Mothership Zeta Crew
Также его иногда называют Terran spaceship Command (TSC)Мод уже достаточно старенький, но особо глобальный и приятный.
Сразу предупреждаю - сюжет ни черта не по Лору Фоллаута, хотя многие вещи, не описанные в 3 и НВ, но так или иначе упоминавшиеся где-либо в официальных и не очень источниках он из канона берёт.
Значит, начнём с того, что это такое. Проходившие в Тройке Мазершип Зету, по крайней мере, из моего круга общения, делились на две группы: 1) Что это была за ерунда? Какие такие летающие тарелки? 2) Весело! Хотя бы понятно, откуда Алиен Бластер появился!
Но всех не покидало ощущение того, что после завершения ДЛС сам мод перестаёт быть хоть сколько-нибудь полезным: столько хайтеха и сайфая пропадает почём зря. В Биг МТ для Нью Вегаса это было реализовано куда как лучше, там огромный мир оставался доступен, а в Мазершип Зете - нет.
И вот, попалась какая-то неуёмная группа (или один человек), и решили замутить не просто "дом с мастерской", а квестовый модик. И тут понеслось.
На самом деле, получилось очень даже здорово! Даже есть озвучка диалогов и липсинк (хотя качество звука - кровь из ушей можно пустить).
Собственно, что было в старых версиях, которые я ещё играл - после завершения квеста в МЗ аддоне, вы получали на радио сигнал от какой-то группы людей, терпящих бедствие и сидящих в осаде супермутантов. Предполагается, что основной квест Тройки с разрушение Рейвен Рока вы уже выполнили. И вас, как и многих людей, посетил вопрос: а куда делись люди из Анклава? Их же довольно много осталось. Выясняется, что окопавшаяся группа - это бойцы Анклава, которые покинули его после того, как узнали правду о президенте, и не согласные с его политикой. Вы вспоминаете, что у вас есть полуразрушенный (вами же) космический корабль, где они могут укрыться. А они говорят о том, что знают, где ещё можно найти людей и кого откуда вытащить. Всё-таки тут собрались идеалисты, которые хотят восстановить цивилизацию...
И тут понеслось - бои, пасхалки, сай-фай, туча квестов, создание новой, мощной фракции с посольствами, конвоями, телепортами, объединением пустоши, договорами с Братсвом Стали, войной с Рейдерами, Сменой пола ГГ, местной Годзиллой, отправкой в Сиродил, Бойней с Братством Стали со Среднего Запада, полётом с дипмиссией в СССР и вырезанием троцкистского заговора, высадкой на Луне, миссией в стиле АвП, Спейсхалка и Икс-Ком: Террор фром зе Дип, "Полётом Валькирии", отсылками к призракам в московском метрополитене и "Метро 2033" и прочей весёлостью. Не знаю, как сейчас, но на тот момент, когда я его играл года 4 назад, проект был достаточно обширным, хотя и не доведённым до конца. Плюс он оброс огромной пачкой фанатского дополнительного контента от дополнительного снаряжения для личного состава организации до новых посольств в разных поселениях пустошей и восстановления Убежищ.
Собственно, Вегас и ТТВ тут прикручены не просто так, люди уже смогли сделать минимум два варианта переноса этого мода на сборку ТТВ (и, вероятно на другие, вроде упоминавшегося в комментах к предыдущему посту по модам, лично не искал). Кроме того, есть дополнение по мотивам основного мода, сделанное автором для Нью Вегаса, где открывается посольство TSC в Вегасе, но там не так всё глобально.
Контента - много, он оригинален, интересен, имеет смысл в рамках заданной вселенной, хотя и сильно бьёт по атмосфере (ГГ из Лоун Вандерера превращается в какого-то Гранд Адмирала, но кому бы не хотелось на пенсии подчинить себе Пустоши?). Всё стреляет лазерами, взрывается, персонажи с какой-никакой проработкой, а не бездушные болванчики, почти полностью восстановленный Мазершип Зета... ну и ещё обещали добавить нормальных пришельцев на борт, но я этого уже не застал.
Также мы узнаём о том, кто выжил на пустоши, где какие крупные группы сохранились, что стало с Европой и некоторыми другими территориями нашей планеты, где ещё могли сохраниться выжившие популяции человеков разумных.
Получилось, на самом деле, ОЧЕНЬ объёмно, интересно, необычно для фанатских модов, вмеру качественно, и очень осмысленно. Если пустоши вами уже давным давно полностью обследованы, а покидать их не хочется - смело пробуйте! Как знать, может быть именно Вам удастся восстановить цивилизацию...
Подробнее
Mothership Zeta Crew: The Terran Starship Command Trailer,Gaming,Mothership Zeta Crew,Terran Starship Command,Fallout,Mod,Bethesda,Nylonathathep,Zeta,battlefield,gameplay,missile,nuke,weapons,A trailer for the Mothership Zeta Crew: The Terran Starship Command mod. Available to download: At Fallout 3 Nexus: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8747 This mod continues the story after the official addon Mothership Zeta left, and adds a storyline where the player creates his own organization, the Terran Starship Command, and becomes a major player in the wasteland. There are 4 quite unique missions for now, and I'm working on the fifth one. (Mind you, the sentence spoken at the beginning is from one of the mod characters, not my personal views on peace and war ;)) -Before anyone asks, the music used is from the opening sequence of Total Annihilation, a quite old game that I don't even know if it is available anymore, and no, this particular song does NOT appear on the mod.-
Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,мод,конверсия,Fallout New Vegas,ttw
Еще на тему
Мододелам слава!...