Карта сопоставления реального Бостона и локациями из трейлера Fallout 4. Судя по всему, карта в Fallout 4 будет в 3 раза больше, чем в Skyrim.
Подробнее
■ mmiw m • v sdr ^0 <• # " .1/*/» * * • 0 I VAULT 111 ly ^ ^ , > v *- * * ■ • ^ ', GARACr RTOmf*], ? * ^V' ^ ' • * • *• iJ^ jWT*t /vr: i »I — a t *»’ " • J-* «V ** *■ * -■ • •• \. • GROUND ZERO J: " t$K ^ BUNKER.HILL . • -MONUMENT* THE INSTITUTE “Jüfc " OSS cwmnuTion ' • f DIAMOND CITY
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,карта,Бостон
Еще на тему
А то всегда так - напиздят с три короба, а после релиза и половины того нет.
Лучше уж 10 минут пустоты и Хайвемен.
не?
из-за кучки олдфагов, которым "уже не торт"? да не играй, епта
DLC будут выходить по одному в течении года по 19.95$ за штуку, ибо клепать их дело простецкое.
А вот Season Pass будет доступен уже в момент предзаказа за 50$
А еще HD_Textures отдельно за 12.95$
И конечно уникальная шапка для Избранного всего за 9.95$.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%ED%E0%ED%E4%E5%E9%EB
Но, как заметили комментаторы свыше, это ещё ничего не значит.
http://www.reddit.com/r/Fallout/comments/28v2dn/i_played_fallout_4/
И в 3 раза более унылая, чем Скайрим :D
Хотя не, в скайриме хотя б красиво.
Попизди, пробеги 50 метров, ведьмачье чутье, пробеги 50 метров, попизди, квест выполнен.
Нелинейность квестов - в диалоге 3 пункта "убить" "подкупить" "аксий", выбирай.
А помните, как всех бомбило от маркеров на карте в скайриме? А в ведьмачинке что-то об этом никто и не вспомнил.
Кстати, заметил, что на любую критику ведьмака 3 просто кидают кучу минусов, но в ответ ничего никогда не пишут. Ощущение, что ребята тупо минусят "мегаигру 10\10", в которую они не играли, но знают, что там вообще нет недостатков.
И деревни там такой же копипаст, просто есть пара "стилей" Скеллиге и Велен.
Да как ты об него руки-то помараешь? Это интернет. Быдловыражения и угрозы свои засунь себе туда, откуда их достал. И дрочку на ведьмака туда же засунь. И, главное, критикуют игру, а ты сразу на личности переходишь. Совсем оборзел.
Но ты бесишь.
И что, тобою названые игры, ПРЯМ ТАК И ИДЕАЛЬНЫ и не имеют, НУ, не одного минуса?Во многое тобою перечисление игры, а они почти все хорошие, я играл, так что мне известны их и слабые стороны, так и сильные.Так что на их фоне ,тот же скайрим и фол третий, выглядят крайне достойно,притом, как миниум.Как миниум!
Oblivion при дозированном облучении радиоизотопом - "годные моды" становится очень даже хорош, но отсутствие арбалетов оставляет неприятный осадок.
У сталкеров из минусов только движок, ну разве что к минусам можно причислить не исполненные обещания, типа вида от третьего лица, большого "безшовного" мир и молочные реки и кисельные берега, но есть Lost Alpha.
В Black and White первом, если ты не графодрочер тоже нет минусов.
У ведьмаков за исключением багов до патчей и до Enchanced Edition тоже минусов как таковых нет вообще прожекты с ведьмаками сейчас нехило подняли планку статуса "качественной РПГ", особенно после третьего ведьмака.
Dungeon Keeper то же самое что и Black and White, если не придираться к графике то игра идеальна.
Borderlands по своему уникален, во всяком случае для меня, ибо я нигде не видел ещё гибрид диаблы и шутана.
KOTOR - без коментариев, истинный шедевр от биовар, иногда даже не верится, что это они его сделали, после чего скатились со своими попсовыми ME и мимолётом зафейлив ММО по Old Republic.
Star Wars Republic Commando!!! самая годная игра после батлфронта ибо ты играешь не за очередного пафосного джедайчика или ситха, а за обычную солдатню!
Saints Row 2 да и вообще вся линейка Saints Row при всей своей упоротости и попсовости это действительно неплохая альтернатива этим вашим GTA.
В Two Worlds стоит только послушать заглавную тему из главного меню и сразу проникаешься атмосферой.
Так как в прошлый раз я торопился я забыл упомянуть шедевральную Dark Messiah of Might and Magic и не менее эпичных героев, третьих и пятых. DooM с бесчисленным количеством портов на разные платформы(серьёзно, DooM ещё разве что на холодильник не портанули) и модификация к нему Brutal Doom, показали, что подобные игры бессмертны!
Fallout New Vegas - хороший пример того, каким мог быть третий фолл.
Подытожу: сейчас выгоднее сделать очередной реплейсер тела с полной настройкой тела, вплоть до пухлости половых губ или размера головки члена и видимости вен на оном. И физикой сисек, задницы и вагины, серьёзно как то на loverslab или на nexus'е видел реплейсер с физикой вагины, типа, если в неё будет входить член то она будет раздвигаться, в общем всё как у людей и больше всего меня насмешил коммент одного из юзеров, под модом: "Ребят вам не кажется, что уже малость перебор, может стоит завести реальную девушку?". Это в разы выгоднее, чем делать какой-то интересный квест или попытаться сделать новый вид оружия с полной поддержкой анимаций или вернуть старые скилы. Вторыми, после сисек идут дома для игрока, ещё не в одной из частей не было такого количества модов на новые дома как к скайриму, причём экстерьер каждого, один пафоснее другого, а внутри всё наоборот, каждый новые дом это копирование одно и того же интерьера и ресурсов такое чувство что ты скачал мод не на новый дом, а просто на перестановку мебели и смены тематики интерьера.
К слову в скайриме ещё нашлись любители "ЦП в ЛС" так как уже давно есть моды на играбельных детишек и еблю с ними на закрытых частях loverslab валяются данные модификации уж там творится самый пиздец как например маленькие лоли аргонианки и каджитки поёбывают друг друга огромными страпонами или БДСМ лоли. Я посмотрел - поржал. Но стоит отметить, что подобные места способствуют превращению ньюфагов в олдфагов.
а) пространства 1*1 км2, в которых тупо ничего нет.
б) постоянный копипаст.
В результате после часа игры понимаешь, что в этой огромной карте нет абсолютно ничего интересного.
Моя статистка полной "зачистки" игры, то есть все сайд квесты и вся карта разведана.
Полная "зачистка" мира ведьмака 3 - около 100 часов, где-то 10-20 из которых - это кат сцены.
Полная "зачистка" мира "готика 2: ночь ворона" - 80 часов.
При этом в ведьмаке 3 большая часть несюжетного контента - это копипаст+генератор рандома.
А что ты сравниваешь, кстати?
Я говорю, что при прочих равных (количество активных локаций и квестов), лучше больше пустоты и рандома, чем меньше.
Надо как-то сделать так, чтобы игрок мог в этой карте что-то найти, не блуждая часами. В результате в скуриме и ведьмаке и появились маркеры на карте, потому что без них что-то найти нереально.
Я просто вспоминаю "пещеру на юге от Балморы", которая оказалась на другом конце карты, и аж мурашки по телу.
ох и бомбил тогда у меня.
Но да, поиски двемерской гооловоломки или этого лука для многих были весьма специфичным весельем
Я это взял с того, что проходил её тысячу раз и знаю, где в каком месте лежит какая вещь.
Первый раз обшманал сундук, забрал какой-то мусор, умер, загрузился, открывая тот же сундук - рецепт отличного зелья.
Взять того же ведьмака 3 - что там интересного и полезного есть в этой огромной открытой карте? Из реально полезного там только места силы, все остальное - это тупо копипаст одного и того же сундука со встроенным генератором рандомного лута на твой лвл. С учетом того, что ведьмачий шмот лучше - после 14-го лвла там всегда только мусор на продажу.
И постоянный ветер от которого постоянно шатает деревья.
В остальном очень все хорошо.
З.Ы. Если бы посадили отдельную команду делать все населенные пункты в игре разными, скорей всего это бы заметило 1-2% игроков, но ресурсов бы на это ушло немеряно. Так что было решено этого не делать. имхо.
Не спорю, именно так они и проходятся. А как ещё они должны проходиться, предложи свою схему. Ведьмак-профессионал принял контракт, поговорил с заказчиком об оплате, собрал информацию о том, чего следует ожидать, выследил монстра, убил. Зачем тут сюжетные выебоны? Потому, в принципе, ведьмачьи заказы даже вынесены в отдельную рубрику квестов.
Две вещи, которые больше всего мне понравились в третьем Ведьмаке: выполнение аутентичных профессии Геральта "ведьмачьих заказов" и затяжные катания на снежных склонах Скеллиге.
Если так подходить к вопросу, то боёвка любой игры строиться на определённых схемах, некоторые из которых слишком превосходят другие. "Квен" действительно слишком имбов для экшновой боёвки "Ведьмака", что частично компенсируется более сложными режимами игры.
"гораздо лучше было бы простое "там живет бес, иди убей его"" Ты либо слишком глубоко увлёкся сарказмом, либо только что сморозил совсем уж лютый бред. Ну или переиграл в Dark Souls.
А если играть в режиме аркады - то да, согласен, становится очень скучно.