Обожаю интернет - игра ещё не вышла, а её уже обосрали.

Я лично просто ничего особенного не жду от Ф4, скорее всего это будет тот же третий с чуток подкрученным графоном и теми же проблемами. Но это не отменяет того, что все мы в него поиграем, и, скорее всего, не один раз.
Ага, это была отдельная веселуха. Интеренета лично у меня тогда не было, поэтому чувствовал себя практически алхимиком, наугад выясняя, как эта система работает, бродя в поисках самых крутых камней и душ, химича с разными сочетаниями и параметрами магии.
От навыка в типе оружия попадания в основном зависят. И это лучше, чем кромсать двести раз ножиком крысу, если вы спросите меня.
Но в то же время не стоит забывать, что когда-то беседка делала крутые игры, и тот же Морровинд скурима маму ебал по всем параметрам. Да, в Морровинде вроде бы тоже НПС-аутисты, статичный мир, скучная боёвка и магия, не дают никакого права выбора, и, в общем-то, бОльшая часть основных претензий к последующим играм тянется ещё с Морра. Однако там был самобытный и целостный мир, который, при всей своей статичности, ощущался более живым, чем в скуриме. Там были запоминающиеся персонажи, которые западали в душу, и была та самая мифическая отмосфера. В частности, как для меня, это выражалось в том, что каждая деревенька, каждая пещера имела некий бэкграунд. Почти с каждым НПС связан какой-то квест - пусть не напрямую, пусть через упоминание в диалоге, пусть через какую-то записку, но любой городок в твоих глазах оживает, когда ты узнаешь его поближе. Да и квесты - ведь не было той тупой штамповки, как в последующих играх. Даже типовые хождения по подземельям были уникальны - каждое было со своей изюминкой, иногда со своей историей. И вот ты ходишь по полям и весям, не связанный никакими обязательствами, и получаешь удовольствие не от придуманной кем-то истории, а от той, которую ты псевдо-создаешь сам.

Нечто похожее есть в Нью-Вегасе, но его делала не беседка.
Это называется не надо пиздеть о том, чего у вас в игре нет и не планируется.
Хейт оттуда, что они каждый раз обещают до хуя, а на деле что-то всё тот же самый обливион получается. С теми же косяками и недостатками.

Понятно, что мы во всё это задрачиваем, потому что альтернативы нет. Но несдержанные обещания - это подло. И вот выйдет четвертый фоллач, и будут те же грабли, и косяки, и из этого булшита что Тодди говорил, и половины не будет реализовано. И все равно сожрем.
Не юродствуй, Wasteland 2 реально куда больше похоже на Fallout, нежели на Wateland.
Да они прямым текстом писали, что хотят сделать духовного наследника F2, только в другом сеттинге, ибо Беседка, естественно, правами делиться не будет. Конечно я ожидал чего-то похожего. А получил какашку.
Да, не поспоришь, мало. Преступно мало, я бы сказал.

Pillars - отличная игра. Куча диалогов, интересная боёвка, классическая ролевая система. Очень напоминает Baldur's Gate. Но даже если не фанат BG, но фанат RPG и фэнтези, играть стОит обязательно.
Ну не скажи. Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity - отличные примеры интересных квестов и диалогов.