Текстуры весят 56 гб, вся игра стала весить 83 Гбайта. Текстуры зацениля. (gtx 970) работает норм, но особой разницы не почувствовал В который раз убеждаюсь что гораздо больше "красивости" придают различные фишки освещения - объемный свет, отражения, намокание поверхностей, глобальное освещение и т.д. (а это все и так в фолаче было)
А в 99 году весь жесткий диск был 20 гбайт (по крайней мере у меня) (да и к тому же это фолач без дополнений, с фар харбор и нюка ворлд наверное все 90 весит) "Чистый" Fallout 4 "весит" примерно 28 гбайт, текстуры шлак и только место занимают (вообще сдается мне это какая то лажа, большая часть файлов из 56 гигов текстур просто "наполнение" - 10 раз скопированный файл подкачки etc, потому что, как я уже говорил разницы с оригиналом незаметно)
А на кой хуй тебе такое разрешение текстур? Ты собрался ноут подключать к 4к монику на 32 дюйма что бы разгледеть эту разницу между стандартными ультра текстурами и модовскими?
Чтобы больше буковок на экран уместилось? Я вот лет 5 назад тоже охреневал с FullHD 15". А теперь хочется больше каждый раз, как открываю большой неудобочитаемый файл.
сейчас использую 17,3" с 1080p и считаю это весьма оптимально! вообще FullHD = само заебись и никак иначе!. У меня был монитор 29" UHD 4K и честно сказать, мне не понравилось, приходилось сидеть за большущим монитором вот так:
Core i5 3230M+Radeon HD 8570M+4 Gb(кр4 вечногреющийся ноутбук,который по уценке мне стоил 16к года 2 назад). Проблем вроде небыло с фоллычем 4,играл на средних настройках,с некоторыми ползунками на максимум. 20-30 фпс держалось точно.
Эх а моя видеокарта просто не поддерживает dx11 но ничего скоро куплю себе новый комп а там и фоллаут 4 и ведьмак 3 и XCOM2 и еще целое море не пройденных игр.
тоже так когда-то думал. Мол, обновлю пеку и ебать задротить начну, буду все игры устанавливать. А как обновил, то только ведьмака прошел кое-как, остальные игры дропал. И сейчас толком вообще ни во что не играю, кроме osu!. :с
Вот это правда. Я тут недавно подумал, да пошло оно на хуй все, игры эти, где там террарка в стиме? поставлю, нового перса сделаю, покопаюсь спокойно, по нахожу всякое...круто будет..первые часов 5.
хаа! я прошёл на своём ведре AVD Athlon 2 X2 245 2.90 GHz. GeForce GT 450. 4gb ddr3 и просадки почти не было всегда (кроме города там 20-25 фпс) 28-30 фпс с настройками все на высоких кроме лучи бога выкл, сглажывание выкл, вертикал. синхрон. выкл, освещение средние, блики выкл, SSAO выкл ну и дальность немного ниже среднего все ползунки и качество удалённых текстур на среднее, были подвисания на 2-4 секунды раз в 10-15 мин но особо не мешало из модов поставил себе ENBboost и OVT (оптимизация ванильных текстур) и всё, ну и там ещё разных модиков не влияющих на графон или оптимизацию щтук 15
Учитывая, что беседка переиздание скайрима (в котором графон хуже, чем в обычном скайриме с модами) продавала по цене обычной игры, то такие мысли небезосновательны
Ну, во-первых, главная плюшка нового Скайрима не сомнительный графен, а 64-битный движок, который позволяет наклеить на Скурим еще больше модов, и при этом сохранить больше стабильности и поиметь меньше лагов. Хоть на том спасибо. А во-вторых - владельцам оригинала переиздание досталось бесплатно. Или переиздание должны были всем бесплатно раздать?
Ага, вот только различных багов в игре стало еще больше, умудряется лагать на топовых машинах и консолях и конечно же поддержка только широкоформатных экранов, а обладатели остальных мониторов либо играйте в окне, либо лезти в файлы игры. Просто отличное переиздания, прям видно как они старались
Ага, значит, следи за руками: лаги и отсутствие 4:3 лечатся прочтением гайда и настройкой инишки руками. Если ты неспособен этого сделать, значит ты дегенерат (образный "ты", это я не про тебя конкретно), и рожден страдать.
Настройки нормальной игры не должны производится через гийды и ручной правки ini фала, это тоже самое что заказать пиццу, но замен прожарено тебе привезут сырою со словами, сам жарь её. Я покупаю игру чтоб играть, а не чтоб первые час просидеть в ini файлах, после чего довольствоваться 30-40 FPS с периодическими просиданиями до 20 сидя на rx 470. Это еще молча о том что как обладатели консоли залезут ini, так как у них тоже игра умудряется лагать
Как-то странно такое вот читать. Если ты не первый день в интернете, то знаешь, что беседкины игры кишат всевозможными багами, и без дополнительных действий ты будешь страдать. А как обладатели консолей залезут в ini - вообще похуй. Они сделали свой выбор в пользу мобильности и эксклюзивов, сложные моды и тонкая настройка - это для ПеКи. Основные бонусы от расширенного движка получают опять же пекабояре.
Так в том то и суть, у бесезды нет контроля качества, из-за чего каждая новая игра технически сделана хуже, чем её предшественник, да она навесят пару новомодных эфектов, но они не потрудится их хоть как то оптимизировать, из-за чего все еще сильнее логает, это не затрагивая качество самих игр, которое так же падает. Они выпускают откровенно сырые продукты, и мы как игроки не должны это оправдывать, мы это должны осуждать, так как нам отношения как к скоту, которое сожрет любое дерьмо
Безусловно это так, Тодд Говард - пидор, и вертит на балде контроль качества, и все-таки я предпочитаю помимо гневных писем и язвительных твитов в адрес Бесезды искать решение своими силами, а не ждать с моря погоды. Хотя, не исключено, что именно наличие моддеров позволяет Бесезде класть болт на залатывание дырок.
4к с ебенячей диагональю и FullHD с обычной диагональю будут выглядеть одинаково. Разницу надо искать либо при одном разрешении, либо при одной диагонали.
Только если 4к моник будет иметь в 4 раза больше диагональ, если же сравнивать стандартный 21,5" fullHD и 32" 4к, то у второго плотность пикселей будет выше более чем в два раза, так что ты морозишь полную хуету
ну, хз, в Вегасе на ультрах тоже можно было рассматривать ворс на кепке Буна. А графоний не стал реалистичнее. Для этого надо уже не улучшать графику, а создавать менее "идеальные" текстуры.
Там и так были текстуры достаточно приличного разрешения. Основная проблема подобных официальных текстур паков в наличии текстур от сообщества, которые при сохранении размера выглядят значительно лучше. Потому что важен не только размер, но и как их нарисовали.
Где то в нашей вселенной: - Новые текстурки! - Новые постройки! - Какие ещё нахуй новые текстурки? Просто исходные наши текстурки, что мы делали изначально при разработке порежем не в 4 раза, а в 3.5 и скажем что это Хай Резолюшн. А через год, порежем в 2 раза, и выпустим как Ультра Хай Текстуры. А когда у большинства игроков компы будут тянуть наши изначальные текстуры, что мы использовали при разработке, то мы выпустим пак и с ними. ( или вы реально думаете, что кто-то сначала делал мыло, а потом его перерисовывал? Ну ну.. у них все эти текстуры в разрешении 4к на 4к в исходниках лежат, как блять всегда при разработке и происходит. Это массовому потребителю уже режут качество, чтобы игар пошла. Так что говорить "новые" текстурки, это какая то тупость, это те же самые текстурки... просто не настолько порезанные ) Я надеюсь DLC бесплатное хоть...
У разработчиков в офисах стоят компы по 4 топовые видюхи в каждом. К тому же они их бесплатно получают, так как работают с определённой конторой, напримаер если работает с джи форсом, то для них и делают оптимизацию получше, а чтобы лучше оптимизировалось им Джи Форс присылает пару сотен топовых видюх своих. Посмотри как-нибудь видосы про разработку Трипл Эй проектов, почитай статьи, с какими компами сидят разрабы. Само собой это всё имеет логику, а не просто понты. Но уж поверь, разработчики запускают свои игыр на самых мощных компах планеты, а у среднего полтребителя в 3 раза хуже, а то и в 4. Так что потом режут графон, потому что резатьт легче, а оптимизировать дольше и дороже. Никому это нахуй не надо. К тому же проще отзывы собирать с сотен тысяч гавёных компов, а не закупать ещё 2 офиса тестировщиков с гавёными компами. В общем... такие дела.
А как же одна сюжетная линия на 4 простеньких квеста типа "зачисть территорию", в награду за прохождение которой дают возможность сделать себе личного робота-охранника на оверДохуя урона, встроенным толстяком и бесконечной грузоподъемностью?
Суммируется, но как два отдельных блока. Когда я конфигурирую две графические платы в режиме SLI, будут ли они работать вместе, создавая двойной объем графической памяти? Нет. В режиме SLI каждая графическая карта использует собственный буфер памяти для рендеринга 3D графики приложения. Для операционной системы этот буфер равен объему памяти одной графической платы. http://www.nvidia.ru/object/sli-technology-faq-ru.html
Бомбит от того факта, что сами текстуры не поправили. Все ещё выпирают некоторые, все ещё не стены, а мазня, все ещё убогие листья. И ведь могли бы пофиксить баги или запилить нормальную перезарядку Рычажного карабина (Серьёзно, вышло несколько фиксов и одно большое DLC после Харбора, а они не могут запилить 2.5 скрипта нормальной перезарядки)
Меня уже бомбит с вас, дайте мне уже оружие и адрес тех кто ужее заебал срать на 4 фолл который уже лучше ссаных Вегасов 3 и даже первых фоллов. ЮБлять почему вы сука не отключите инет и не пойдёте топить своё говно мамонта и трупы старых фоллов в которых из хорошего только тачка без модов всяких есть и всё блять, где блять ты не имеешь права строить свои города, где блять не будет фаната комиксов с супергероями который хочет увидеть супергеройство во плоти не увидишь гуля ребёнка который в холодильнеке провёл настоящем но застрял блять да я уже убить вас хочу во имя ТЕСа, Тодда Говарда и всё ради Беседки бляяяять.
Это даже не маенкрафт... Строительство без модов в этой игре равносильно сидению на стуле из кольев и гигантских хуев (таких же больших, какие положили на вселенную фоллаута в тот момент, когда начали пилить четвертую часть)
У меня подозрение, что там куда более слабого проца хватит. Блять, ну что там считать в том фолыче процессором? Текстуры - это вообще нагрузка только на видяху. В стратежке со 100500 юнитов процу куда больше работы, чем в любом шутере. С распараллеливанием, думаю, традиционно всё сложно. Проверить, правда, "вчистую" не могу, но под вайном фоллыч жрет только одно ядро. Впрочем, даже с учетом вайна, этого с головой хватает - не лагает, и ладно.
Мододелы уже давным давно сделали текстуры намного лучше и не так лагающие, беседка как всегда впереди! Это примерно как со скуримом: "Купите новые текстурки на Скайрим, они даже хуже чем бесплатные моды, но за деньги!" Лично для меня главная проблема была избавиться от мыльца картинки (новые текстуры не сильно помогают, проблема в другом), играть просто невозможно было (мыловарня привет), глаза через полчаса устают (и это при "типа ультра" антиалиасинга ТАА). Опять же все решилось установкой стороннего твика на четкость картинки (ReShade) - на фпс не повиляло.
1) на скайрим текстурная ДЛСка всегда была бесплатной 2) на ПК владельцам оригинала раздали переиздание бесплатно 3) в переиздании главная фишка не новые текстурки и шейдеры, а 64 битный движок 4) данные текстуры рассчитанны только на 4к разрешение, они тупо не ужаты, ясное дело что на 1080p разница не будет видна
да как бы мод рассчитан на то, что будет запускаться на ультре в 4к ( на 1080p это разрешение текстура нихрена не даст), при этом движка у них кривая и оптимизация очень сильно хромает, вот и выходят такие конские требования
Жиза у меня только про 64-бита, я из-за этого не могу в 4 фолл играть. 1 и 2 фолл только для ноута с Шиндоус ХР и всякого старья или Арканума (кстати есть игра похожая на Арканум, но без этого конфликта технологий и магии, а наоборот технология и магия не просто могут ладить, а даже обьединяются вместе), а стационарный для инета и более новых игр и того старья которое нормально идёт на 7 винде. (Короче у меня 32-бита и хочу комп на 64-бита, чтобы и в игры ароде первого WD или нового Wolfenstein или ещё чего-нибудь, даже может всё-таки в Ведьмака поиграю, хотя мне из фэнтези больше ТЕС нравится или хотя DA, а ещё Варик, но в виде стратежки).
Отличный комментарий!