Анонс Dustwind – постапокалиптический наследник Wasteland/Fallout
Во время выходных состоялся анонс постапокалптической тактической RPG Dustwind, которая должна заинтересовать тех, кто остался под впечатлением от недавней "фанатской" работы – изометрического Fallout 4.
Игра использует традиционную систему развития персонажа, которая напомнит первые части Fallout – даже интерфейсом. При этом, тут же будет и собственный редактор, который позволит игрокам без особенного труда создавать собственные карты и правила.
Еще на тему
вест 2 наследник фола
наследник наследника?
Игрянет день,когда восьмой наследник,восьмого наследника,доставит годноту,дикие пустоши с корованами и избушками как было в предсказании,
джва амэна.
Pillars - отличная игра. Куча диалогов, интересная боёвка, классическая ролевая система. Очень напоминает Baldur's Gate. Но даже если не фанат BG, но фанат RPG и фэнтези, играть стОит обязательно.
P.S.: забавно было видеть в конце, как лишённая "крыши" деревня буквально через месяц раздвинула ноги перед рейдерами.
А вот то, что авторы придерживаются канонов вселенной: изометрия, цветовая схема, дизайн предметов, стиль элементов управления - это сказать можно. Так что все правильно я написал.
В данном случае, скорее всего, недопонимание возникает из-за разной трактовки слова "канон". Я подразумеваю под этим словом лор вселенной, т.к. были игры, которые нарушали то, что я называю "каноном", но их можно признать фолом, если использовать твое значение слова. Но при использовании значения - ЛОР, они выпадают из вселенной так же, как это и случилось в реальной жизни (F:tactics, F: brotherhood of steel).
В общем-то изометрия, стиль элементов управления, цветовая схема - это не ЛОР, а стилистическая составляющая.
А вот про дизайн оспорю, дизайн предметов очень отдаленно похож на дизайн вещей из Fallout.