Fallout 4 будет кросс-ген игрой – и это плохо
Сегодня на официальном сайте Bethesda появились очередные косвенные доказательства, что студия работает над Fallout 4. Хотя никто не говорит, что это именно Fallout 4, но именно эта игра кажется самым явным кандидатом на роль новой RPG от Bethesda. И среди требований к разработчикам, было обнаружено подтверждение того, чего стоило бояться, но что было неизбежно – Fallout 4 (или другая RPG) будет кросс-ген тайтлом, проще говоря, Bethesda создает игру как для старых консолей – PS3 и Xbox 360, так и для новых... ну и конечно же для PC.
Это было ожидаемо. Независимо от того, что это будет за игра – Fallout 4 или что-то новое, Bethesda просто не выгодно выпускать свою следующую RPG только для нового поколения и PC. Как и в случае с GTA 5, Rockstar не планировала выходить на новое поколение (по крайне мере пока), намереваясь собрать все сливки с огромной аудитории, которую накопили старые коробки. И правильно сделали – Rockstar побила рекорды по скорости заработка миллионов. GTA 5 заработала так много и так быстро, что инвесторы должны были прослезиться.
Хотя Bethesda и не будет выпускать игру только на старых консолях, очевидно, что именно эта версия Fallout 4 (или другой RPG) будет в приоритете, так как основная доля продаж придется именно на прошлое поколение.
Чем это грозит? Ничем плохим, однако и хорошего от этого не будет. Кросс-ген, это значит попытка выпустить игру нового поколения, но с зарубленной механикой, графикой, ИИ и прочими особенностями, которые старые железяки просто не способны потянуть. И примеров тому среди уже вышедших игр достаточно. При всем этом, разработчики должны идти на компромиссы, не слишком убегая от возможностей, которые они смогут осуществить на Xbox 360 и PS3.
Мы не раз слышали от разработчиков слова: "Геймплей будет одинаковым на старом и новом поколении". Но это плохо. Новые консоли открывают значительно больше возможностей, поэтому игры рассчитанные на новое поколение просто должны иметь те особенности геймплея, которые было невозможно осуществить в прошлом. Разве не в этом суть next-gen?
Кто-то вспомнит про графику, однако более качественная картинка в HD – это само собой разумеющееся.
Что меня беспокоит – это кросс-генный геймплей. Это намеренный уход от инноваций, в угоду "одинакового геймплея независимо от платформы."
Впрочем, Bethesda тоже должна это понимать. Будем надеяться, что Fallout 4... или что они там делают, все же не остановится на "усредненном" геймплее, чтобы удовлетворить всех.
Сегодня на официальном сайте Bethesda появились очередные косвенные доказательства, что студия работает над Fallout 4. Хотя никто не говорит, что это именно Fallout 4, но именно эта игра кажется самым явным кандидатом на роль новой RPG от Bethesda. И среди требований к разработчикам, было обнаружено подтверждение того, чего стоило бояться, но что было неизбежно – Fallout 4 (или другая RPG) будет кросс-ген тайтлом, проще говоря, Bethesda создает игру как для старых консолей – PS3 и Xbox 360, так и для новых... ну и конечно же для PC.
Это было ожидаемо. Независимо от того, что это будет за игра – Fallout 4 или что-то новое, Bethesda просто не выгодно выпускать свою следующую RPG только для нового поколения и PC. Как и в случае с GTA 5, Rockstar не планировала выходить на новое поколение (по крайне мере пока), намереваясь собрать все сливки с огромной аудитории, которую накопили старые коробки. И правильно сделали – Rockstar побила рекорды по скорости заработка миллионов. GTA 5 заработала так много и так быстро, что инвесторы должны были прослезиться.
Хотя Bethesda и не будет выпускать игру только на старых консолях, очевидно, что именно эта версия Fallout 4 (или другой RPG) будет в приоритете, так как основная доля продаж придется именно на прошлое поколение.
Чем это грозит? Ничем плохим, однако и хорошего от этого не будет. Кросс-ген, это значит попытка выпустить игру нового поколения, но с зарубленной механикой, графикой, ИИ и прочими особенностями, которые старые железяки просто не способны потянуть. И примеров тому среди уже вышедших игр достаточно. При всем этом, разработчики должны идти на компромиссы, не слишком убегая от возможностей, которые они смогут осуществить на Xbox 360 и PS3.
Мы не раз слышали от разработчиков слова: "Геймплей будет одинаковым на старом и новом поколении". Но это плохо. Новые консоли открывают значительно больше возможностей, поэтому игры рассчитанные на новое поколение просто должны иметь те особенности геймплея, которые было невозможно осуществить в прошлом. Разве не в этом суть next-gen?
Кто-то вспомнит про графику, однако более качественная картинка в HD – это само собой разумеющееся.
Что меня беспокоит – это кросс-генный геймплей. Это намеренный уход от инноваций, в угоду "одинакового геймплея независимо от платформы."
Впрочем, Bethesda тоже должна это понимать. Будем надеяться, что Fallout 4... или что они там делают, все же не остановится на "усредненном" геймплее, чтобы удовлетворить всех.
Еще на тему
Все платформы под одну гребенку они чесать не будут, скорее всего сделают нормальную версию для некстген и РС а для старых консолей выкатят версию с пониженым разрешением текстур (как это было со скайримом например, на РС версии текстуры в два раза больше). Ну или еще что-нибудь придумают. Я в них верю)
P.S. Смотрим в сторону X-com