Первый тест системы описаний окружения (Environment Description First Test),Gaming,,Первый тест системы описаний окружения. Статус готовности - бета. Требует финальных штрихов, работает отлично и без зависаний.
Описание вызывается по нажатию заранее заданной клавиши (I).
First test of Environment D
Ну и сценарно Вегас посильнее второго будет, где есть несколько очень корявых моментов, вроде того, что Избранный лютая деревенщина, но при этом не говорит вполне нормально, а не "большая солёная вода" и т.п.
Да даже анклав в качестве антагониста не прям супер идея, когда на деле главные события на Пустошах - дипломатическая экспансия НКР, логично на это было завязать концовку общую.
Второй вечно в наших сердцах и так далее, но в Вегасе знатную работу над ошибками сделали.
По поводу несерьёзности: в Вегас она встроена лучше, что-ли. Вот ты послушал про космических коммунистов и отправил гулей полетать, а вот ты общаешься с Буном, у которого жёсткий ПТСР, жена продана в рабство, и убита им самим из милосердия. Получается мир, где есть место и веселью, и абсурду, но он всё ещё серьёзен, мрачен и жесток по своей сути.
Во втором далеко не всегда удаётся удержаться на этой грани. Условная Дыра работает как надо, да, у нас гуль притворяется мумией, но у тебя в соседнем квартале Мецгер людьми торгует. Или Моддок, где взрыв в сортире, свадьба под прицелом отца невесты/жениха, или ферма с привидениями соседствует с тем,что жители готовы пойти войной на соседей и устроить там настоящий геноцид на основании страхов и недоразумений. А вот в Нью Рино такого баланса уже нет, гангстерские семьи в постапокалипсисе сами по себе несколько абсурд и комедия, чтобы компенсировать порно-студию и вечно пьяного священника.
Ну и самый главный и забористый треш в Вегасе разумно вынесли в дополнение. Old World Blues всё же ощущается как почти самостоятельная история и не сильно влияет на восприятие самого Вегаса.