Напомним, что разработчиков New Vegas лишили премий, потому что у игры было 84 балла на Метакритике, / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы :: anon
Проблема в том, что премию считали не исходя из продаж, количества предзаказов, чистой прибыли, и прочего денежного эквивалента мерила успешности проекта, а исходя из ебаной оценки на Метакритике, где берут даже оценки 15-летних школьников
Думаю имелся ввиду рейтинг критиков, а не игроков (рейтинг игроков 8.4). Но так-то да - бред. Учитывая, что так называемые критики игр не разбираются в играх и оценивают их на столько на сколько им заплатят. Вот у четвертой части рейтинг их любимое число 85, но игроки оценили в 5.3. Ну а если быть совсем честным, то матакритик вообще до жопы.
Все стало ясно теперь. Мнение критиков, которые призовут аудиторию купить эту игру, для них гораздо важней, чем мнение пользователей. Bablo, bablo never changes
Метакритик - та ещё параша. Метаскор покупается разрабами. Юзер скор - мнение говноедов, которые обычно ставят высокий бал всякому проходному говну, но яростно начинают кидаться говном, если игра не оправдала их завышенных ожиданий. Объективности никакой.
Процент позитивных\негативных отзывов на Стиме - более реальный показатель.
Стим - тот еще. Я покупал там игрушки, наигрывал в некоторые часы и друзьям советовал, некоторые бросал через 15 минут злостно скрежета зубами и вспоминая все семейное древо разрабов и издателей... но еще ни разу не написал обзор и не поставил оценку. Таких, как я, думаю, много.
Вот не надо хуйни пороть! http://store.steampowered.com/app/303390/?l=russian
Как это могло набрать 57% ? На минуточку, 57%, это каждый второй человек посчитал игру хорошей. И таких примеров дохуища.
стим вообще помойка для оценок, тупые школьники с 2 наигранными часами пишут "рецензию" или тупо "ма, щя пошучу" армия таких же школьников лайкает. По поводу Логвинова так там вообще матка гулей, помимо противной речи ещё и несёт откровенный бред.
Как по мне самый честный обзор это этот. Честно сказали что как фолаут, четверка говно, а как экшен рпг от первого лица она отлична. С чем я в принципе согласен
Так вообще-то Беседка никогда и не скрывала, что хоть Обла, хоть F3 - это Action/RPG. И разумеется Скайрим с F4 - тоже.
Разве они пытались что-то другое сделать?
В том что это называется "доить имя" сделали нечто и назвали его фолаут 4. Потому что так хорошо продастся. Это не продолжение и исправление ошибок, это принципиально другая игра которая только называется так. А люди как раз ждали Фолаут 4, а именно что исправление ошибок 3 части с учетом нью вегаса. От этого кстати и идет основной срач все это время. Получили совершенно не то что ожидали.
Так а чем обоснованы ожидания? Почва для них откуда?
Ладно бы это были обманутые обещания. Но ведь не случилось того, чего и не обещали. В чем проблема? Случилось бы неожиданное чудо - круто! Не случилось чуда - это вполне в рамках ожидаемого. Т.е. нет повода веселья. Но повод для бугурта откуда взялся то?!
Как я уже сказал потому что это не фолаут. Кто нибудь желал упрощение диалоговой системы или изменение special? нет, но это сделали. Хотели лучших квестов и проработанный мир? Нет идите в жопу. И так во всем, что хотели, люди не получили при этом убрали то не нужно было убирать. Вот почему столько отрицательных рецензий и прожженных стульев. Это не фолаут, но при этом как ни странно отличная игра.
Про пиздец с диалогами - это конкретика, не касающаяся тезиса "это не фоллыч". Пиздец с диалогами касался бы любой игры, где есть диалоги и ты ожидаешь знать свою реплику ДО того, как ляпнешь ее. Глюки в скриптах, которые 10 лет починить (или приучиться не делать) не могут. Скучные побочки. Суперброня с самого начала и прочие дисбалансы.
На все это можно и нужно жаловаться в любом случае. А по вашей логике, если назвать "не фоллычем", то и жалоб этих бы не было.
НЕТ, БЫЛИ БЫ. Потому что бесит такая херня. И не потому что Фоллыч.
А то, что не RPG - это уж извините. И по большому счету - претензии в первую очередь к тем, кто просрал полимеры. А уж потом к тем, кто их подобрал.
>А по вашей логике, если назвать "не фоллычем", то и жалоб этих бы не было.
В какой то степени да. Фолаут это не игра в постапокалиптическом сеттинге начинающаяся словами "war, war never changes". Фолаут это игра про выбор и это не выбор каким оружием убивать врага. Значит если бы эта игра называлась например Древние свитки постапокалиптического мира: Сквозь время. К этой игре были бы другие вопросы. Никто не знает что должна из себя представлять эта игра, значит она может делать что угодно. Например все то что мы увидели в 4 фоле. И к ней не было бы претензий "диалоговая система говно", потому что то что мы увидели вполне себе вариант. Да это не уровень фолаута или балдурсгейта, но вполне себе сойдет для экшен РПГ. И так во всем что в игре. Это все слишком не по фолаутски, при этом для другой игры это имеет право на жизнь
Fallout 4: New Vegas - The Big Winner!,People & Blogs,,As smoke drifts above the town of Nipton, one man speaks upon fate's designs.
Featuring the work of:Mike Jameson as Oliver Swanick (http://www.twitter.com/miketothej)
Character design by VaultGirl2077
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery."
Featuring the work of:
Dominic James as Doc Mitchell
Новый Вегас, по сути, доработынный третий.
Выпустили только две игры из серии, да и то их фанаты подливой залили.
Процент позитивных\негативных отзывов на Стиме - более реальный показатель.
Fallout 3: 83%
New Vegas: 96%
Fallout 4: 80%
На метакритике уже срут все кому не лень. Кряка нет или криво встал, или мамка денег на игру не дала - идут и бугуртят.
http://store.steampowered.com/app/303390/?l=russian
Как это могло набрать 57% ? На минуточку, 57%, это каждый второй человек посчитал игру хорошей. И таких примеров дохуища.
Вот, например...
Разве они пытались что-то другое сделать?
Можно сделать лучше.
Можно сделать для других.
Можно сделать вообще про розовое пони!
Но к чему это сказано?
----
- Как Action/RPG - она отличная
- Цель и была - делать отличные Action/RPG. При чем еще с Облы и F3. Это вообще не открытие.
Так в чем противоречие? И откуда ожидание олдскул RPG, если его НЕ было обещано даже в F3. Даже в Обле 10 лет назад!
Ладно бы это были обманутые обещания. Но ведь не случилось того, чего и не обещали. В чем проблема? Случилось бы неожиданное чудо - круто! Не случилось чуда - это вполне в рамках ожидаемого. Т.е. нет повода веселья. Но повод для бугурта откуда взялся то?!
На все это можно и нужно жаловаться в любом случае. А по вашей логике, если назвать "не фоллычем", то и жалоб этих бы не было.
НЕТ, БЫЛИ БЫ. Потому что бесит такая херня. И не потому что Фоллыч.
А то, что не RPG - это уж извините. И по большому счету - претензии в первую очередь к тем, кто просрал полимеры. А уж потом к тем, кто их подобрал.
В какой то степени да. Фолаут это не игра в постапокалиптическом сеттинге начинающаяся словами "war, war never changes". Фолаут это игра про выбор и это не выбор каким оружием убивать врага. Значит если бы эта игра называлась например Древние свитки постапокалиптического мира: Сквозь время. К этой игре были бы другие вопросы. Никто не знает что должна из себя представлять эта игра, значит она может делать что угодно. Например все то что мы увидели в 4 фоле. И к ней не было бы претензий "диалоговая система говно", потому что то что мы увидели вполне себе вариант. Да это не уровень фолаута или балдурсгейта, но вполне себе сойдет для экшен РПГ. И так во всем что в игре. Это все слишком не по фолаутски, при этом для другой игры это имеет право на жизнь