А как по мне, основной сюжет в Вегасе короткий слишком. С другой стороны, это плата за кучу вариантов прохождения (а это ой как ценно в наши дни), но имхо весь смак Вегаса в побочных квестах и мелких крутых фишках, а не в главном квесте. Приличное число локаций, каждая с интересными квестами, на каждом углу что-то находишь, причем не одинаковые сраные убей-принеси подземелья с респаунящимися монстрами, как в Скуриме. Запоминающиеся персонажи, пусть и не раскрывающиеся особо, но блин какие-то... Натуральные, что ли.
И игра награждает тебя за любопытство и исследования. Далеко не всегда деньгами (почти никогда), но всегда - интересным опытом. Я вот намедни закончил перепроходить Вегас, и нашел на северном конце карты ранчо с Тенью, который продавал мне перекати-поле, называя их ветробраминами. Я ему говорю - да ты чокнутый, а он мне - "все говорят, что я чокнутый, а ты купи ветробрамина". Я три раза эту игру проходил, ни разу на него не натыкался. Настроение на весь вечер поднялось.
Технически он действительно ближе к супермутантам, нежели к гулям, НО слово "мутант" равноприменимо и к гулям, и к супермутантам, просто причина мутаций разная. К тому же, если это выглядит как гуль, ходит как гуль, разговаривает как гуль - почему я не могу называть его гулем?
И игра награждает тебя за любопытство и исследования. Далеко не всегда деньгами (почти никогда), но всегда - интересным опытом. Я вот намедни закончил перепроходить Вегас, и нашел на северном конце карты ранчо с Тенью, который продавал мне перекати-поле, называя их ветробраминами. Я ему говорю - да ты чокнутый, а он мне - "все говорят, что я чокнутый, а ты купи ветробрамина". Я три раза эту игру проходил, ни разу на него не натыкался. Настроение на весь вечер поднялось.
Отставая от других игр лет на пять при этом.
А то всегда так - напиздят с три короба, а после релиза и половины того нет.