Свобода Fallout 4 вдохновлена GTA 5 / GTA 5 :: Fallout 4 :: GTA :: Fallout (Фоллаут) :: Игровые новости :: фэндомы :: Игры

Игры Игровые новости Fallout 4 GTA 5 GTA ...Fallout фэндомы 

Свобода Fallout 4 вдохновлена GTA 5

Тодд Говард – директор Fallout 4, рассказал, что Bethesda старается создать свободу, которая будет способна конкурировать с GTA 5.

В интервью с Gamespot на тему того, что оказало влияние при разработке Fallout 4, Тодд сообщил, что GTA 5 стала одной из самых успешных игр открывающих игрокам чувство масштаба и удовлетворяя все желания.

"В наших играх мы хотим дать игроку полную свободу," говорит Тодд. "Я думаю, что в последние пару лет, GTA 5 больше всех преуспела в том типе геймплея, к которому мы стремимся. Я смотрю на игру и думаю – Вау, я понятия не имею как они сделали это."

"Мы пытаемся создать те же ощущения, чувства, что вы можете идти куда угодно и делать что угодно. GTA 5 добилась успеха в этом. Вы попадаете в мир и становитесь его руководителем. Игра говорит на все запросы – да. Это феноменальная игра."

Fallout 4 выходит 10 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Игры,Игровые новости,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,GTA 5,GTA
Подробнее

Игры,Игровые новости,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,GTA 5,GTA
Еще на тему
Развернуть
Об этом 100 раз сказали до меня, но повторюсь: Ув. Беседка, спасибо большое, что вы хотите сделать игру настолько же свободной и огромной как 2 Фолыч, но пожалуйста, не забывайте, про то что Фолыч это прежде всего серьзеная игра про суровые пустоши, героизм, выживание, и судьбу а не упоркогенератор как ГТА 5.
Reiner Reiner 23.06.201520:46 ответить ссылка 1.0
> серьзеная
Это второй то фолл серьезный?
Не то чтобы 100%, но в принципе можно сказать и так. Да и относительно ГТА 5 любая часть фолла сама серьёзность.
Reiner Reiner 23.06.201520:54 ответить ссылка 0.5
Разработчики хотят почерпнуть из ГТА 5 именно её открытый мир, а никак не упоротость. "Мы пытаемся создать те же ощущения, чувства, что вы можете идти куда угодно и делать что угодно." Никакой речи об упоротости не идет. Хотя мне не совсем понятно почему в пример берут ГТА. Там вроде и открытый мир, а делать все равно особо нечего, тогда уж на Ведьмака равняться ̶н̶у̶ ̶и̶л̶и̶ ̶т̶о̶т̶ ̶ж̶е̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶ф̶о̶л̶л̶.̶
Значит, не зря я все эти годы думал, что ведьмак коридорное "рпг"
По открытому миру равняться на коридорного ведьмака? Лучше не надо.
Meze Meze 28.06.201502:50 ответить ссылка 0.0
в последнее время мне кажется, что в голове некоторых олдфагов сложилась картина идеального фолыча, который отличается от реальности чуть больше чем полностью
Очень многие культурные отсылки в прошлом тысячелетии прошли мимо российского геймера.
А без этих пасхалок и гэгов игра ощущается несколько... Другой...
Когда я с плохим знанием английского проходил только появившийся второй (а следом за ним - первый, так получилось), и когда я его перепроходил спустя пять лет - две большие разницы.
Судя по знакомым IRL такое искажённое понимание второго фолла было именно от незнания всех этих отсылок.
Первый в этом плане помрачнее был, но куда как меньше.
да не только про серьёзность-не серьёзность,
но и про линейность - не линейность.
про напарников совсем недавно спорили

может это и хорошо, что игра для всех разная - каждый нашел в ней что-то своё
конечно серьезный
там например абсолютно серьезно можно получить кличку "Сэр Ланцеврот"
Minum Minum 23.06.201521:46 ответить ссылка 1.5
Хотя да, учитывая то, как они отзываются о ГТА 5, они не решили не только свободу, но и огромное кол-во фич к месту и нет приделать. Короче говоря, Grand Theft Fallout мутят что-ли...
Reiner Reiner 23.06.201520:50 ответить ссылка -0.1
У меня смутное подозрение, что в таком случае проще было выпустить соответствующим мод для ГТА...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	Г/Ir n
BW *, «. m »1	jJj'l