что характерно до скачка бакса было бы в два раза дешевле, то есть по нормальной цене коллекционок в три тыщи
где мои 16 лет лето 2014, эххх
иметь свой дом нормально и для жителя пустоши, только вот они и "избранными" не числятся
проблема в том, что у ГГ по-любому есть "квест", приключенцы на месте не сидят, он свой дом оставляет в самом начале игры ради чего-либо, закон жанра такой
иначе у нас будет не приключения, а симулятор мытья полов и приготовления пожрать
фаст тревел - условность игровой механики, а вот возможность отгрохать собственный дом должна вписываться в логику вселенной
обустройство собственного дома в мир ядерного пиздеца не вписывается ваще
ГГ же путешествует в поисках чего-либо, невозможно регулярно сайгачить через радиоактивную пустошь "домой"
сама идея подразумевает что главгерой уходит все дальше, следую за какой-то целью, нигде долго не задерживаясь
Ну как минимум теперь картинка состоит не только из цветов говна разного оттенка, уже прогресс.
Слишком новенькое и блестящее.
Ржавчина и облупившаяся краска каноничнее.
Ну так быстрые путешествия на что? Один раз доходишь ножками и получаешь причитающийся экспириенс, после экономишь время при переходе по уже исследованным местам. Профит.
Вот между прочим большие расстояния между объектами с нихуя посредине именно то, что было в фаллауте 3, и чего мне так не хватает в Нью Вегасе. В третьем фаллауте, если пойти в противоположную сторону от основных событий, можно тащиться 5 минут реального времени и не встретить никого, зато наткнуться на великую пробку, а потом еще 5 минут реала тащиться до хоть какой-то отметки на карте. И это правильно, пустошь же. Особенно хорошо ощущение пустоши заходило под радио со скрипкой.
А в Нью Вегасе такое ощущение что все друг у друга на головах сидят и к друг другу чай по вечерам пить ходят. Куда не плюнь - попадешь в кого-нибудь. Да там с любого холмика видно кто куда посрать пошел.
если перед использованием не надо будет обшарить все помойки в поисках запчастей, то это неправильный фаллаут