ВНИМАНИЕ!!! Те, кто не играл в в Fallout NW: Lonesome Road будут подвергнуты небольшой дозе спойлерного облучения.
В комментах к Fallout 4 много и знатно бомбят по поводу Собаки. Причём бомбят по двум причинам: то что пса сделают бессмертным и потому что судя по всему он будет привязян к персонажу, будет обязательным компаньоном.
Насчёт первого пункта я скажу только одно - учитывая, что напарники в Фолыче всегда были еще теми придурками, то бессмертие единственное что их спасает от сдыхания каждый час...игрового времени. Тут всё просто: если сделают норм ИИ, то пусть делают их как остальных НПС по параметров, если же нет, то пусть будут как в Скайриме (с чем многие я думаю будут согласны). Хотяяя (на момент написания этого предложения я почти закончил), механику нужно бы привязать относительно второго пункта, но ладно, пока пусть будет так.
А вот насчет второго пункта я бы хотел сказать побольше: Fallout - это огромный, свободный мир с кучей выбора и навязывать нам с кем играть - это бред, тем более если это будет тупорылое, на всех врагов кидающееся, слабо дамажущее, не дающее нихуя пройти по стелсу и дохнущее каждые 5 минут (ну там оглушающееся, если как в Скайриме будет) создание. Даже если оно будет мощным по ХП и Урону, то всё равно, с 90% вероятностью тупым до невозможности. Да, есть такая замечательное херня как вариант диалога "жди здесь", НО! сам факт того что ты обязан таскатся с этой блять псиной бесит.
НО! вспомним давайте 2 Фолыч - игра с одной концовкой, которую никак не изменить. При это считается чуть ли не эталоном свободы в играх. А всё почему? Потому что сам игровой процесс охуенен + свободен.
Для еще большей конкретики возьмём дополнение Lonesome Road, где вам нужно таскаться с Робоглазом целую игру, причем оставить его где-то не получится, он вам нужен по сюжету. Зачищать локации и потом забирать его (чуть-чуть прошел вперед, забрал, чуть-чуть прошел, забрал) тоже не получится. Вспоминаем локации где очень тяжело сражатся с врагами и их реально надо пробежать (тот же тунель под мостом (играл онли хардкор+очень сложный)). И знаете, несмотря на туповатость робота + его слабость в бою. Онн был отличным куском сюжета, но не напарником , т.к. к нему была привязана очень интересная сюжетная линия. Напарник никакой, но "сюжетный персонаж" отличный.
Догмит должен быть таким же. Нам нахуй не всрался перманентно привязаный боевой НПС, нам нужен напарник, с которыми мы сможем пройти вместе это приключение, постоянно обсуждая и анализируя то что происходит (анлизируя...с собакой...но я думаю вы поняли что я имел ввиду).
Вывод: очень важно то как реализуют сюжет разрабы, Догмит в любом случае будет херовым боевым НПС, т.к. в Фоле они тупые (а то что ИИ получше сделают я верю слабвоато), и следовательно роль пса. Так что ждём: Please stand by. Картинка просто так.
Подробнее
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas,Lonesome Road,Fallout моды,Fallout New Vegas моды,моды,много текста,длиннопост,Fallout 2,больше тегов богу тегов,много тегов,Аналитика
Еще на тему
disable
markfordelete
я так свой домик в hearthfire чистил от лишней мебели
хотя,Скорее всего выпустят модификацию для собаки,чтобы её можно было оставлять на неопределенное время где либо
так в скайриме для лошадок такой функционал давал мод convenient horses
С Улисом все решилось и так, барахла оттуда было утащено столько что и я сам и ED-E чуть ли не ползком уползали :D
Кароч круто. А собакен крут. И да, он может быть обязательным. Но никто не мешает отправить его домой.
ибо у них нет нижней челюсти и рук и поэтому у них теряется смысл пытаться ее заразить, и по этому она их нагружает вещами и таскается с ними
А про то что ждёт дома - не знаю, я лично очень быстро о них забываю.
Про поговорить, то тут, как я уже писал, важно как будет реализован сам НПС: жизнерадостная, чистенькая, откормленная псина - согласен, это да, нарушает атмосферу безысходности. А вот мерзкий по виду и характеру, алчный и расчетливый гуль, очень даже вписывается в окружение (Это я про гуля из Dead Money, только вот имя жаль не помню).
Надеюсь добавят опцию/диалог собаке в F4: "Спрячься, дружок, подожди пока я не перестреляю этих парней!" (собака прячется, после боя возвращается). А лучше постоянную опцию - не лезть под пули.