Игры Игровые новости Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

6 мелочей в презентации Fallout 4 которые вы могли не заметить

1. К огнестрельному и лазерному оружию можно приспособить модификации приклада и штык-ножи

Вы хотите штык-нож на вашей снайперской винтовке?Или может быть глушитель на Толстяке? С моментом анонса Fallout 4 все эти возможности будут доступны так как во время презентации на E3 отчетливо видно что есть возможность установить приклад марксмана на оружие которое даст прибавку к урону ближнего боя, так что теперь любой желающий может выбивать челюсти гулям не только с помощью кувалд и суперкувалд но и с помощью вашего оружия дальнего боя,будет интересно взглянуть как все это будет зависеть от навыков

2. Знаменитый Power Armor получит больший функционал чем в предыдущих частях

Первоначальный трейлер показал поклонникам серии свой первый взгляд на силовую броню Т-60, который является наиболее продвинутой моделью которые вы когда либо видели в серии Fallout . Впервые когда-либо, игроки смогут изменить материал брони и покрасить его в разные цвета брать разные комплектующие от разных сетов и так далее

Похоже, силовая броня также теперь будет иметь фонарик (или скорее фары) дальнего действия который будет светить на огромные расстояния которые пойдут на пользу при игре в темных помещениях и в метро которое все так любят.

3. Одним из дополнительных бонусов при высоком показателе выносливости станет спринт

Согласно кадру из геймплея спринт будет работать по принципу известного мода Project Nevada и напрямую зависеть от ваших показателей выносливости и ловкости

4. Знаменитые кротокрысы смогут вылезать из под земли

Это одна из наиболее очевидных вещей из презентации за которую автору дадут звание капитана очевидность но тем не менее она намекает на то что враги будут иметь больше различных вариантов поведения и собственно скриптов и их поведение станет более разнообразным

5. Вы можете переименовывать свои орудия убийства

Мы уже знали, что игра получит большой акцент на модификации оружия,Презентация E3 показала геймерам, что игра будет включать в себя более 50 базовых орудий смертоубийства, которое могут использовать различные (более 700!!!) модификаций

Неудивительно что игра включает в себя фун4кцию переименовывания оружия так как эта возможность уже была в предыдущей игре этой студии The Elder Scrolls V: Skyrim так что теперь любой желающий сможет переименовать свой лазерный пистолет в "Звезду смерти" а M4A1 в "Say hello to my little friends"

6. Некоторые постройки будут зависеть от вашего билда персонажа

Эдакий факт, два в одном в нем можно увидеть что система навыков претерпела некоторые изменения и теперь будет зависеть от неких рангов также можно заметить что от вашего показателя некого лидерства будет зависеть какие постройки вы можете построить и какова будет их эффективность (судя по всему при высоких показателях бартера будет зарабатываться больше крышечек что намекает на торговлю с другими поселениями)

Еще пара вещей :1: Будет задержка дыхания в снайперском прицеле,2:Будут КОНТРОЛИРУЕМЫЕ кровавые добивания при критическом выстреле,3:Будет сортировка вещей пип бое,4:Любая вещь в игре используется при крафте 5:Опыт за убитых напарниками врагов будет зачисляться игроку как и в NV 6:Будут погодные явления ухудшающие видимость,7:Приблизительное количество людей в вашем личной деревушке Нижние Плинтуса будет около 12-20
Игры,Игровые новости,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Развернуть

Игры Игровые новости Fallout 4 GTA 5 GTA ...Fallout фэндомы 

Свобода Fallout 4 вдохновлена GTA 5

Тодд Говард – директор Fallout 4, рассказал, что Bethesda старается создать свободу, которая будет способна конкурировать с GTA 5.

В интервью с Gamespot на тему того, что оказало влияние при разработке Fallout 4, Тодд сообщил, что GTA 5 стала одной из самых успешных игр открывающих игрокам чувство масштаба и удовлетворяя все желания.

"В наших играх мы хотим дать игроку полную свободу," говорит Тодд. "Я думаю, что в последние пару лет, GTA 5 больше всех преуспела в том типе геймплея, к которому мы стремимся. Я смотрю на игру и думаю – Вау, я понятия не имею как они сделали это."

"Мы пытаемся создать те же ощущения, чувства, что вы можете идти куда угодно и делать что угодно. GTA 5 добилась успеха в этом. Вы попадаете в мир и становитесь его руководителем. Игра говорит на все запросы – да. Это феноменальная игра."

Fallout 4 выходит 10 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Игры,Игровые новости,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,GTA 5,GTA
Развернуть

Игры Игровые новости Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

Fallout 4 будет работать в 1080p и 30fps на всех платформах

Тодд Говард – директор Fallout 4, подтвердил в интервью DigitalSpy на E3 2015, что RPG будет работать в разрешении 1080p и с частотой в 30 кадров в секунду на PC, Xbox One и PS4. Что именно это значит для PC – не совсем ясно.

Инструментарий для моддинга Fallout 4 на PC выйдет в начале 2016 года. Сама игра поступит в продажу 10-го Ноября.
Игры,Игровые новости,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Развернуть

Игры Игровые новости Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

Прохождение Fallout 4 займет более 400 часов.

Прохождение Fallout 4 займет более 400 часов.

Ведущий продюсер Fallout 4 Джефф Гардинер предупредил, что полное прохождение всех квестов в игре может занять несколько сотен часов. По словам Джеффа, сам он суммарно наиграл более 400 часов, но все равно увидел далеко не все, что успела создать команда.

Fallout 4 выходит в ноябре этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4. События игры начнутся еще до ядерных атак, положивших начало вселенной Fallout, а продолжатся — через два столетия после них.
Игры,Игровые новости,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Развернуть

Игры Игровые новости Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

Графика Fallout 4 снижена ради новых геймплейных особенностей

Fallout 4 безусловно нельзя назвать демонстрацией графических достижений игр нового поколения. Однако по словам Bethesda, Fallout 4 с лихвой возмещает это другими способами.

Демонстрация RPG на E3 2015 продемонстрировала амбициозные перемены в геймплее. Особенно это касается новой системы крафтинга, кастомизации и строительства баз – причем это только то, о чем мы уже знаем. Чего не было в этом параде достижений Bethesda – графики, на которую рассчитывали некоторые поклонники, учитывая что на дворе 2015 год.

Но, всему есть причины.

Выступая за круглым столом, Пит Хайнс из Bethesda сообщил, что команда приняла решение фокусировать внимание на разработке новых и интересных геймплейных особенностей, вместо того, чтобы вкладывать массу ресурсов в топовую картинку.

"Все что мы делаем – это баланс. Мы могли бы сделать самую красивую игр, но мы решили снизить эти стремления, чтобы иметь возможность создать все эти новые вещи."

Хайнс говорит, что ни одна другая игра не позволяет подобного уровня интерактивности с объектами, как Fallout 4.

Fallout 4 выходит 10 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Игры,Игровые новости,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Развернуть

Игры Игровые новости Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

Гейм-директор Fallout 4: "Графика имеет значение"

Графику Fallout 4 активно обсуждают с самого анонса игры, когда нам представили трейлер. Сейчас же человек, который отвечает за весь проект, поделился собственным мнением на данную тему, заявив, что "графика имеет значение."

Во время выступления на E3 2015, гейм-директора Fallout 4 – Тодд Говарда, спросили о том, как Bethesda использует мощность Xbox One и PS4 для Fallout 4. Отвечая на вопрос, Тодд сообщил, что более красивая графика позволяет игрокам лучше погрузиться в виртуальный мир, в котором они играют.

"Я думаю, что с каждой нашей игрой, графика всегда делает шаг вперед. И не только графика, но также использование ресурсов. То, сколько памяти мы можем задействовать. Если мы создаем мир, который не только более детализирован, но включает больше динамических деталей, которые мы можем отслеживать и передавать для быстрой загрузки, то мы можем добиться того, что игроки быстрей погружаются в него и верят в его реальность."

"Графика имеет значение, потому что она снижает недоверие," добавляет Тодд.

Кроме того, Говард прокомментировал более яркие цвета и уход от монохромной стилистики.

"Взглянув назад на Fallout 3, в ней было слияние среды. Это может быть немного депрессивно, если вы играете в течение восьми часов."

Говард добавил, что хотя большая часть мира Fallout 4 будет живей и красочней Fallout 3, та область куда упала бомба, будет мрачным местом.

Релиз Fallout 4 состоится 10-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.


И да ребят я вернулся все кто читал или хоть пытался меня читать продолжайте это делать,а те кто не знает меня... Добро пожаловать в мой мир!
Игры,Игровые новости,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4
Развернуть

Игровые новости Игры Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

Разработку игры Fallout 4 заморозили

В сети появились слухи об очередной задержке релиза игры Fallout 4. Как стало известно Gamebomb, некоторые источники утверждают, что компания Bethesda Softworks заморозила разработку игры.

Ранее в сети появлялась информация о готовящемся анонсе Fallout 4, который должен был состояться на выставке Е3 2014. Тем не менее, на выставке игру так и не показали, и некоторые представители игровой индустрии объяснили — из-за непредвиденных обстоятельств анонс решили отложить на один год, до Е3 2015.

Также по неподтвержденным данным, разработкой Fallout 4 занимается команда Battle Studios. Очевидно, процесс разработки пошел не так, как планировалось, вследствие чего проект пришлось заморозить.

Официально Bethesda до сих пор не подтвердила существование проекта. Тем не менее, Джон Соер (John Sawyer), директор Fallout: New Vegas отметил, что работает над разработкой многопользовательской компоненты для Fallout 4. В то же время, в сети то и дело появлялись другие свидетельства работы над мультиплеером, что могло так или иначе повлиять на ход работы над игрой.

По данным Gamebomb, разработчики предпочитают не комментировать слухи, появляющиеся в сети. Пит Хайнс (Pete Hines), исполнительный директор Bethesda, просит фанатов не распускать слухи.
Игровые новости,Игры,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Развернуть

Игры песочница Игровые новости Fallout 4 ...Fallout 

Fallout 4 будет кросс-ген игрой – и это плохо
Сегодня на официальном сайте Bethesda появились очередные косвенные доказательства, что студия работает над Fallout 4. Хотя никто не говорит, что это именно Fallout 4, но именно эта игра кажется самым явным кандидатом на роль новой RPG от Bethesda. И среди требований к разработчикам, было обнаружено подтверждение того, чего стоило бояться, но что было неизбежно – Fallout 4 (или другая RPG) будет кросс-ген тайтлом, проще говоря, Bethesda создает игру как для старых консолей – PS3 и Xbox 360, так и для новых... ну и конечно же для PC.

Это было ожидаемо. Независимо от того, что это будет за игра – Fallout 4 или что-то новое, Bethesda просто не выгодно выпускать свою следующую RPG только для нового поколения и PC. Как и в случае с GTA 5, Rockstar не планировала выходить на новое поколение (по крайне мере пока), намереваясь собрать все сливки с огромной аудитории, которую накопили старые коробки. И правильно сделали – Rockstar побила рекорды по скорости заработка миллионов. GTA 5 заработала так много и так быстро, что инвесторы должны были прослезиться.

Хотя Bethesda и не будет выпускать игру только на старых консолях, очевидно, что именно эта версия Fallout 4 (или другой RPG) будет в приоритете, так как основная доля продаж придется именно на прошлое поколение.

Чем это грозит? Ничем плохим, однако и хорошего от этого не будет. Кросс-ген, это значит попытка выпустить игру нового поколения, но с зарубленной механикой, графикой, ИИ и прочими особенностями, которые старые железяки просто не способны потянуть. И примеров тому среди уже вышедших игр достаточно. При всем этом, разработчики должны идти на компромиссы, не слишком убегая от возможностей, которые они смогут осуществить на Xbox 360 и PS3.

Мы не раз слышали от разработчиков слова: "Геймплей будет одинаковым на старом и новом поколении". Но это плохо. Новые консоли открывают значительно больше возможностей, поэтому игры рассчитанные на новое поколение просто должны иметь те особенности геймплея, которые было невозможно осуществить в прошлом. Разве не в этом суть next-gen?
Кто-то вспомнит про графику, однако более качественная картинка в HD – это само собой разумеющееся.

Что меня беспокоит – это кросс-генный геймплей. Это намеренный уход от инноваций, в угоду "одинакового геймплея независимо от платформы."

Впрочем, Bethesda тоже должна это понимать. Будем надеяться, что Fallout 4... или что они там делают, все же не остановится на "усредненном" геймплее, чтобы удовлетворить всех.
Игры,песочница,Игровые новости,Fallout 4,Fallout,Фоллаут
Развернуть