для абсолютного любого действия гипотетической девушки, в том числе выбора одежды, есть универсальная "по-умолчанию" мотивация: просто захотелось
отражение в зеркале понравилось или прикольно символику любимой игры поносить
и уж точно одобрение мимопробегающих простихосспади самцов тут на последнем месте, если вообще в расчет принимается
че-то симптомы все хуже и хуже
то монополия, то недобутик, бля
все меньше связи с самим, собственно, фаллаутом

у них там чтоли вышло редкое говно вместо игры и они решили хоть так отбить расходы до выхода?
а что, девушки одежды носят только чтобы кого-то соблазнить?
Тьфу ты, а мне уж показалось что он реально вышел.
мне больше интересно почему нет не только мутаций, но это еще и чистокровная немецкая овчарка, а не двортерьер подзаборный
я конечно все понимаю, но монополия - последняя вещь, которая ассоциируется с фаллаутом
Искать логику там, где ее не было изначально? Напоминаю, во второй части мы встречаем целого призрака. И да, попытка натянуть логику на то, где ее быть не должно, тоже большая проблема новых частей.
Не, мне не кажется. В третьем имеют место картонные домики, пережившие ядерные взрывы и годы запустения, но почему-то совершенно нет сохранившихся в более-менее нормальном виде зданий из куда более крепких материалов. Описываемый в лоре уровень индустриализации вообще предполагает исчезновения таких миленьких пригородов, а а так же наличие многополосных шоссе, больших эстакад и циклопических заводов в куда больших количествах. А не эти собачьи будки, которые под них маскируются в третьей и последующих частях. Это какое-то наебалово получается. При таком масштабе производства города будут если не заводами, то исследовательскими центрами, или биржами или прочими концентраторами устремлений людей. Полтораэтажный Вашингтон вообще убожеством выглядел, неужели было так трудно нормальные декорации-то запилить? Изометрический Нью Рино и то куда лучше смотрелся.
В Фоллауте города должны быть не такими, какими были в 60е. А такими, какими рисовали картинки будущего в 60е. Это очень большая разница.
Нет, это по-прежнему не объясняет почему мутация пошла по идентичному пути. Из лора первых двух частей однозначно следует что чтобы получить мутантов, которых мы в результате встречаем в пустоши, пришлось долго подбирать необходимые условия и дозировку. Без этого каждый раз получалась рандомная НЁХ типа самого Создателя.
Мутанты - это не довоенных проект, их вывели уже после. Довоенным проектом был вирус, который вроде бы еще и успел измениться под воздействием радиации.
а почему они тогда такие одинаковые вышли-то?