Выходишь из убежища. Вокруг разруха, каннибалы, рейдеры обколются винтом и ябут друг друга в жопы, и вдруг посреди улицы сидит собака. Прирученная, сытая, ухоженная. "Let's go pal"! Серьёзно беседка?
В Первом про исчезнувшего хозяина не больно то большая история была: всего одна-две фразы в диалоге. А тут тебе лишь предрелизный ролик показали(созданный только для демонстрации "функционала" собаки), а ты уже ругаешь.
Соглашусь, выглядит очень глупо. Да и диалог с роботом тоже далек от идеала. Чувство будто ГГ упорно не хочет видеть что вокруг него все разрушено и уничтожено, и во всю делает вид что прошло не 2 века, а где-то пара недель. Но судить рано, представление на Е3 не всегда соответствует действительности.
>судить рано, представление на Е3 не всегда соответствует действительности
Просто у меня Е3 усилило и без того негативное впечатление от дебютного трейлера. Судить и правда рано, но оптимизма не хватает..
собака-гуль была-бы пизже. за одно объяснялась бы ее неубиваемость в последующих патчах. Потому что в свежей версии она будет нещадно тупить и дохнуть.
Не-не-не, ты видел скайрим? Никакого хардкора в фоллауте 4 не будет, его тебе не обсидианы делают. Не удивлюсь что если ГГ убьют то просто будет откидываться как квестовые персы в скайриме, обливионе.
Геномодифицированный пес. Или потомок его пса. В их роду с поколения в поколение передавались истории об их хозяине, который когда нибудь вернется. Может там даже целое племя псов. И этот пес является избранным дл япомощи выходцу из убежища, который был хозяином основателя племени псов.
Совсем недалеко от этого места водится робот, который может представлять реальную угрозу всяким набигающим рэйдерам, кроме того, это робот-дворецкий, он мог заботиться и о собаке тщем-то.
Фубля, фунахуй, консоли сосут.
Не умеет Беседка делать увлекательные диалоги, квесты, сюжеты, ну вот вообще.
После Shadowrun returns и Shadowrun: Dragonfall от диалогов Cкурима просто тошнит.
Кароч этот вариант можно пропустить, и дождаться переработки от нормальных людей на этом движке.
А ты думаешь таковую кто-то выпустит? Хах, да нихуя, благодаря каловому Creation Engine там нихуя уже не сделаешь, у движка ебанутая скриптовая система, не позволяющая в нормальные квесты ибо от маломальски сложного квеста редактор игры начинает глючит и уже не факт, что сохранит тебе его. В общем не морчьте себе голову фоллаут умер. А перепроходить первый, второй и ньювегас я уже заебался.
Блин, я же говорю, тогда слепить Нью Вегас позволял движок. А тут ничего хорошего не выйдет. Потому что как ни крути, но движки беседки не совсем опенсорс, что дали редактировать в редакторе в том и копайся. Поэтому добавить что-то новое в игру очень проблематично. Из нью вегаса сделали годноту так как разрабы поиграли в третью часть с годными модами и решили интегрировать их в игру то-есть по сути сами чего-то нового не внесли. А учитывая что к скайриму чего-то годного, кроме туевых хуч броне-бикини до сих пор не сделали, то и к фолу вряд-ли сделают, соответственно и к фолу тоже вряд-ли что-то сделают ибо работа с движком и в редакторе стала в разы сложнее по сравнению с тем же gamebryo и construction set.
А разве Нью Вегас делая они не имели полный доступ к внутренностям игры?
Возможность сделать нормальные диалоги вместо колеса хуевого игра позволяет.
Насчет скриптов я хз. Время идет, движок и допилить мижно. К тому же как-то не понятно, плочему квесты движок не позволяет, а песочницу позволяет.
Я представлял, что строительство запилить сложнее будет.
Ну это же бичезда:
- Эй давайте запилим крутую сюжетку и много увлекательных сайд квестов и чтобы графика была красивой!
- ...
- ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
- Бля чувак ну ты и насмешил!)
- Не сделаем, как обычно песочницу с псевдовыбором, с кучей недоведённых до ума фич, дальше допилят либо моддеры с комьюнити, либо мы в DLC по цене игры.
- А квесты?
- Блять, ты видел наш движок? Это ж пиздец! Там максимум, что можно это - принеси, подай, иди нахуй, не мешай.
- И ты видел скайрим? Это говно сожрали прям с лопатой, а потом орали: "10 из 10 - GOTY!!!" Сделаем как нибудь, потом сами всё допилят, а мы срубим бабло, всё как обычно, не парься.
А ты много с собаками разговариваешь? Или у тебя в голове сразу философские темы для разгоыора возникают и ты с псами дворовыми по несколько часов ораторствуешь?
Комментарий не о выборе фраз, а о том, что рандомная собака рандомно решила последовать за каким-то рандомным хером в синем комбезе.
А вообще ты знаешь, да. Проснись я через 200 лет и увидь вместо родного дома сраную безлюдную пустыню и постапокалипсис, я бы разговаривал с собакой иначе чем "гдетвойхозяиннасратьпошлисомной". Людям свойственно атропоморфировать даже предметы, не говоря о животных.
И да, я много разговариваю со своей собакой.
Прикинь такую штуку, рандомные собаки могут проследовать за тобой куда угодно. Ко мне однажды прибиллась одна. До дома провела и жить осталась. А ты пишешь херню и даже не замечаешь.
Ммм... Готов поспорить, что твоей аналогии нисколько не мешает факт того, что в последних играх серии собачатина валялась чуть ли не у каждого бродяги в инвентаре. Смекаешь?
Где мои старые диалоги с разнообразными вариантами ответа, от выбора которых что-что зависело.
Просто у меня Е3 усилило и без того негативное впечатление от дебютного трейлера. Судить и правда рано, но оптимизма не хватает..
Не умеет Беседка делать увлекательные диалоги, квесты, сюжеты, ну вот вообще.
После Shadowrun returns и Shadowrun: Dragonfall от диалогов Cкурима просто тошнит.
Кароч этот вариант можно пропустить, и дождаться переработки от нормальных людей на этом движке.
Во что погамать находится.
Да и с кикстартера прилетают игры периодически неплохие.
И тут так же, надо только дождаться нормального переосмысления.
Возможность сделать нормальные диалоги вместо колеса хуевого игра позволяет.
Насчет скриптов я хз. Время идет, движок и допилить мижно. К тому же как-то не понятно, плочему квесты движок не позволяет, а песочницу позволяет.
Я представлял, что строительство запилить сложнее будет.
- Эй давайте запилим крутую сюжетку и много увлекательных сайд квестов и чтобы графика была красивой!
- ...
- ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
- Бля чувак ну ты и насмешил!)
- Не сделаем, как обычно песочницу с псевдовыбором, с кучей недоведённых до ума фич, дальше допилят либо моддеры с комьюнити, либо мы в DLC по цене игры.
- А квесты?
- Блять, ты видел наш движок? Это ж пиздец! Там максимум, что можно это - принеси, подай, иди нахуй, не мешай.
- И ты видел скайрим? Это говно сожрали прям с лопатой, а потом орали: "10 из 10 - GOTY!!!" Сделаем как нибудь, потом сами всё допилят, а мы срубим бабло, всё как обычно, не парься.
Кто твой хозяин?
Ты в порядке?
Ты мутант?
Идём со мной.
А вообще ты знаешь, да. Проснись я через 200 лет и увидь вместо родного дома сраную безлюдную пустыню и постапокалипсис, я бы разговаривал с собакой иначе чем "гдетвойхозяиннасратьпошлисомной". Людям свойственно атропоморфировать даже предметы, не говоря о животных.
И да, я много разговариваю со своей собакой.