Хотелось бы разобраться в нескольких вопросах / Fallout (Фоллаут) :: фэндомы

...Fallout фэндомы 
Хотелось бы разобраться в нескольких вопросах
что за война была с правами на fallout?
неужели ни один из отцов основателей fallout'a не принимал участия в разработке третьего фолла?и если и принимал,то кто?или третий фолл - целиком и полностью детище беседки?
кто и что думает насчет второго Wasteland'a
Fallout,Фоллаут,фэндомы
Подробнее

Fallout,Фоллаут,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Ну ты прям как реально из убежища вышел. Изначально беседка только купила права на издания и разработку ф3, а интерплей начали делать фаллаут д20 или как так короче фоллонлайн от разрабов, беседки это не понравилось и она началось судится, итог: беседка полностью получила права на фолл.
Zubastiy Zubastiy 29.07.201516:03 ответить ссылка 2.2
А что, собственно со вторым Wasteland?
Запускаешь: если конкретно ТЕБЯ вштырило - играешь, не вштырило - удалил и забыл.
Потому что фломастеры на вкус, как всем известно - разные
Не ну вторая Пустошь вполне годная игрушка.
А если запускаешь и не можешь выйти из стартового диалога,даже после всех пачей ?._.
aliar aliar 29.07.201519:27 ответить ссылка 0.0
Во второй wasteland играл несколько дней, не осилил. Графен бедноват (не в смысле чоткости текстурок, а нарисовано убого), квесты банальны, боёвка скучнее и проще, чем в тактике (который я не люблю, бтв). Вышел бы лет 10 назад, может прошёл бы, а сегодня чёт неохота (хотя первый-второй фол перепройду ещё много раз с удовольствием).
IIIYXAPT IIIYXAPT 29.07.201517:23 ответить ссылка 0.3
*тактиксе, ебучий планшет
бля, вот читаю твой коммент и такое ощущение, что я написал.
Jifd Jifd 29.07.201517:44 ответить ссылка 0.1
3 фол полностью дело рук беседки, часть расколовшегося интерплея - обсидиан делали нью вегас, 4 фол опять же делает сама беседка, хотя от рпг там мне кажется мало что останется, хотя я Очень надеюсь что буду неправ, посмотрим
а почему обсидиан никого не взяло в консультанты из бывших интерплея\блэк-айла?
или они решили-мы получили права на фолл,и теперь будет делать свой фолл с бессмертными детьми и убогим энергооружием
Эм... Ты не знал, что в Obsidian работают выходцы из Black isle и Interplay?
я не просто так пропустил New Vegas
Тогда извини...
Бессмертные дети — это время сейчас такое. В принципе, не сильно и критично. Кроме квеста в Лэтл-лэмплайт (или как там), хотелось бы и силового решения этой группы квестов. Но увы.

А в чём убогость энергооружия? В том, что нет турбоплазменной винтовки, делающий 5 трупов за один расход всех очков АР на любом расстоянии?
но когда винтовка линкольна эффективнее чем плазменная винтовка это ведь тоже не есть хорошо,правильно?
ЕМНИП, плазменное в новых фолах делает сасай, потому что плазма со временем в полёте растворяется.

И в принципе, Винтовка Линкольна — уникальное оружие. Ты же не будешь бугуртить, что в первом фоле Red Ryder BB Gun мощнее, к примеру Лазерного Пистолета?
ну насколько я могу судить по вики,то оба пистолета,из старого фолла и нового по урону превосходят ред райдер
но насчет p-94-её имбовость это и плюс
её было довольно трудно достать ,и отнять у врагов тоже,нужно соответствующая экипировка
в том же третьем фолле ,будучи на первом уровне,я смог из дробовика ушатать солдата Анклава(который возле дома Дукова) и забрать у него плазменную винтовку,которой уже на 30 уровне даже на самой легкой сложности уже почти никого нельзя реально ушатать,но тут еще авто-левелинг конечно...
вобщем,статус энергооружия сильно снижен в фолле и его эффективность,да еще и этот неадекватный износ
Всё дело в сложности. Но да, превращение поверармора в обычную броню вызвало и у меня кучу ненависти.

Я про р-94 в первом. Во втором рулят гауссы. И опять же, они такая сверхимба.

Тут палка о двох концах, про отсутствие автолевеллинга в новых фоллачах. С одной стороны херово, раскачиваешься и враги и не интересны, и лут плохой. С другой открытый мир глупо ограничивать по зонам с врагами разной крутости, а потом же превращать шпану подзаборную в крутых рейдеров. Не та система мира, а вот первых фоллачах всё органично.
И по износу. Он не завышен (разве что гатлинг-лазер). В мире игры существует ещё обычное огнестрельное, а значит, энергетическое только стало вводиться, проходило перевооружение, когда грянули бомбы. Так что это и баланс, и по бэку — человечество сделало лишь первые шаги в энергооружии и оно ещё недостаточно надёжно, чтобы полностью вытеснить порох.
ну да,пусть износ у энергооружия будет больше,логично,хайтек,он более капризный,чем тот же ак-47,но не настолько же маленьким,причем этот износ и у простого оружия ни к черту,ни у энергооружия
200 лет после ядерного пиздеца ж.

Не ты ли бугуртил, что ГГ 4-й части через те же 200 лет из говна лепит оружие возмездия?
неа
а вот насчет ядерного пиздеца
те же оружейники(gunrunners)еще в первом фолле клепали вполне себе неплохие пушки,да и в new vegas'e тем же самым занимаются(у них там филиал типо
то оружие,Которое сделано еще до войны-возможно и уцелело,но скорее всего могло придти в негодность,хотя мы достоверно не знаем уровень технической мысли и возможно,что оружие перед войной могло быть вполне надежным,ну а могло быть и крайне не надежным
Неизвестно из чего они клепают. Может у них большие оружейные склады. Может вообще, сохранённые фабрики с предустановленными программами на станках. Да и больше скажу, о их организации особо-то и неизвестно, может они основаны довольно сразу после войны теми, кто владел оружейными секретами. Или они держат где-то гулей взаперти приказывая им собирать оружие. Но ясное дело, не из говна и палок.
они превратили силовую броню в Условно Мобильный Гроб тем,что систему получения урона сделали слишком простой
но да ладно,в New Vegase она стала еще более ебанутой,теперь можно вполне возможно ушатать паладина в силовой броне...голыми руками,или из 9мм пистолета(и эту систему ввели отцы основатели фолла,самое что смешное...или грустное)
а вот отсутствие автолевелинга-это как раз таки вполне вменяемо.тоесть если ты в старых фоллах встречаешь группу супер-мутантов\анклава будучи первоуровневым бомжом-тебе пиздец в 100из100 случаев
в новых же фоллах 10мм пистолетом(!!!)можно убить как и супер мутанта,так и солдата Анклава,получив при этом минимум урона,при этом даже пережить такую ...встречу
в нью вэгасе хотя бы не везде автолевелин ярчайший пример автолевелинга - это когда стреляешь на 50 уровне из антиматериальной(!) винтовки по головам легионерам,и они сука не дохнут-вот здесь у меня уже начинается замешательство
Не, ну смысл её всё же носить был. Но уже не такой, да.

Брайна Фарго с ними не было, а Авеллон — тот ещё приколист.
Согласен, но все же калибр...
По поводу торговых прав, вот тебе короткая, но исчерпывающая статья:
http://games.siteua.org/Новости_Игр/327500/Bethesda_выкупила_права_на_вселенную_Fallout

Да, в создании Fallout 3 не участвовал ни один из создателей вселенной Fallout, но при этом Bethesda максимально аккуратно отнеслась к лору и, чтобы его ненароком не нарушить, перенесла действие на восточное побережье США.

А вообще... Если посмотреть на дизайн документы всяких проектов по Fallout от Interplay (Fallout: Extreme, Fallout: Brotherhoof of steel и т.д.), то мне даже не жалко, что они закрылись, хотя... Van buren должен был быть не плох, хотя и ужасно бредовый (судя по дизайн документам и сохранившейся информации о сюжете).

P.S. Слушай, а можешь скинуть какие-нибудь несостыковки третьего фола с предыдущими частями?
dedliner dedliner 29.07.201519:23 ответить ссылка 0.1
У безпесды в ф3 все супермутанты вышли из одного из убежищ. И тут же, в Вегасе, они начинают вспоминать о Создателе.
IIIYXAPT IIIYXAPT 29.07.201519:46 ответить ссылка -0.5
Но у Bethesda действие разворачивается на восточном побережье Америки, где мутанты получились иным путем, чем на западном.

Поясняю:
Создатель располагался на западном побережье Америки, поэтому там мутанты иного происхождения и помнят о нем.
На восточном побережье не было создателя, там мутанты иного происхождения (убежише 87).

Разве это как-то нарушает канон, ведь все логически обосновано.
Может какие-нибудь настоящие несостыковки?
Тьфу, заговорился!

Два раза повторил слова "иного". Прости, хотел сказать, что появились эти два вида мутантов по разному, а не одним путем.
а почему они тогда такие одинаковые вышли-то?
был один проект,им занимались две базы одновременно
на марипозе
и в убежище 87
во время войны и после её на марипозе начался военный бунт,ученных перестреляли(зародилось братство стали)
а 87 убежище просто захватили мутанты
Но ведь в 87-ом не было никакого захвата, просто забредавшие туда поселенцы мутировали под действием ВРЭ, что и привело к появлению тупых супермутантов на столичной пустоши.
как раз таки подопытные из рядов жителей убежища,над которыми проводились эксперименты,которые после и стали супер мутантами столичной пустоши восстали против своих создателей и захватили убежище(как гласит вики)
потом же они захватывали людей,превращали их в себе подобным с помощью ВРЭ,но к тому времени,когда одинокий путник(он же ГГ третьей части)начинает свои похождения,запасы ВРЭ(FEV/Вирус Рукотворной эволюции)закончились,и в конечном счете у супер мутантов нету будущего на восточном побережье,если конечно не проводились эксперименты с ВРЭ где то еще
Спасибо, я перепутал немного.
Не одинаковые, если ты не заметил, то мутации у создателя проходили более гладко, чем в убежище 87. Ведь Создатель выбирал тех, кто станет супермутантом, а в 87-ое муты тащат всех с пустошей.
Да и мутанты создателя намного более умные.
Я ответил на вопрос?
Нет, это по-прежнему не объясняет почему мутация пошла по идентичному пути. Из лора первых двух частей однозначно следует что чтобы получить мутантов, которых мы в результате встречаем в пустоши, пришлось долго подбирать необходимые условия и дозировку. Без этого каждый раз получалась рандомная НЁХ типа самого Создателя.
Мутанты - это не довоенных проект, их вывели уже после. Довоенным проектом был вирус, который вроде бы еще и успел измениться под воздействием радиации.
Учитывая, что это не большая военная база, то и чаны могли быть меньше, следовательно, дозировка меньше, чем на Марипозе, а разве не могло так совпасть, что данная дозировка подошла для мутаций?
да там как минимум вся вселенная не стыкуется
в оригинале мир до БП был на совсем другой ступени технического развития: индустриализация, урбанизация, циклопические заводы, повсеместное проникновение технологий в обычную жизнь, а не тупо в реальную историю нашего мира отсыпали чуток домашних ядерных реакторов как получилось у Беседки
ну и плюс они попытались из весьма ироничной и пародийной вселенной сделать унылую недофантастику и таки, блять, смогли

они не то что внимательно отнеслись к лору, они его ваще не читали
а вместо этого решили сделать свой фаллаут, с караванами и вечными пригородными домиками из картона
Хм? А тебе не кажется, что ты не прав? В третьем технологии же тоже повсеместно попадали в обычную жизнь? А индустриализация - Питт. Не все же города превращать в заводы? Да и Вашингтон был специально уменьшен, чтобы сделать пустошь побольше. Так-то все твои аргументы отражены в третьем фоле.
Не, мне не кажется. В третьем имеют место картонные домики, пережившие ядерные взрывы и годы запустения, но почему-то совершенно нет сохранившихся в более-менее нормальном виде зданий из куда более крепких материалов. Описываемый в лоре уровень индустриализации вообще предполагает исчезновения таких миленьких пригородов, а а так же наличие многополосных шоссе, больших эстакад и циклопических заводов в куда больших количествах. А не эти собачьи будки, которые под них маскируются в третьей и последующих частях. Это какое-то наебалово получается. При таком масштабе производства города будут если не заводами, то исследовательскими центрами, или биржами или прочими концентраторами устремлений людей. Полтораэтажный Вашингтон вообще убожеством выглядел, неужели было так трудно нормальные декорации-то запилить? Изометрический Нью Рино и то куда лучше смотрелся.
В Фоллауте города должны быть не такими, какими были в 60е. А такими, какими рисовали картинки будущего в 60е. Это очень большая разница.
То есть так, но к Вегасу у тебя притензий нет? Там ещё более мелкие города, да и небоскребов всего 4, но игру делали отцы серии. Так что же получается?
Движок не тащит большие города, в Скайриме тоже самое. Вины Обсидиана тут нет.
Snaits Snaits 06.08.201516:59 ответить ссылка 0.0
Ну так и вины бетезды тоже нет, но её винят в маленьких городах.
Как нет, движок же ее. Поляки в Ведьмаке первом тоже не могли большие локации реализовывать, в третьем уже открытый мир сделали. Магию в Обливионе урезали тоже из-за движка, к примеру ту же левитацию, так как в Обливионе теперь города стали отдельными локациями, а не частью мира.
Snaits Snaits 07.08.201518:32 ответить ссылка 0.0
Открою тебе секрет. Движок не Бетезды, ниже я тебе оставлю ссылку на страницу в википедии. А города режут на много локаций ради оптимизации, например, стрип в F:NV, если поставить мод, который делает его одной локацией, то даже на моей gtx 770 будут возникать просадки FPS до 20, что объясняется слишком большим количество NPC и объектов (анимированных) на локации. Так как в Fallout 3 мегатонна представлена одной локацией, то справедливо предположить, что в начальных задумках город намного больше, чем в игре, ведь для оптимизации он уменьшен в несколько раз.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo
Так что юридически движок не их, а вот доработка движка - их работа, которая ведется полным ходом. Так, мы говорили про Fallout и проблемы больших городов в последних частях.
И так, вина с Бетезды спадает, ведь разработкой движка занимались не они, а другая компания. И таким образом выходит, что третий фол полностью удовлетворяет стандартам серии Fallout, только с закосом на первую часть (мрачность и серьезность).
Да, вижу. В любом случае, в финансовом плане у них развязаны руки, чтобы использовать любой другой движок либо допиливать этот до приличного состояния. Что я должен сейчас сказать? "А, ну да, раз другая компания, то это все меняет"? "Бедные разработчики, смогли из такого движка только это выжать"? Я действительно не понимаю, почему я должен делать скидку на то, что движок не их, ибо это уже фанбойство. Ладно, оставим вопрос, вот с этим я точно не согласен: "третий фол полностью удовлетворяет стандартам серии Fallout". В F3 я могу только с хорошей дизайнерской работой согласиться, а вот все остальное: квесты, сюжет, мотивация, лор и логика - местами серьезно страдает. Я готов прощать движку что угодно, если игра интересная, но то, что в F3 _интересный_ сюжет и _интересные_ квесты меня никто не убедит. Прошел ее всю, без хейтерства, субъективно был очень разочарован, ибо по отзывам было шедевром, для меня светило халтурой со многих сторон. Так я и не понял, за что она людям нравится. Открытый мир не может перевешивать другие игровые аспекты, особенно если он скучный и пустой, но я удивлен, что для многих людей перевешивает и только по приличному арту они готовы назвать игру шедевром.
Snaits Snaits 07.08.201520:02 ответить ссылка 0.0
с дизайном и то только от части
наняли непонятно хмыря ,Адамовича,который нарисовал непонятно какое оружие,и подают нам как то самое лазерное\плазменное оружие
кожаную броню и куртку совместили,сделав непонятно что
единственно что он нарисовал более менее нормально -это комбинезон убежища
ну а насчет главного квеста-типичная отыгровка паладина:бобро во имя бобра и такая же ересь
но впринципе на главный квест можно забить,а идти грабить\убивать,собирать ништяки,взорвать город N
а еще полностью оказуалили урон,просто перечеркнули урон электричеством\плазмой\обычным оружием,а сделали они урон и на тяжелое оружие\лазерное\обычное
О мертвых либо хорошо, либо никак. Адамович был прекрасным концепт артщиком, 99% его работ не вошли в игру, пересмотри старые концепты.
видел я его арты на убежище,и они никаким боком к фоллу не относятся
только взяли за основу комбенизон,спасибо господи,да головы на зданиях из классических фолла
все остальное-уже отсебятина
ну ладно,о нем может и погорячился,но все равно-почему нельзя было взять модели оружия\брони из классического фолла
Так решили геймдизайнеры, но и это можно объяснить, где-то тут уже писал...
А Адамовича... Вечная память прекрасному человеку...
Так, а где несовместимости с лором-то?
Ну вот к примеру, выдрал из другого источника:

"Для галочки и соблюдения антуража понадобилось тащить на Восточное побережье Братство Стали (аж в двух ипостатях и полном противоречии с сутью того Братства, что было в первых Fallout’ах), вымирающих уже на момент второй части супермутантов, и вслед за ними, как будто его оплот никто и не уничтожал, Анклав. Более того, лишенный стараниями Избранного своей производственной базы и единственного источника авиационного топлива, Анклав обновил парк вертолетов, запустил в серию ТРИ новых пауэрармора (аццкий хайтэк даже для довоенных США) и хамски летает везде и бомбит. Особенно здраво выглядят толпы непонятно откуда взявшихся анклавовских пихотинцев в Пустоши, поскольку абориген-анклавовец столь же реален как еврей-эсэсовец.

После атомной войны прошло уже целых сраных двести лет. Но развалины, как и вся пустошь не спешат зарастать буйной растительностью, а ведь это уже не засушливая Калифорния. Персонажи производят такое впечатление, что за двести лет никто из них так и не свыкся с миром постапокалипсиса. Местная валюта до сих пор крышечки, в то время как на западном побережье создают государства, налаживают промышленность и штампуют деньги.

Так например полки разрушенных магазинов забиты никем не тронутой за столько времени едой, и её всё ещё можно есть, а под каждым камнем можно найти действующий образец двухсотлетней техники, и даже сотни бутылочных крышек в сейфах, не открывавшихся с начала ядерного холокоста! Вечную молодость клонов Гэри из убежища 108 можно конечно списать на генную инженерию и прочую научную хуйню, но вечную молодость спятивших жителей убежища 106 понять невозможно никак. "

Самая главная ошибка, на мой взгляд - в Фолле 2 с помощью Гекка города уже строят, в третьем даже через двести лет какая-то ерунда творится. И не надо про то, что Вашингтон как столица подвергся большим бомбадировкам, чем вся остальная Америка. Я понимаю, супермутанты мешают и все такое, но не двести же, блин, лет, это нереально уже с точки зрения логики.
Snaits Snaits 07.08.201521:00 ответить ссылка 0.0
О! И тут ты попался на тупом копировании... Эх! Если бы кто-то умел читать, то нашел бы внутриигровые ответы, но мне придется все расписывать и разжевывать, надоела мне эта херь, ну ещё разок придется повторить.

1) Экспедиция Лайонса на восточное побережье имела задачей больше не собирание технологий, а ссылку неугодного высокопоставленного члена подальше от ордена, чтобы он не сеял смуту, люди с ним были отправлены, чтобы ни у кого не возникло подозрений. (внутриигровые файлы, разговоры с членами братства). Как и предполагали старейшины западного братства Лайонс (тряпка) начал творить всякую хренотень, которая вообще не связана с задачами братства, тем самым ссылка оправдалась.
Изгои братства появились из-за того, что мало людей согласно с политикой лайонса, если ты умеешь читать или слушать, то заметишь, что малая часть выходцев из западного братства согласны с политикой Лайонса. Все они относятся к нему как к дураку, который решил поиграть в героев. А вот изгои просто ушли, чтобы не относиться к этой тряпке. Кстати, они прекрасно показывают истинное братство (лучше, чем ноющие бабы из нового вегаса).

2) Вот ещё один идиотизм. Если человек знает больше, чем курс школы до 5-ого класса, то он имеет представление об опустынивании, это процесс... Короче, иди на вики, а я по теме пишу. Зарастание невозможно, когда нет достаточного количества воды да и эффект опустынивания (или как там его). В данном случае пустошь могла зарасти только очень выносливыми растениями.

3) Э Ещё одно не знание лора, читайте старые записи. Валюта довоенной америки сильно обесценилась, из-за чего некоторые штаты перешли как раз таки на бутылочные крышки. Ищи лор.

4) В данном случае была возможность построить город с помощью ГЭКК, но увы здесь посчитали, что лучше использовать противорадиационные приспособления из комплекта для запуска и стабилизации очистителя.

5) Забыл прописать про Анклав и мутов.
И ещё одна идиотия, почему люди разучились читать?! В первый играя - умели, во второй играя -у мели, а тут мозг не работает.
Мутанты вышли из 87-ого убежища, ищи внутриигровые файлы или читай вики, та все хорошо расписано, мне уже надоело печатать.
Про анклав напишу отдельно, сделаю универсальной записью, чтобы других поучать.
Вопросов нет, раз на все ответил. Единственное - с последним не соглашусь. Не потому, что это не логично, а потому, что банально тупо. Это та же самая отмаза просто для оправдания того, зачем ввели супермутантов, т.е. "натягивание" лора на механику. Это как если бы я делал четвертую часть и ввел в игру компьютер, в котором бы говорилось, что, к примеру, создатель из первой части просто сумасшедший, сперший ВРЭ, а убежища на самом деле для войны, а не только для экспериментов, и тогда бы весь канон первых двух частей на хую бы завертелся. Это обычные костыли, вот не надо их оправдывать, с ВРЭ могли бы новых врагов понаделать.

4) Да мне даже обычная логика подсказывает, что вокруг столицы США из-за потенциальной угрозы должно строиться большее количество убежищ, чем в остальном мире, как и большее количество ГЕКК для послевоенного восстановления.

3) Знаю про крышки, неубедительно. Кучка бомжей через 80 лет после войны уже города строит и валюту вводит, Вашингтон же даже через 200 лет бомжи населяют. Вообще не убедительно, короче.

2) Как же так, в Припяти нормально все растет и ничего? Эволюцию никто не отменял, за 200 лет самые выносливые как раз бы и разрослись без человеческого вмешательства.
Snaits Snaits 07.08.201521:31 ответить ссылка 0.0
3) А в мохаве-то крышки.
Крышки, валюта НКР, довоенная валюта и динарии Легиона.
Snaits Snaits 07.08.201521:43 ответить ссылка 0.0
Но крышки там основная валюта. ОСНОВНАЯ, а все остальные второстепенные.
Знаешь, я с этим дизайном реактора уже давно потерял нить разговора.
Основная - да, но, как пережиток прошлого. Во втором Фолаче мы вроде как на территории НКР ошиваемся, в Нью-Вегасе же на границах НКР, Хауса и Легиона, вот и получились разные валюты.
Snaits Snaits 07.08.201521:50 ответить ссылка 0.0
Давай лучше переберемся куда-нибудь ещё, мне тоже тяжело общаться тут.
Меня уже заебал этот разговор, если честно.
Snaits Snaits 07.08.201522:11 ответить ссылка 0.0
Меня тоже, ведь приходится повторять 10 раз одно и то же.
Ты не поверишь.
Snaits Snaits 07.08.201522:19 ответить ссылка 0.0
Хм? Не поверю во что?
Может скайп, стим или что-нибудь другое?
Но так или иначе основная валюта крышки. КРЫШКИ, а не что-либо иное.
Припять - не целенаправленный взрыв, это оплавление реактора. Это то же самое, что сказать: "Я вот вчера ударился головой, у меня синяк. А вот его ударили доской по голове и пробили голову, он умер. Почему у него случилось не так, как у меня?"
А какая разница, целенаправленный, не целенаправленный? Радиационный фон огромный, мутантов много, территория настолько загрязнена, что ситуация хуже, чем в Феллауте.
Snaits Snaits 07.08.201521:46 ответить ссылка 0.0
Эм... Я тебе и про опустынивание, и про направленное действие, а ты мне о бузине.
Придется как глупому человеку объяснять.
1. Ядерная бомба - средство поражения, у которого главная задача сжечь все.
2. После сжигания всего сгорают растения, да, они сгорают!
3. После сгорания растений нечему удерживать почву.
4. Начинается опустынивание.
А ПРО НЕГО ЧИТАЙ НА ВИКИПЕДИИ.
Звучит логично, спорить не буду, не компетентен.
Snaits Snaits 07.08.201522:18 ответить ссылка 0.0
Пойми, атомные бомбы созданы для выжигания. А про опустынивание сейчас дам статью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Опустынивание
87-ое убежище было как морипоза в свое время. Там проводились такого же типа эксперименты, следовательно, могли появиться похожие типы мутантов, да и столичных отличает неимоверная тупость в большинстве.
Ну глянь на Создателя, он тоже жертва ВРЭ. Я не отрицаю, что убежище более-менее оправдывает логику, я говорю, что оно создано лишь для того, чтобы оправдать супермутантов в игре и конкретно тупых мутантов в Вашингтоне. Я не против супермутантов, просто даже для меня это явно. И могли бы уж поэкспериментировать с ВРЭ, раз уж приобрели права на Fallout, было бы логично, что на разных территориях страны разные мутанты.
Snaits Snaits 07.08.201521:55 ответить ссылка 0.0
Так и физически мутации востока более изощренные. Тот же бегемот, на востоке мутанты растут всегда, у них нет стандартного роста, они растут всю жизнь. Чем тебе не особенность местного штампа?
Бегемот норм, но количество остальной копипастной херни прямо заебывает.
Snaits Snaits 07.08.201522:19 ответить ссылка 0.0
Ну извини, они воруют людей с пустошей и делают из них своих братьев. Об этом даже по радио говорят.
Ну и я говорю, одеяло.
Snaits Snaits 07.08.201522:30 ответить ссылка 0.0
Логическое одеяло.
Snaits Snaits 07.08.201522:30 ответить ссылка 0.0
Одеяло? А разве не обоснование?
Одно и то же, просто одеяло подвид обоснования.
Snaits Snaits 07.08.201522:43 ответить ссылка 0.0
Но у них должны быть различия. Так в чем они?
Давай определимся с терминологией, что есмь "логическое одеяло"?
Логическое одеяло - это обоснование, связующий уже созданный контент. Как если бы писатель продумывал в голове отдельные сцены, а потом бы уже пытался связать их на бумаге. Искуственно как-то выглядит.
Snaits Snaits 07.08.201522:45 ответить ссылка 0.0
Спасибо, теперь понял терминологию. Ну про искусственность - тут не всегда. Это как с опустыниванием, если мало знаешь, то выглядит нереалистично, это как задачка по физике с гусеницами танка.
Соглашусь, про опустынивание звучит логично, но в жизни необходимо быть скептиком и не доверять концепции, на счет которой тебе не привели аргументов.
Snaits Snaits 07.08.201522:53 ответить ссылка 0.0
А какой тебе аргумент требуется? Тебе сказали, что это так. Ок, значит так. Оно подтверждается внутриигровыми моментами - да, следовательно работает. Те же пленники или мужик в 87-ом убежище.
Так в жизни-то мне приходится, кстати, десять раз перечитать терминологию, прежде чем что-то делать. А с этим начинаешь лазить в разные места википедии, а потом знания уже выпадают даже в игры, где они смазывают шарниры.
Кстати, мутации в основном будут проходить одинаково вне зависимости от местоположения. Если ты будешь кидать камень на землю в Зимбабве и в России, то это не изменит ускорение свободного падения настолько, чтобы можно было утверждать, что его нельзя округлить к 10.
Мутации ВРЭ, по-моему, в первом Фолаче зависели от дозы. Из-за этого Создатель и стал куском мяса, а не супермутантом. Во-вторых, это же мутации, отклонения, их фишка как раз в том и есть, что они идут по-разному, и у кого-то две головы, у кого-то четыре руки, у кого-то пять пальцев. С другой стороны, про ВРЭ я тебя ничего говорить не буду, так как ничего не знаю про него, если вирус воздействует только на конкретную часть ДНК - тогда возможно.
Snaits Snaits 07.08.201523:10 ответить ссылка 0.0
От дозы у нас выходит разный эффект, от степени облучения подопытного тоже.
Так, эта часть посвящена анклаву...

Предисловие
"Почему люди разучились слушать и читать?"

Анклав на территории восточного побережья - это выжившие члены организации и их семьи, находившиеся на наземных базах и станциях дозаправки, которых собрал Отэм старший, являвшийся высокопоставленным ученым анклава (находился в командировке, когда вышка была уничтожена). После уничтожения вышки с ним по секретным каналам связался Джон Генри Эдем, который потребовал передислокации войск на новую военную базу, находившуюся в Вашингтоне.
Учитывая, что винтокрыл имел не самую большую дальность полета, то большое количество станций дозаправки возможно, а так как на них находился обслуживающий персонал с техникой, то это и объясняет большое количество солдат и винтокрылов. Да и учитывая, что Рейвен рок довоенная база, то наличие там техники логично.

Новая броня.

Новая броня была разработана на подвижной платформе анклава благодаря талантливым ученым, там же разрабатывался ЭД-Э, но проект с ними был свернут ради разработки Геены.
Если подумать, то новая броня анклава не сильно отличается от т-45b, следовательно, можно предположить, что это глубокая конверсия оной, которой было большое количество на востоке. А вот Геена - доработка т-51b, ставшая третей доработкой после брони из предыдущих частей.
Почему в игре нет брони из предыдущих частей?
А в игре есть склады Рейвен Рок? А не кажется ли вам, что использовать эффективную, но сложную в ремонте броню (ну нет в Вашингтоне такого огромного количества Т-51) не выгодно? Ведь для починки потребуются сервомоторы от той брони, которой в недостатке.

Вроде бы все вопросы по анклаву.
В убежище 106 нет настоящих жителей. У всех там нет пип боя, скорее всего, это просто спятившие от психотропных веществ рейдеры, одевшиеся в костюмы убежища, что только не сделает человек под наркотой.
По Анклаву я мало что знаю и ничего не скажу, а вот про рейдеров, уж извини, пиздец как притянуто за уши и выглядит как попытка оправдать неоправдуемое.
Snaits Snaits 07.08.201521:34 ответить ссылка 0.0
Эм, у них нет пипбоя, все жители убежищ ими снабжались. Разве не логично?
Не, я так же могу сказать, что это было убежище, где клонов специально не снабжали пип-боями. Это все просто перетаскивания одеяла.
Snaits Snaits 07.08.201521:37 ответить ссылка 0.0
Какие клоны? Клоны были только в 108, где была аппаратура для этого, а биологию клонов мы особо не знаем. А вот 106 наполнено психотропными веществами. Да и почему там люди не могут сношаться и плодиться?
Да? Значит мой косяк. Я думал мы про бессмертных клонов говорим.
Snaits Snaits 07.08.201521:57 ответить ссылка 0.0
108 - клоны
106 - наркотики
"биологию клонов мы особо не знаем"
Снова одеяло, эдакое мутное высказывание, которым можно оправдать любую ересь. Даже если бы они стреляли лазером из глаз, я бы согласился, что биологию клонов из F3 мы действительно не знаем. И понял бы, что это уже бред.
Snaits Snaits 07.08.201521:59 ответить ссылка 0.0
Ну тут на самом-то еле хз... Не знаем же, когда аппаратура перестала работать, возможно, вышла из строя недавно. Принцип Арагорновых штанов работает.
Ну тогда мне скажи, что черти родное населения убежища из нового вегаса, ведь они там есть. Но это бред, они просто пришли и убили жителей.
Так они и не скрывают это. Если бы в 106 были рейдеры - где-то внутри 106 обязательно существовал бы компьютер, упоминающий об этом. Так весь F3 устроен.
Snaits Snaits 07.08.201521:39 ответить ссылка 0.0
Ты думаешь, что люди долго живут под психотропными веществами? Кто-то сбежал на пустоши под действием наркотиков, дверь не закрыта. Вот пришли рейдеры. Да и под наркотой ты будешь делать какие-либо заметки?
Про 106 ничего говорить не буду, так как уже не помню.
Snaits Snaits 07.08.201522:00 ответить ссылка 0.0
А последний пункт. Я тебе уже описывал проблемы с движком юридические и технические. Смотри на концепты Адамовича и понимай, что эти города огромны.
Вот тебе Райвет сити на концепте. Он огромен, если сравнить с игровой версией, а во всем повинен движок и сложности реализации таких больших локаций.
Ну так я же тебе отписался, что юридически по отношению к GameBro у Беседки развязаны руки. А вот технически - да, есть проблемы. Я тебе могу так же концепты второго Дарка накидать с большими городами и что получилось, но я как фанат не оправдываю их косяки. Накосячили - понимаю, ок, но пожалуйста, не оправдываетесь после того, как уже все показали.
Snaits Snaits 07.08.201521:42 ответить ссылка 0.0
Я не оправдываю, но говорю, что это могло быть больше, если бы не движок.
Так я и не про тебя, а про фанатов, которые различные косяки за достоинства выдают.Я все про них думаю.
Snaits Snaits 07.08.201522:21 ответить ссылка 0.0
Хех, ну извиняй, среди Алдфаков есть много людей, которые совсем не вникали в третий фол, но пишут о каких-то несоответствиях с лором. Общаешься с ними час - несоответствия пропали... Как так?
А про дурачков, которые выдают недостатки за достоинства... Да они тупые, но иногда это забавно, особенно с армой.
Ну тут я с тобой не соглашусь опять. Сюжет третьего фола был сделан в стиле предыдущих двух. Беседка проделала колоссальную работу по передачи атмосферы и всего остального из предыдущих частей, конечно, для молодой аудитории игру пришлось оказуалить, что, как некоторые считают, не пошло игре на пользу , но привлекло новую аудиторию. Над квестами люди тоже много старались и над диалогами, они выполнены так, что учитывается происхождение гг.
Так, а где логика страдает? Литл лэмплайнт? О! Конечно! Давай я в игре буду показывать цп? Думаешь, что не заблокируют и не посадят? Нет, посадят, осудят да выговоров кучу сделают, если не закроют. Да и большинство моментов в игре так или иначе объяснено, если читать не умеют люди - их проблема.
Так я и есть та самая новая аудитория, ни в первый, ни во второй фол до третьего не играл, со вторым лишь недавно ознакомился. Почему тот же Obsidian сделал нормальный сюжет для той же Pillars of Eternity, или интересные квесты (про гулей-сектантов, ночного чупакабру с миниганом, гелиос-один, квесты с бомбистами, пропавшей женой Буна, самоопределением Вероники, квест с коррупцией и т.д), а Bethesda со своим громадным бюджетом не выдала ничего, что мне бы запомнилось или хотя бы тронуло? Есть, конечно, квест про скрипку, или желание помочь написать книгу Мойре Браун, но это даже близко не то. Вот виртуальная реальность еще более менее получилась, но там сверхмаленький уровень на 15 минут.
Атмосфера - это не только дизайн. Это также и логика игрового мира, о которой я написал вышел. ТЫ играл в Fallout 3 без дополнений, когда он только вышел? Ты видел тот дибильным выбор между твоим персонажем и рыцарем Братства, когда рядом живой супермутант стоит?

"Давай я в игре буду показывать цп?"
Это типа из крайности в крайность? Никого не посадят, рейтинг лишь выше поднимется, что сузит количество потенциальных покупателей. Как с бессмертными детьми.
Snaits Snaits 07.08.201521:19 ответить ссылка 0.0
ЛОЛ, последний пункт полный бред. Почитай, разрешено ли ЦП в европе, России и т.д. А думаешь, почему в Fallout 2 детей убивать нельзя было (европейская версия)?

Третий фол я играл с его выхода, и когда ты подходишь к Фоксу он говорит: "Это твой путь". То есть он не хочет вмешиваться в судьбу героя, об этом говорят многие персонажи, как я говорил раньше "слушать и читать".
Я не про ЦП, я про бессмертных детей. Их бессмертность снижает рейтинг. ЦП нахрен ни в одной игре не нужно.
Snaits Snaits 07.08.201522:13 ответить ссылка 0.0
Да, перепутал. В европейской версии вообще не было детей. СОВСЕМ.
Это печально.
Snaits Snaits 07.08.201522:14 ответить ссылка 0.0
Так что нечего к беседке лезть, они хоть детей оставили на таких условиях.
Ебантяйство со всеми этим рейтингами, конечно.
Snaits Snaits 07.08.201522:25 ответить ссылка 0.0
О! Они очень смешные. В индии браминов нет, в японии взрыва мегатонны....
Вообще, про меня только сейчас дошло, что аргумент про движок несостоятельный. Многие игры до сих пор выходят на старых перепиленных движках, которые не принадлежат компаниям, к примеру, id tech. Дело не в том, старый движок или нет или кому он принадлежит, дело в том, что из любого движка можно сделать конфетку за 10 лет, так как ничто не мешает переписывать необходимые участки кода под новые системы, убирая костыли, движок не некая статичная вещь, которую нельзя обновлять. Проблема Беседки в том, что они не решают старые проблемы, не буду говорить почему, но, к примеру, с распределением памяти у них реальные проблемы, так же как и лок на 60fps вдруг может заставить движок генерировать ошибки. Я вот никак не ограничиваю Беседку, пусть делают что могут, чтобы привести движок в нормальный современный вид, как то же id tech. А вот почему они этого не делают - критика справедлива. Изменяется только графическая часть, но из-за нагрузки на память и процессор вдруг начинают резать все остальное. Движок вполне можно доработать до больших городов в открытом мире, как в Ведьмаке, это реально, стоит пересмотреть лишь распределение ресурсов. Почему Беседка этого не делает? Потому что ей это не надо, я думаю. Большинство людей все устраивает, так как они не любители рпг, деньги идут, шутер и открытое пространство есть. Убогие костыли вроде автолевелинга, от которых у меня обливается сердце, вполне развлекают основную массу, как гамбургер. Так что для меня Беседка стала таким же финансистом-маркетологом, как и Ubisoft. И реальный не предвзятый список проблем, просто как от человека, имеющего взгляд со стороны, у компании реально большой. И в том, что вышел "Обливион с пушками", возможно, наоборот плюс до Беседки, так как фанаты Обливиона действительно полюбят эту игру, что позволит им уже на старте получить фанбазу игры, пусть даже и не относящуюся к Fallout-у.
Snaits Snaits 07.08.201520:20 ответить ссылка 0.0
Так, выше я задал вопрос по ошибкам лора, там отпишешься.
А по поводу разработки. Наверное ты не знал, но нужны определенные права, чтобы вносить описываемые тобой изменения в движок, с этой проблемой встречались многие игровые студии. Тем самым беседка просто не имела прав изменять что-либо в движке, они могли его только использовать. Ты не знал этого? Сейчас от тебя будет аргумент про лица... Есть такая вещь как подключаемые модули, которые навешиваются на движок и не изменяют его внутренне. Просто пойми твой агрумент "Движок вполне можно доработать до больших городов в открытом мире, как в Ведьмаке, это реально," совсем не состоятелен и в выдуманной вселенной, где не существует правил пользования и договоров работал бы, но не в этой вселенной. На использование движка заключается контракт, где прописываются условия использования (чаще всего запрещены внутренние переработки движка).
Странно, а в вики написано "Как и многие аналогичные продукты, лицензия Gamebryo предоставляет доступ к полному исходному программному коду движка, поэтому разработчики свободны в его настройках под свои конкретные потребности."

Если ты найдешь мне другой источник, где прямо будет написано то, что ты сказал, у меня не останется вопросов.
Snaits Snaits 07.08.201521:02 ответить ссылка 0.0
Там подразумевается модульность. Тот же хавок или дописывание физики. Скорее всего проблема кроется в корне движка, в основном те проблемы, которые описываешь ты, решаются полным переписыванием движка.
Мы оба не знаем, какие именно проблемы у движка в техническом плане, но ничто не мешает создавать собственные типы и функции взамен устаревшим, даже при большой работе. К примеру, если у тебя есть функция, оптимизированная для работы с 32-битными процессорами, то ничто не мешает тебе создать новую для работы с 64-битными. Но это общий пример, переписывать с 32 на 64 гемморно. Но ты понял, что я имею в виду, любую функцию можно переписать/заменить, так же, как QT для С++, или DirectX, или OpenGL, программный движок, как и язык, гибкий и ни в чем тебя не ограничивает.
Snaits Snaits 07.08.201522:10 ответить ссылка 0.0
Не каждый движок гибок и есть те моменты, которые просто его изменят до неузнаваемости. Почему ты думаешь сталкер делали на своем движке? У других не хватало гибкости.
И, кстати, когда нибудь работал с чужим программным кодом? ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПЗДЦ.
Ну за 10 то лет? Я бы уже выучил его, да и купленный движок идет с нормальным справочником.
Snaits Snaits 07.08.201522:13 ответить ссылка 0.0
Как бы тебе сказать... Это лишняя трата времени, которая сжирает очень много денег и рабочего времени. Зачем сейчас что-то переделывать, если руководство решило, что через столько-то лет будем дорабатывать движок?
"лишняя трата времени"
Не, ну это уже просто хреновый менеджмент. Так же как и зачем учить С#, когда есть визуальный редактор Unity.
Snaits Snaits 07.08.201522:27 ответить ссылка 0.0
Эм... Каждый учит то, с чем ему удобнее работать, если не ошибусь Unity работает на питоне. Да и есть же игры разных типов и разных ценовых категорий. Да и зачем перерабатывать что-то, что нормально работает для реализации твоих идей?
Unity на чем только не работает, включая Питон и Шарп.

"Да и зачем перерабатывать что-то, что нормально работает для реализации твоих идей?"
Ну как сказать, надо глядеть в будущее, на одном старом 32-битном движке далеко не уедешь и рано или поздно подберешься к его верхним возможностям, как, к примеру, распределению ресурсов. Но зато понятно, почему им нужен такой старый движок - Скайрим идет даже на моем калькуляторе.
Snaits Snaits 07.08.201522:49 ответить ссылка 0.0
Эм... Я же писал об этом. Зачем перерабатывать то, что работает нормально, когда уже решено, что через n-ое время мы будем его дорабатывать? Это как с переработкой без оплаты, вроде сделал больше, а вроде работы стало ещё больше.
Потому что через n-ое количество лет оно уже работать нормально не будет, если не будешь обновлять сейчас. Банально проблема совместимости и все остальное.
Snaits Snaits 07.08.201522:58 ответить ссылка 0.0
Модернизация включает совместимость. Тот же Creation на котором скайрим. Это плановая доработка того движка. Ведь работает! И с совместимостью норм.
Ты бы выучил его.. Но зачем учить, когда нужно игру разрабатывать?
Ну так же можно и сказать, зачем учить новый DX12, когда мы уже на одиннадцатом пилим. Любая хорошая цель всегда требует усилий.
Snaits Snaits 07.08.201522:28 ответить ссылка 0.0
Директ это подключаемый модуль, который проще подключить, чем переписать движок.
Модуль недостаточно просто подключить, он, как и OpenGl, предоставляет набор новых функций, к примеру новую функцию рендера заместо той, что предлагает движок и язык. DX12, насколько я знаю, очень сильно отличается от старых версий, просто поставить его уже не получится, так как пак обновы состоятельный и некоторые старые функции уже перезаписаны.
Snaits Snaits 07.08.201522:34 ответить ссылка 0.0
Ну так некоторые проекты и не будут допиливаться под него или выйдут ремастеред.
Не, ну Ведьмак уже допиливают под DX12, за что им мое уважение. На 10-ке оптимизация будет вообще отличная.
Snaits Snaits 07.08.201522:59 ответить ссылка 0.0
Кстати, на десятке и третий без вылетов работает. Прекрасная винда!
А будет еще лучше. Прирост производительности после DX12 достигает до 300% в некоторых играх, в некоторых же не так заметен будет.
Snaits Snaits 07.08.201523:12 ответить ссылка 0.0
угу
Да и DX12 не учат, там больше идет на обработку модели. Считай, оптимизирует большее число полигонов.
DirectX 12 — компонент интерфейса программирования приложений. DirectX 12 обеспечивает функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Эти функции привязаны к операционной системе в линейке Windows и будут доступны в Windows 10.

Новые функции, новые возможно, его, как и любую языковую библиотеку, надо отдельно осваивать. Глянь туториалы по OpenGl, как отдельный язык учишь.
Snaits Snaits 07.08.201522:38 ответить ссылка 0.0
Ох. Соглашусь, но раньше было иначе с этими DX... Когда там вышла игр, которую мы обсуждаем... В 2008, так что давай мыслить в формате 2008-ого года.
По поводу лора - выше я просил привести примеры, которые не могут быть обоснованы логикой или принципом арагорновых штанов. Прошу их в студию!
Искать логику там, где ее не было изначально? Напоминаю, во второй части мы встречаем целого призрака. И да, попытка натянуть логику на то, где ее быть не должно, тоже большая проблема новых частей.
Баланс оружия и брони коту под хвост,которое ломается от дуновения ветра
непонятно откуда взявшиеся новые модели оружия,нарисованные непонятно откуда вылезшим дизайнером,который никаким боком к фоллу не относился
Ну тут уже к тому, кто делал баланс. А модели оружия могли быть распространены на восточном побережье, но не распространены на западном (разные особенности законодательства и т.д.)
Та не, претензии к дизайну как раз обоснованы. Иначе зачем Обсидианы возвращали, к примеру, турбоплазменную винтовку под видом плазмолива?

По бэку США скатилась в диктатуру, так что скорее всего какого-то особого разнообразия гражданского оружия не было. И вообще, ЕМНИП, единственное упоминания о гражданском оружии — лазерная пукалка. Армия же, один фиг унифицированна.
Ну...
Если посмотреть на современную армию, то выходит, что не так уж унифицирована. Внутренние войска - одно, войска в афгане - другое... Там сильно разнится снаряжение.
Ну, такого разнообразия как на гражданском рынке оружия в Америке в армии нет и быть не может.

Ну и ВВ, что на Западном, что на Восточном побережье — ВВ.
Ну посмотри сейчас в интернете снаряжение современной армии США. Некоторые корпуса используют иное оружие, да и перевооружение могло начаться перед войной, следовательно, не все подразделения получили винтовки нового образца. Логично?
в таком случае-должны появляться оба типа оружия,хотя бы не так часто,но все же
вот лазерного оружия от компании Wattz'a вобще нету,ни винтовки,ни пистолета
причем и в Вегасе,и в Столичной Пустоши нету(хотя вегас находится прям под боком у калифорнии)
Я же писал про недоработки разработчиков нового вегаса. А с винтовками иная ситуация, ведь части могли перевооружить, а старые винтовки отправить туда, где они нужнее.
Кстати, а ты ведь выше писал о перевооружении:)
Это не разнообразие. Это называется "не успели". Тем более, что это разные классы оружия: стрелковое и энергетическое.
Ну а что мешает замене винтовок в армии?
Их не сделали.

А по-твоей логике, насколько я понял, плазмолив и лазерная винтовка из первых частей — это старое оружие, которое отправили туда, где оно нужнее. Ну, я соглашусь, что оно более старое, чем все эти АЕРы,хоть и более мощное, но и более тяжёлое. Ну так оно ж идеально подходит для бойцов в поверарморе. Тогда вопрос, почему новобранцы столичного братства ходят вообще с автоматическими винтовками, а у палладинов нет такого мощного энергетического оружия? Просто тут не нужен СПГС, разработчики обосрались и как сову на глобус не натягивай, обосновать всё это в бэке не выйдет.
Ну так погоди, новобранцы в столичном братстве - нубье, которое собрали из окрестных деревень, так каждому нубу по лазерной винтовке выдавать что ли? Они же даже ухаживать за ними не умеют, а, следовательно, лучше вооружить их чем-то простым.
По поводу лазерных я даже не заикался, там и вправду что-то странное, ибо в Новом вегасе используется та же модель, что и нас столичной пустоши, хотя и территория ближе к первым двум частям.
Нет, лучше конечно потом ныть о потерянных поверарморах и бойцах.

За любим оружием не просто ухаживать. НЯЗ, в армии оружие чистят каждый день.
Вот именно, а тут ещё и лазер, который нужно правильно настроить (длину волны и т.д.), затем проверить фокус линзы и т.д.
Разве новичок без должной подготовки способен сделать все верно? А с винтовкой проще, там намного меньше шанс ошибки.
Ну, убедил.

Впрочем, всё равно, у БС в столице недостаток энергооружия.
С этим спорить не буду, но у изгоев достаточно мощный арсенал.
А по поводу перевооружения тут опять же весело, ведь где-то могла стоять часть, в которой испытывали перспективные виды энергетического оружия, следовательно, они и получили эту винтовку перед войной.
Не, ИМХО, новое оружие было бы либо в испытательных центрах либо в частях на передовой.
Но территории первых частей многим ближе к передовой, чем Вашингтон.
Война же велась на территории Аляски, а потом перешла на земли Китая.
Логичнее рассматривать плазмолив и прочее оружие первых частей перенесённы в Новый Вегас как более старое, а не экспериментальное, ИМХО. В энергооружии новых частей видна дешевизна и унификация: металлические приклады с вырезами и схожесть механизмов АЕРов, пистолета и винтовки. КМК, они, АЕРы появились позже и как раз были призвана совершить полный переход всей армии (а не только в силовой броне) на энергооружие.
ну хорошо,на восточном побережье иные модели оружия могут быть
тогда почему в New Vegas'e большая часть моделей-перекочевала из третьего фолла?
Плазменное оружие не имело большого количества производителей, хотя согласен,что это недоработка тех, кто делал новый вегас, ведь на западном побережье использовалась иная модель лазерной винтовки.
Почитал почитал, все че то срутся, я как бы тоже на вентилятор накину))) Товарищ мною подсаженный на NV Смертокогтов супер кувалдой гасил! Супер кувалдой ,Карл!!! да как так то?! я там даже оружием толковым не обзавелся, не то что в ближний бой! Локация где кротокрыса лечишь
Mu5tD1e Mu5tD1e 01.08.201518:55 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout 2 - 13 year Time Limit reached,Gaming,fallout,hard,coded,time,limit,the,end,interplay,black,isle,game,over,cinematic,fmv,movie,Not an "unused" video, but relatively obscure.  Fallout 2 has a built-in time limit due to a limitation within the engine - if you play for thirteen years of
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы вопрос

Fallout 2 - 13 year Time Limit reached,Gaming,fallout,hard,coded,time,limit,the,end,interplay,black,isle,game,over,cinematic,fmv,movie,Not an "unused" video, but relatively obscure. Fallout 2 has a built-in time limit due to a limitation within the engine - if you play for thirteen years of