Художник не знает какая игра лучше. А какую из этих игр ты считаешь лучше?
Fallout 4 | |
|
434 (19.0%) |
Fallout New Vegas | |
|
1850 (81.0%) |
Еще на тему
Fallout 4 | |
|
434 (19.0%) |
Fallout New Vegas | |
|
1850 (81.0%) |
Да, если честно, совсем другая игра, в хорошем смысле. Пускай и технически более отсталая, но Вегас всё-таки прекрасен.
Да, кстати, советую:
1) Какой-нибудь стоящий ЕНБ без Свеет.фх
2) TTW в обязательном порядке
3) Ретекстуры типа Ojo Bueno или Poco Bueno.
4) NVSE + JIP Plugin + Lutana и пачку модов на работу с инвентарём = почти что 4-й фоллаут, только копание в своём инвентаре удобнее.
Если будет интересно, то в январе попробую накатать несколько сообщений по поводу интересных модов для тех, кто не может в инглиш.
+ поставил мод на эффектное использование предметов, а не сиюсекундное (сигареты выкуриваются, кола пьется, стимуляторы колятся сначала и т.д.)
Теперь можно бесконечно рисовать убого повара и разноцветных, изредка перемежая их скетчами на одну страницу.
New Vegas - вообще лучшее, что вообще случалось с Фоллычем в 3D.
F4 было бы впору сравнивать с F3.
Плюс, у тройки были более менее неплохие DLC, а у четверки скорее как моды или выдраны контент
А про техническое исполнения четверки я вообще молчу
А Far Harbor, состоит из вырезанного контента, паразитирование на идеях Point Lookout, гребаном майнкрафт уровень и воровстве контента у мододелов
__F3?_____F3..._
___[сарказм]____
Переустановил бы игру, но мне лень. Поэтому просто расстреливаю их издали из гранатомёта.
Просто так елдаки никто не достаёт. Они появляются только если ты сам захочешь секса с нпс или если у тебя активировано изнасилование животными. Как его отключать написано русским языком в описании мода. В остальном внешне это обычный Фаллоут.
Короче не рассказывай мне, что я у себя в игре видел, а что нет.
"Лили становится то ковром, то бутылкой квантовой ядер-колы, то ещё чем"
Конечно, стоит установить и пройти из-за кучи золота, лучшей легкой брони в игре и BAR. Не такое уж и унылое DLC, как Lonesome Road, но и Old World Blues все равно В РАЗЫ лучше, ИМХО.
1) Собрать все золото и выбросить его у двери в хранилище, где оно хранится.
2) Поговорить с Элайджей.
3) Открыть бункер и подобрать золото, включив стелс-бой.
4) Не доходя до лестницы примерно метр (откуда выходит Элайджа), остановиться и наблюдать за ним.
5) Подождать, пока он начнет открывать дверь в бункер. Как только поворачивается к двери - беги к выходу.
Получилось не сразу, но получилось. И в итоге:
6) Идти примерно 20 минут до своего номера в Лаки 38, чтобы положить золото на хранение. Напоминаю, что после прохождения дополнения тебе придется тащиться пешком от заброшенного бункера до Вегаса или телепортироваться на Большую гору.
Так ведь в этом и прикол концовки. Либо ты из-за своей глупой алчности рискуешь не успеть выбраться из хранилища, либо понимаешь, что жизнь важнее ебаных крышек, бросаешь все нахуй и бежишь оттуда. Ну и финал, по-моему, вышел очень даже неплох. Безумный старик после стольких лет поисков оружия массового уничтожения, уже буквально оказавшись у порога своей цели в итоге по иронии судьбы оказался перехитрен более умным человеком в лице курьера, который сам не так давно угодил в его ловушку. Собственно, такой исход и предвидел Уллис.
Но куда больше меня раздражает радио-ошейник, который нельзя снять даже с 100 науки + 100 ремонта + 10 удачи + 10 ловкости, неуничтожимые радиоприемники, даун элайджа, неспособный настроить ошейники так, чтобы их радио не взрывало и... одичавшие костюмы с Большой Горы. Эти зомби реально раздражают. Они слабые, но раздражают. Хорошо, что я всегда беру Больше Крови, и зомби просто взрываются.
Почувствуй разницу. Особенно учитывая то, что большинство квестов F4 - сюжетные, и выполнение многих из них исключает выполнение других.
За пример я далеко не пойду, а просто прикреплю видео парня, который на примере квета "Пища для гурманов" показывает как надо писать квесты. Но суть в том, что в NV подобных квестов до жопы, а в четверки даже блиска чегото подобному нет
Ещё бы по Властелину Колец книгу написали
ну а квест, где летучий корабль строишь ? как по мне он тоже очень хорош своими приколами и не такой нудный, как квест "давай полетаем" из Вегаса
И опять, все выше перечисленной тобой не является приоритетными достоинствами РПГ-игры, особенно такого калибра, как Fallout.
Пункт2, старые разрабы выпустили вот 2 игры, и даже если вдруг снова намутят что новое в мире фолла, а бесэзда у нас уже была издателем, поиграй в тиранию или столпы выечности, обе игры хромают в плане геймплея, если тирания очень даже ничего, то в столпах ты начинаешь скучать, особенно в лазании по прямоугольным картам. Из-за различий к подходу создания игры разрабы и бесзда издатель рано или поздно посрутся.
Пункт3, квесты, как и в обливионе, в 4 вообще не выгодно идти к завершению игры, тут и винтокрылы братства, и граната с синтами института и ещё много чего, как и в случае с обливионом при завершении кампании, игрок лишает себя части лута и возможностей. А левые квсеты всё короче. Как итог продукт напоминает скорее несколько наскоро замешанных изделий из полуфабриактов, нежели блюдо, которое хочется отведать. Даже песочница не так хороша, как могла бы быть, жажда наживы убила игру, выйди она через год, было бы куда лучше.
Самый что ни на на есть hack'n'slash с паузой. А финал игры, это вообще лютый пиздец с вырезанием целых армий бесов.
Как бы различие есть, в обливионе запилили физику. А вот скайримский движок от обливионского ничем радикально не отличался.
> 4-я готика
Вообще не существует, даже названия такого уже нет, после 2014-го - это просто Arcania.
У него плюсов нет.
А утверждающих обратное - надо расстрелять из Бозара.
В общем те кто считаю что в Fallout Tactics нет никаких плюсов, просто в свое время недостаточно хорошо в нем разобрались.
В итоге NV хорош но скучен, а 4 интересен, но незамысловат. Выберу все-таки NV - хоть я его ни разу и не закончил из-за того какой он нудный, все таки мир сам по себе интересный и сюжеты показываемые квестами очень хороши
А что там еще должно было остаться то спустя 200 лет после ядерного пиздеца?
Ты же наверное понимаешь что от радиации тоже не мутируют а дохнут? И да, конечно, все должно было быть растащенно, да только вот облученное бухло встречается стабильно. Стабильно но разбросанно. Я не говорю о том что интересного мало, я говорю о том что оно разбросанно по абсолютно необоснованно большой карте. В первых двух играх это хоть в отдельную категорию было вынесено, ты путешествовал по большому миру быстро и незаметно останавливаясь только в интересных местах, ну или когда тебя останавливали, иногда насовсем - а тут огромная доля игрового времени сжирается бессмысленным скитанием по мохаве. А еще есть факт того что NV это игра а не книга и не фильм. И польза любимой здесь гримдарковой атмосфере от такой пустоты мира несоизмеримо мала по сравнению с тем какой удао она наносит по ощущениям от игры.
Если бы NV была point-and-click то она была бы куда лучшей игрой. Тут просто просматривается что obsidian так и не смогли адаптировать старый ламповый fallout к новому движку, новым техникам, и выдали гибрид иногда перенимающий плюсы обоих, но все так же часто светящий минусами
Ну и насчет огромной карты Вегаса, я бы не сказал, что она такая уж большая. Из того, что отображено в пип-бое можно вырезать процентов 40. Западная часть там вообще недоступна для исследования.
Это уже особенности местной физики, а не психологии. А вот "растащеность" при ненулевом числе выживших - психологии. Которая, судя по всему, не столь уж отличается (да и варианты где это не работало бы - как по мне, ещё страннее гулификации).