и кучей промахов при нулевом скилле. А дальше они начали делать экшн-рпг, и чем дальше тем больше это становится экшн и меньше рпг ( Нахрен беседку.
Промах клейморой в упор - это, извините, идиотизм. Можно сделать милипиздрический урон, но если наша надежа и опора всея Вварденфелла промахивается по стоящему напротив бандиту - его разве что Дивайт Фиру сдать, на опыты.
И да, и тогда с помощью алхимии делался бог в рекордные сроки.
Таки в Скайриме баланс еще подкрутили. Вы таки забыли толпы бомжей в даэдрике из Облы. И высших личей, сторожащих сундук с двумя помидорками.
И кронциркулем
Кронциркуль охуенно важен, их же еще 50 штук для местного Пахома с Дрожащих островов собирать. И клещи. Это при том, что на момент прихода к дядюшке Шео у тебя обычно уже деньги из жопы сыплются и лишние 500 септимов - это все равно, что Карлосу Слиму подать десять баксов.
Ну скайрим всё же вышел лучше обливиона. Обливион - игра с пластиковыми лицами, пластиковыми диалогами и пластиковым сюжетом.
Сайдквесты и местами гильдии в Обле отличные. И закаты пиздатые. И архитектурка ничо.
Беседка жадные ленивые козлы, уже давно не новость, но спасибо за дополнительное напоминание
А это не тот же чувак, который сказал, что им поебать на лор, потому что тут это все выдумано и не по-настоящему?
Не, там был один из сценаристов fallout 4, к сожалению не помню имя, но помню что эта фраза была сказана на вопрос по поводу мальчика в холодильнике
Лучше бы это сказал Пит Хайнс. От сценариста такое вдвойне неприятно слышать
Сценариста на метан можно пустить, а Пит один такой долбоёб.
Это именно что Пит Хайнс был.
Что и породило дополнительные вопросы, какого хера на вопрос по сценарию отвечает маркетинговый директор.
Jarrett Johnston @JohnstonJarrett @DCDeacon so is this gonna be changed in a patch? Jet is a post-war drug. It did not exist until Fallout 2. JohnstonJarrett doesn’t say what year that was posted 11/23/15, 9:17 AM 4> ¥ Pete Hines @DCDeacon vice president of Bothcsda Softworks, marketing
Такой прямой интерпретации фразы "нам насрать на игроков" я ещё не видел.
Ну.. не то чтобы это была интерпретация. Он почти прямым текстом выдал.
Идиоту невдомек,что геймерам под силу сделать так,что беседка развиваться в принципе не будет,ибо не на что.
Специально сделаю скриншот, чтобы посмотреть на него и обсудить продажи следующей части ГТА.
А что не так с ГТА? Рокстар стабильно выдают годные игры же.
Может ты не следил, но после запрета модов для сетевой игры, толпа хомячков совершила рейд на отзывы в стиме и слила рейтинг GTA V, пообещав при этом никогда не покупать игры рокстар.
Пфф. Сетевая игра вообще для холопов.
Что привело тебя к этой мысли? Вот, франшизу Fallout Беседка купила. Ну и что, что-нибудь путное вышло?
Лови мгновенную аналогию: мне очень нравятся шоколадные конфеты в коробках по 24 штуки. Хорошо, что их продолжают выпускать. Правда, теперь это не конфеты, а гвозди, сделаны не из шоколада, а из гофрированной жести, и продаются не в коробках, а выстреливаются мне в ебало из пневматического пистолета. Но по мне, лучше пусть так, чем вообще никак.
И что дальше? Будем хранить в своей памяти Arcanum, Fallout и Might & Magic? Или будем обсуждать их недостатки в реализации беседки? Я не утверждаю, что беседка делает все правильно, но на мой взгляд, это меньшее из зол.
Примем утрату и будем жить дальше. Ничто не вечно, игровые серии тоже. Или что, мы за название любили серии? Что дальше? Arcanum Chess? Fallout: Barbie Dressup? Might&Magic Racing Club? Налепили на кусок говна знакомые буковки — всё, подайте мне ложку, наворачивать буду?
Да хоть бы и Planescape: Shelter. Вопрос в развитии серии, а не в конкретной реализации.
Конечно. А ответ: его нет. Нет развития. Простейший пример — тот же Fallout. Лор развили? Нет, проебали логику вселенной окончательно. Механику развили? Нет, оказуалили, разительно сократив варианты развития персонажа. [САРКАЗМ] Диалоги? Ну и в чём тогда развитие серии? На шутанчик налепили знакомое название? Это едва ли можно назвать развитием.
Да ладно. Почему-то я вижу пару фемдомов по "проёбанной" вселенной Fallout и TES на реакторе. А про оставшиеся девственно чистыми Planescape и Might & Magic и не вспоминает никто.
Это показатель коммерческого успеха. Успех конкретной реализации. Маркетологи не даром хлеб едят, да. Но при чём тут развитие серии? Вопрос же в этом был вроде?
Показатель коммерческого успеха чего? Коммерческий успех возникает не на пустом месте. Где тогда фемдом по "Outlast", или тому подобной херне?
Под тегом "Outlast", надо думать. И при чём тут "фемдом"? Да, некоторым людям новый Фалаут понравился. Старого они, возможно, вообще не видели. Он, вероятно, появился ещё до их рождения. И что дальше-то?
Дальше то, с чего началась вся эта тема. Смысл не в том, что новый Фоллаут хорош. Смысл в том, что он вообще существует.
Но ведь это неправда. Разве суть в названии была? Я ведь уже приводил аналогию с конфетами, неужели всё равно неясно?
Ну при чем тут название? Ретрофутуристическая вселенная, с конкретным сюжетом. Да, беседка позволила себе огромное количество нестыковок. Но, несмотря на это, тот же "New Vegas", был очень неплох.
Borracho Borracho 01.10.201701:48 ответить ссылка -3.4
Магическое оружие из Ф4 как бы говорит тебе, куда ты можешь засунуть свой сеттинг. А, нет, это говорит главный сценарист и не как бы. Логика вселенной, как я уже говорил, никакой связи с серией не имеет. То, что там пузатые машинки и воар нэвер ченджез, ничего не меняет, это просто внешняя мишура.
василий алибабаевич, вы видно не в курсе, что New Vegas делали другие люди, оттого и годнота
>тот же "New Vegas", был очень неплох.

только вот его как раз таки не бесезда делала. единственный фаллаут, с момента покупки бесездой франчайза, где разработчика не похуй, сделала не бесезда...
А ведь Нью-Вегас хорош. Тут тебе и ремесло, тут тебе и вменяемые квесты, и достижения за которые дают перки, фракции, работающая репутация, эта способность дикой пустоши. Фолыч 3 на фоне выглядит как поделка школьника, который играл во второй фолл, но хотел шутер.
Пока Бесезда делает игры по Фоллауту- серия остается на плаву. Да, уже не та, на которую яростно дрочат, но сеттинг со всем этим ретро футуризмом, силовой броней, убежищами и синими комбезами. Не стоит винить людей только за то, что они сделали что-то отличное от оригинала. Пусть продолжают, потому что так есть хотя бы шанс на получение годноты. Не нравится- не покупай, продолжай дальше играть в игру двадцатилетней давности.
Я не первый раз слышу этот аргумент, но ещё никто не смог мне объяснить, в чём смысл плавания серии, которая перестала быть собой. Ну плавает и плавает. Мало ли разного плавает тут и там.
А когда серия была собой? Вторая была допиливанием идей первой, после выпуска которой появились деньги и время, а потом тут же умерла, оставив в наследство только посредственный Тактикс. Но вот через 10 лет Бесезда взяла и возродила серию, в итоге мы имеем в лице 3 части пробу пера, Нью-Вегас как объединение механик 3 части с идеями 1-2, и 4 часть как просто хороший шутер в открытом мире. И кто знает, может 5 часть станет идеальной игрой с интересным сюжетом и нормальной ролевой системой.
А нет у Беседки идей. Они абсолютно бездумно содрали всё, даже не задумываясь, зачем нужен тот или иной элемент. Хоть в одной из частей были идиотские "рейдеры", не имеющие никакой мотивации, кроме как быть врагами? Это не возрождение, это игра на ностальгии и имени. Да, Тактикс тоже, но свои идеи у него были. Беседковские поделки - 100% культ Карго. Некоторым и этого, конечно, хватает.
Так и что? Давайте забросим охеренныый сеттинг только потому что старперам не нравятся новые игры? Я с серией познакомился только благодаря "Обливиону с пушками". Да, мне понравилось в 4 части ходить в синем комбезе, бездумно постреливая рейдеров и супермутантов, попивая нюка-колу и нюхая психо. Что? Я должен был лишиться всего этого, только потому что у кого-то на новое не встает? Не так как прежде? Или вульфенштейн не должны были новый делать, потому что "ну что это за говно то современное, где мои фашисты-зомби?". Или Прей, потому что "у, бля, где лук и индеец? Шо за говно? Какие нахрен кружки с пауками?". 7 резидент, потому что "э бля, где моя изометрия и особняк?" Только благодаря тому, что Юбисофт хуй забила на мнение всяких долбоебов, кричащих "первая часть топчик, все остальное говно и конвейер! Закрывайте нахуй серию!" , в этом году мы получим ассассина от мира ведьмака. Не потому что кто-то дрочит на старье, а потому что кто-то не боится пробовать новое мы и будем получать новые хорошие произведения, пусть и взяв за основу что-то старое.
Ну так и кушай, все условия для таких как ты созданы. Ты с какой мыслью вообще писать начал? Что ты не говноед? Это неправда. Но есть фанаты и у Донцовой и у Малахова и у АК-47. Ты один из них, а я нет, вот и всё. Свою позицию я обосновал.
А я лучше продолжу быть "говноедом", но получу больше положительных эмоций от всех игр, чем сидеть где-то в уголку и рыдать о зеленой траве.
И да, судя по всему, сейчас мир делится на говноедов, которым "можно было и лучше, но вот тут неплохо получилось" и эстетствующих пидоров, которым все не так и все не то, а вот раньше...
Ты думаешь что мы не играем в новые игры? Напротив, я прошел и новый фол и резидент и тд. Но все равно считаю что игры эти, как игры серии, то ещё говно.
Так их, мужик, всех этих тупых школьников, которые путают "новое" с "говном вышедшим в последнее время". Новое это когда мы раньше на повозках ездили, а теперь на самолетах летаем. А когда у нас раньше были диалоги, идеи, юмор (а не сарказм), атмосфера, приятная (да, изометрия иногда красивее супир фотариалистичнава три дэ) графика, продуманная и связанная логическими цепочками вселенная, а теперь бедняги рейдеры, у которых забрали всё, оставив гнить в самой тупорылой игре вселенной
Ты же понимаешь, что сам себе противоречишь?
помним войну с криганами, помним VARN и помним что вселенная меча и магии ближе к вахе 40 000 чем к подземельям и драконам, только вот если бы купила беседка, то боюсь было б не сильно лучше.
GAYAR GAYAR 01.10.201705:12 ответить ссылка 0.1
Всё очень просто - народ покупает? Да! - ВЕРНЫМ ПУТЁМ ИДУТ ТОВАРИЩИ!
Вся логика Хайнса к этому и сводится.
Если бы пипл бы не хавал - волосы бы на жопе рвал.
Единственный плюс игр от Беседки в том, что можно накачать кучу, с которыми никакая порнуха больше не понадобится. Какие на Скайрим сборки хорошие есть, к ним еще парочку модов и дрочевом можно себя обеспечить на годы вперед.
Угробили ролевую систему скролсов в Скайриме, угробили все что делает ролевую игру хорошей ролевой игрой в Фоллауте 4... Ой идите на фиг. Как издатель Бефесда вызывает море уважения - за одни Дум и Дисонорд большущий поклон, но вот как разработчики... Бомбит.
После того, как эти клоуны родили шутан 4, после винрарного Нью-Вегаса, на Беседке как разработчике можно ставить крест, они не делают игры, они делают товар, что бы продать... и ничего более.
Правильно, они не делают игры, они их издают.
Bethesda Game Studios делает. ЧТо это меняет или как противоречит моему утверждению?
Беседка, где мой елдер скроллс 6 элсвейр про котанов и лунный сахар? Шо значит не торговый автомат? А игры, значит бесплатно выдаёте что ли, э. Я уже джва года жду, с 2011
Разумеется, ты хотел сказать "елдер скроллс 6 соммерсет про эльфанов, расизм и покорение Талмора Империей".
Бывает, описка небольшая.
Или "Елдер скроллс 6 Блэкмарш про аргониан, борьбу с рабством и орден убийц".
Или "Елдер скроллс 6 акавир про войны демонов и обезьян, котанов которые хотят стать драконами и змеесиськи".
Ненене, серия про Тамриэль. А то вы еще слоад впихнете вместе с Пиандонеей.
Валенвуд, про хиппи-каннибалов, ходячие города-деревья и воры, воры везде!
Хотя мне кажется, что сосноли упадут на жопу рисовать такие многоярусные леса с ДОЛЖНОЙ детализацией.
В TES Online, кстати, не осилили реализовать шагающий город, поэтому в игре просто есть приписка, что город куда-то ушёл, но обещал вернуться.
Действительно. Критика ведь совершенно беспочвенная. Отличные квесты, диалоги, глубоко проработанный бэк, забота о фанатах и многие другие великолепные решения, уровня сраной кнопки [САРКАЗМ].
Из-за таких пидорасов даже не стыдно качать их игры с торрентов.
Главное, что люди покупают. Странно удивляться такому стандартному отношению. Никто не обязан любить своих фанатов до потери пульса, хоть они по пятьсот артов нарисуют и напишут ему хвалебную оду. Как бы ни была объективна критика, она бесполезна для них, пока деньги есть и без того.
Сначала платные моды, потом эта хуйня... Беседка устала, и решила совершить харакири, путем уничтожения собственной репутации?
Мой мозг сейчас как этот робот.
Он по сути дает понять, что они гордая артхаусная студия художников, творящих искусство, а не крупная коммерческая организация, берущая деньги за свой продукт.
При этом всю их деятельность за последние годы кроме как конъюнктурщиной и выкачиванием бабла из аудитории назвать не получается.
Л-л-логика
что ты хотел этим сказать?
Jyb gj[j;b
Мне просто кажется что эти 3 человека похожи друг на друга. Пит Хайнс, Марк Руффало и Зак Снайдер.
Они там похоже все ебанулись. Каплан во всем игроков винит, этому поебать на фанатов.
Кстати а моды для Скайрима Беседка таки продает. Вот видео об этом

Как бы так и есть, без модов все эти недо опенворды от беседки даром никому не нужны. Кстати тут прикол один нарисовался, беседка спиздила моды Frostfall и RND (в виде платных модов) для SE версии, и щяс эта параша в бетке находится. Эх жаль что их нельзя засудить за кражу контента....
мне нужны.
Но ведь без модов это какие-то недопилки.

Они изначально разрабатывались с расчётом на то, что mods will fix it ©
Ничего такого за скайримом не замечал. Совершенно не понимаю откуда этот мем про мод вил фикс ит пошел. Видел картинки, они были забавные... как шутки.. понимаешь? Как шутки.
Целая куча говна там, от однообразия пещер, крохотных "городов" до отвратного маппинга текстур. Про стражников, которые не особо напрягаясь нередко валили перед моим носом дракона я вообще молчу.
Как говорил Зулин, ты и в реальном мире одну пещеру от другой сможешь отличить только по надписи на авиабилете. И словосочетание игровая условность для тебя пустой звук? Города мелкие, потому что делать большие города, в которых нехер делать, смысла нет. По лору они, очевидно, куда больше. А насчет стражников... ты пробовал сложность выше адепта поднимать? В общем твои претензии весьма субьективны, к тому же не заметил, чтобы хоть одну из них можно модами поправить. По мне, так ты эту игру хейтишь, потому что это модно.
Я ходил по пещерам достаточно много. Жил рядом вроде бы с самой протженной пещерой России.

Почему бы не сделать города, в которых есть что делать. В обле города были больше, насколько я помню.

Пробовал. И моды на интересный баланс сложности ставил. И сам себе запрещал пользоваться кучей дыр в механиках, которые делали имбу из чара за час максимум.

Хейчу, потому что она уныла. Это вторая игра беседки, которую я дропнул. Первой был третий фоллаут, который тоже унылый.
Не знаю насколько это модно.
Ну а я в ответ могу сказать, что пещеры в скайриме я прекрасно различаю, города в обле были меньше, а не больше. насчет сложности не знаю. У нас с тобой какой-то разный экспириенс и в общем то мы пришли к тому, что я уже говорил. Это чистая субьективщина. Для тебя это унылая игра, а для меня она в топ лучших 5 игр входит. А моды, на которые ты возлагаешь такие надежды я ставить не люблю. Так что играю\играл на чистой версии. Сейчас играю в эндерал, не уверен, можно ли это назвать скайримом с модами или новой игрой на том же движке.
В Обле города были примерно такие же, кроме Имперского. И даже Имперский... Эльфийские сады и Талос плаза были нужны для трех-четырех квестовых неписей, каждый - на один квест.
По общей площади Обла больше, но более пустая. В Западном Вельде и половине Коловии, например, делать VOPSHE NEHUI.
Передайте Витасу, что а) пещеры таки все уникальные, б) ИРЛ тебя никто не гонит в пещеру с гоблинами за ржавым мечом, чтобы продвинуться дальше. ИРЛ я пришел, посмотрел, ушел. В реальности Скайрима пока ты не слазишь на этот ебучий Ветряной Пик - сюжета дальше не будет. А внутре там те же драугры, которых я уже три миллиона раз видел, если забил на сюжет.
На что я уже ответил, что лично меня и в скайриме пещеры вполне устраивают и я их различаю.
Когда я поизучал историю развития древних городов типа Москвы или Кёнигсберга, когда я увидел на фотографиях с раскопок в Новгороде, на каких клочках земли ютились богатейшие люди средневековья, когда я собственными глазами увидел раскопанный городской квартал в Бресте - то все вопросы к размеру городов в TES у меня исчезли сами собой. Города маленькие, потому что в средневековье они такими и были.
Я уже давно говорю, что беседка охуела! В том же скайриме половина нововведений это популярные моды из обливиона. И самое главное, что люди вкладывают душу, а в итоге их труд им не принадлежит, а беседка имеет полное право использовать моды по своему усмотрению.
"Хотите купить какую-нибудь технику или гаджет?"
Дальше не смотрел.
"разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое", - отлично, больше монетки им кидать не буду, а то получаемое все дальше и дальше от желаемого.
Не заплатишь ты - заплатят другие, как показывает практика народ будет хавать все что выпустят.
VIZg VIZg 01.10.201706:30 ответить ссылка 0.3
>Не заплатишь ты - заплатят другие

Меня устраивает такой варинт.
Хавать особо нечего же. Рынок пустоват как-то. Либо меняй хобби, либо жри чо есть, котлеты будут к выходным.
Всякие инди и доилки ностальгии (не как что-то плохое) я сейчас понятное дело в виду не имею, да, только ААА.
Ещё один обмудок...
Hasturan Hasturan 01.10.201708:52 ответить ссылка 0.0
Та забейте. Они не делают тес 6 не потому что не хотят, не потому что обленились и не потому что их команды "хотят поработать над чем-то новым", они просто не могут ее сделать.
После ведьмака их игра будет выглядеть откровенно ущербной, а люди не смогут на это закрыть глаза и сказать: "моды все исправят", это уже непрокатит.
Когда они делали что-то хорошо?
Квесты - говно, сюжет - так себе, анимация - убогая, графон - ну когда-то скайрим выглядел ок, но давно. Интерфейс - такого слова нету, что бы описать его корявость и несостоятельность. Боевка - времен обливиона и морровинда (хотя я в морру не играл). Движек их должен был быть давно выброшен на помойку, но они все еще его "дорабатывают".
Все, что делала бетесда, это большое пространство, где можно бродить, но на этом уже не выедешь, не после ведьмака (и других игр, вон там про бабу на соньке и вторую "бабу" на свиче).
Качество, продуманность, детали, в бетесды этого никогда не было, вместо них, это доделывали мододелы, какой позор.

Лично я считаю, что этот порочный круг не должен существовать вечно. Я хочу, я не знаю так ли это, но я хочу, что бы эти лопухи посмотрели на себя, на свои игры (без модов, без правок фанатов, такие, какими их сделали сами разработчики) со стороны и поняли, какие они ущербные, после реально хороших игр. Поэтому, мне кажется, что они не далеют тес 6, потому что не могут ее сделать так, что бы потом не получилось, как с Андромедой. Хотя, кто знает, это только мое мнение.
Т. е. по сути Бефесда взяла эстафетную палочку у Валв с их Халф лайф 3? Интересно.
Что за игра про бабу на соньке?
Мужик, спасибо за научный подход. Я это ценю!)
При всём моём уважении, но вы не правы.
Недавний пример с играми Биовар явно показывает, что им поебать на конкурентов и что там у них, ни какой гонки вооружений нет, потому что фанбои схавают всё, лишь бы на нём был логотип любимой студии.
Насчёт новой части свитков, то тут всё упирается в ТЕСО, у которой и так дела не супер, а если выйдет новый сингл, то онлайн там пробьет дно, чего боссы Зенимакс естественно не хотят допустить. Так что Тод и ко., будут тянуть кота за яйца еще очень и очень долго.
> Им плевать, что там у конкурентов... фанбои схавают всё, лишь бы на нём был логотип любимой студии.
Может быть. Но тогда почему Андромеда не получила сюжетные ДЛС? Всю серию отправили в холодильник, а можно было бы продолжать продавать логотипы.

> ни какой гонки вооружений нет
Абсолютно неверно. Каждая студия хочет поживиться деньгами. Стоит появится какому нибудь успешному проекту, как тут же появляются его клоны. Копируются и отдельные фичи.
Клоны ХС, Дарксоулсы, теперь копии пубга, вышки с фаркрая, ведьмачье чутье и андромедное сканирование, та куча примеров. А новые игры так и делаются: "Так, возьмем вот это оттуда, то с этого и все это склепаем в геймплей".

> Насчёт новой части свитков, то тут всё упирается в ТЕСО.
Я не обладаю данными, но мне кажется, что сингловые и ммошные проекты не конкурируют. Какой процент фанатов синг тес играют в унылое тесОнлайн. Если оперировать такой логикой, то нужно перестать переиздавать Скайрим, что бы больше людей ушло в ТесОнлайн.
MEA не получила сюжетных ДЛЦ, потому что сама игра продалась не так хорошо, как бы ЕА хотелось (но всё же, продалась).

Ну вот Ведьмак 3 вышел в 2014 году, что МЕА от него почерпнуло хорошего?

Конкурируют еще и как, потому как ТЕСО - это суть есть сингл, к которому зачем-то прикрутили онлайн. Не знаю какой именно % фанбоев сингла играет именно в ТЕСО, но то, что он оттянет и так не самый выдающийся онлайн от туда, есть факт. Да и стоит хотя бы побегать в неё пол дня, что бы понять, что не фанат свитков в это играть не будет.
> Ну вот Ведьмак 3 вышел в 2014 году, что МЕА от него почерпнуло хорошего?

Сканирование офк, но они с ним обосрались. :D

> Конкурируют еще и как, потому как ТЕСО - это суть есть сингл
Но ммо - это же гильдии, кланы, войны за ресурсы, ПвП арены и коллективный мободроч.
А сингл - это ламповое, одиночное прохождение с сейвами.

Ну оттянет сингл чучуть игроков. Но они же вернутся обратно к своим товарищам по гильдии. Ведь так? :D
ТЕСО как ММО похожа на СВТОР, где кроме сюжетки по сути, делать нечего. Сейчас в ТЕСО кстати и так отток игроков приличный идёт, а ТЕС6, просто забила бы еще один гвоздь в эту хуиту.
Ну раз отток игроков идет приличный, значит пора бы уже начать что-то думать насчет сингла, не позволять же базе фанатов копить свои денежки в карманах? :D
"Здесь нужно осмотреться!"
Пока одна часть компании издает такие игры как Dishonored,Prey,Wolfenstein:NO другая часть активно просирает остатки полимеров и репутации.Мда.
я на говноэксклюзивы консольные не поведусь. да и вау-эффект покупки игры предварительно или в первый же день мне не свойственен. чутка здравого смысла сведут все потуги маркетолгов впарить шнягу втридорога к минимуму
Вот что я скажу. Беседка имеет в виду то, что они не собираются ради 2 с половиной олдфагов делать игры одними и теми же. Они возрождали фолл не затем, чтобы терять бабло из-за того что паре олдфагов надо подать очередную пошагово-изометрическую хрень, и поэтому ради современных игроков они сделали экшн с упором на исследование, а потом на креативную постройку городов, модификацию оружие и брони, а потом и вовсе добавили возможность Build The Robots. Ведьмак вообще вот как описан "Undertale впилили во вселенную книгу мужика на С и к возможности Fight or Mercy прикрутили кучу матюков, голых сисек и возможность трахнуть кучу баб на районе и всё" и вообще эталоном фэнтези-игр будут всегда WOW (как самая успешная MMORPG в сеттинге фэнтези) и TES (как самый лучший сингл, к которому потом успели прикрутить мультиплеер в одной из частей).
Соглашусь насчёт Морры. Как-то глупо выглядит то, что спаситель всея Тамриэля и в особенности острова Вварденфелл не может убить одну крысу достаточно большим для этого мечом.
> делать игры одними и теми же.

Они этим бля постоянно занимаются!
Что за хуйню я только что прочитал?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
<г Опубликовать пост This is true. One of the Elder Scrolls proposals (which I pitched) was intended to serve the same function as FNV did between F3 and F4, to provide more adventures in the setting during the years before the next Bethesda release. Перевести пост н 80 LEVEL @>80Level ■ 14 дек.
подробнее»

Игры Игровые новости Крис Авеллон Bethesda Разработчики игр Тодд Говард Fallout,Фоллаут фэндомы The Elder Scrolls

<г Опубликовать пост This is true. One of the Elder Scrolls proposals (which I pitched) was intended to serve the same function as FNV did between F3 and F4, to provide more adventures in the setting during the years before the next Bethesda release. Перевести пост н 80 LEVEL @>80Level ■ 14 дек.
Хочешь присоединиться к моей религии? о:4о что за религия? я заинтересован
подробнее»

переписка Bethesda Разработчики игр Игры TES фэндомы Fallout,Фоллаут пост из чистилища

Хочешь присоединиться к моей религии? о:4о что за религия? я заинтересован
Todd Howard Я HE БОЮСЬ ТОГО. КТО ВЫПУСТИТ 10,000 РАЗЛИЧНЫХ ИГР. ВЫПУСТИТ ОДНУ ИГРУ 10.000 РАЗ. 02676545
подробнее»

Bethesda Разработчики игр Игры Todd Howard цитаты великих людей TES фэндомы Fallout,Фоллаут

Todd Howard Я HE БОЮСЬ ТОГО. КТО ВЫПУСТИТ 10,000 РАЗЛИЧНЫХ ИГР. ВЫПУСТИТ ОДНУ ИГРУ 10.000 РАЗ. 02676545