натюрморту не хватает зашкаливающего счетчика Гейгера
Звезда с ядерным грибом хорошааааа, гриб как родной. Но без фона лучше смотрится, хотя может только так кажется из-за милипиздрических фоток конечного результата с неудачного ракурса.
Оно может и самородок, но до погруженности в мир второго фоллаута ему тоже далеко. Там как минимум все слишком близко друг к другу расположено, нет ощущения той самой пустоши без нихуя. Да и временной период уже другой, когда ко всем более-менее пришла цивилизация. Мне больше нравилось когда с одной стороны дикие племена с шаманами, а в соседней пещерке бункер с навороченным ИИ. Никогда не знаешь что ждет тебя за следующим поворотом.
Не надо мне рассказывать кто до чего добрался, цветовая гамма там везде одинаковая, мигающие лампочки ситуацию не спасают. И да, это проблема обеих игр серии(я отказываюсь считать их наследниками фоллаута 1-2, это уже два разных фэндома даже), видимо проистекает из каких-то особенностей движка и совместимости с консолями. Процесс не портят, но и глаз нифига не радуют. В динамике еще ничего, на скринах вообще ппц получается. Я уж молчу что визуальная стилистика довольно сильно поменялась с выходом третьей части, потому что сменилось само поколения художников и дизайнеров. Если месье начисто не понимает значение всех составляющих для общего впечатления от любого произведения искусства, коим являются и игры, то не стоит прикрывать это обвинениями в графодрочерстве.
Когда в игре старше 00-лохматого с претензией на элементы РПГ и видом от первого лица боссы выделяются только текстовым описанием квеста - это фейл не графики, это фейл игры. Делали бы тогда текстовый квест с сочными описаниями сразу, чего огород городить из трехмерного движка?
*печальный вздох* если бы!
Чтоб поиграть пришлось же яркость выкручивать хрен знает куда.
Почему оно там все в оттенках цвета детской неожиданности, а?
Вот в фолле 1-2 графон давал намеки для работы собственной фантазии, а в этом фантазия напрочь убивается, все сцуко одинаково-говнистое
верните мне изометрические игры, АААААААА *рыдает*
Отвратительная цветовая гамма и текстурки все таки. Одна из главных проблем, отравивших мне впечатление от игры.
Чёй-то? Драконорожденный шароебился по пещерам и внезапно нашел вход в убежище. В чем принципиальное отличие 13 от 101(да хоть от 8) в данном контексте? Кроме уровня знакомства художника со вселенной фоллаут.
По тому, какой именно номер убежища рисуют на фанартах, можно очень многое сказать об аффтарах. Если 101, то человек фоллаут 1 и 2 пропустил\не застал\не осилил. Сейчас имеем два разных фандома фактически.