В Вегасе меня прикалывает то, что есть два сюжета-основной и сюжет дополнений. Причём все они связаны, и выделить какое-либо одно как лучшее непростая задача
А как по мне, основной сюжет в Вегасе короткий слишком. С другой стороны, это плата за кучу вариантов прохождения (а это ой как ценно в наши дни), но имхо весь смак Вегаса в побочных квестах и мелких крутых фишках, а не в главном квесте. Приличное число локаций, каждая с интересными квестами, на каждом углу что-то находишь, причем не одинаковые сраные убей-принеси подземелья с респаунящимися монстрами, как в Скуриме. Запоминающиеся персонажи, пусть и не раскрывающиеся особо, но блин какие-то... Натуральные, что ли.
И игра награждает тебя за любопытство и исследования. Далеко не всегда деньгами (почти никогда), но всегда - интересным опытом. Я вот намедни закончил перепроходить Вегас, и нашел на северном конце карты ранчо с Тенью, который продавал мне перекати-поле, называя их ветробраминами. Я ему говорю - да ты чокнутый, а он мне - "все говорят, что я чокнутый, а ты купи ветробрамина". Я три раза эту игру проходил, ни разу на него не натыкался. Настроение на весь вечер поднялось.
Любой квест в любой игре можно отнести к разряду пойди/найди/принеси/убей (придумать другое это как придумать новый цвет) и в Скуриме так же можно найти кучу интересных мест под открытым небом
Любой нормальный квест должен из себя представлять вполне себе самостоятельную историю, который может быть пройден несколькими способами да с разными результатами. Конечно можно суть свести к пойди/найди/принеси/убей, но еще не значит, что надо этим только и ограничиваться.
Мест в Скайриме интересных конечно хватает, но квесты в большинстве своем намного беднее квестов Нью-Вегаса.
В Вегасе у квестов всегда есть двойное дно. Почти любой квест можно выполнить за несколько сторон, почти всегда можно пройти, не сделав ни одного выстрела - хитростью или скрытностью. К тому же под квестами в Вегасе более интересная подоплека и предыстория.
Тут можно сравнить с потрясающей линейкой квестов ТБ в Обле, эти необязательные условия для получения премий, а также чего только стоит квест "Кто это сделал?" на вечеринке в особняке.
пройди чуть дальше и найдёшь либо стайку инопланетян, либо толпу наёмников с уникальной эн. винтовкой.
Побочные квесты в вегасе поди найди, с тройкой всё получше с этим обстояло
И локаций в вегасе на порядок меньше. Большинство из них либо просто пустые, либо заканчиваются сразу после твоего появления там
Кстати, если прошёл игру и считаешь себя мегонагаибатором, советую сходить в это секретное место http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Мыс_когтей_смерти
Там тебе быстро напомнят кто в фоллауте главный, пока не применишь стелс бой чтобы подобраться к шмоткам (силовая броня анклава ммм)
Не скажи, если влетать в дэд-винд "на мужика" без скрытности, то в комнате с легендарным когтем смерти он нападает в компании минимум четырех взрослых когтей. Мыс я зачистил при помощи охотничего дробовика, патронов ручного снаряжения и в компании рауля с квестом на полное техобслуживание. Затащил за счет химии и в особенности энергетического напитка.
Дед-винд я чистил "на мужика", как уже сказал. Без напарников, без взрывчатки, без скрытности и без оружия дальнего боя. Только "нахрап", химия и броня 87 племени.
Если ты сам себе создаешь сложности,то нет смысла потом что-то называть сложным,не?А так,даже если там хоть 10 штук сразу вылезут,то имея достойную подготовку,читай минное поле или тот ракетомет,название которого я забыл,можно им всем ноги перебить,а дальше уже что хочешь чистить.Эта тактика разве что на летающих юнитах не работает.
А где тут обуз?В игре есть мины?Есть.Ракетницы есть?Есть.Используй,игра разрешает.Боеприпасы ограничены,сам решаешь,где экономить,а где нет.Я игру вообще всю от начала до конца прошел с бластером с бесконечными патронами,но это мазохизм и я не считаю,что это дает мне право рассказывать о том,как сложно зачистить эту локация,ведь я на "мужика" проходил с бластером с мини-уроном и 12 патронами в обойме(или около того,лень гуглить).
Тяжелая снайперка или YCS/186 c перком "распад" превращают толпу смертокогтов в гору мяса. А чтобы не покоцали - сразу после подъема от реки идем направо и залезаем на скалы. И попадаем в тир.
Нет-нет-нет. Во-первых, освещение слишком тёмное, в блюзе более ярко. Во-вторых, оружие на стене, в блюзе нету этого. В-третьих, полка с напитками справа, опять же, её нету в блюзе. Ну либо же это мод, изменяющий дом, потому что белая метка возле кровати - место "сна" Магги - справа имеется. Но это единственное, что я заметил.
Яркость меняется в настройках. Напитки стоят на полках. Разве что на месте оружия полок нет, так что или консолью сделано, либо модом. Но сама комната из ДЛС.
в таком плане мне нравится мод Underground Hideout New Vegas. там такие стенды под оружие для всех дополнений New Vegas есть + полки для патронов, которые через терминал из контейнеров пополняются. охрененно смотрится.
И игра награждает тебя за любопытство и исследования. Далеко не всегда деньгами (почти никогда), но всегда - интересным опытом. Я вот намедни закончил перепроходить Вегас, и нашел на северном конце карты ранчо с Тенью, который продавал мне перекати-поле, называя их ветробраминами. Я ему говорю - да ты чокнутый, а он мне - "все говорят, что я чокнутый, а ты купи ветробрамина". Я три раза эту игру проходил, ни разу на него не натыкался. Настроение на весь вечер поднялось.
P.S Ведь это... Стелс - Бой :3
Мест в Скайриме интересных конечно хватает, но квесты в большинстве своем намного беднее квестов Нью-Вегаса.
Побочные квесты в вегасе поди найди, с тройкой всё получше с этим обстояло
И локаций в вегасе на порядок меньше. Большинство из них либо просто пустые, либо заканчиваются сразу после твоего появления там
Кстати, если прошёл игру и считаешь себя мегонагаибатором, советую сходить в это секретное место
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Мыс_когтей_смерти
Там тебе быстро напомнят кто в фоллауте главный, пока не применишь стелс бой чтобы подобраться к шмоткам (силовая броня анклава ммм)
Эта же картинка выложена и на Пикабу. Там все говорят, что это Old world blues.
http://pikabu.ru/story/my_room_3542957#comment_50810083
Ну либо же это мод, изменяющий дом, потому что белая метка возле кровати - место "сна" Магги - справа имеется. Но это единственное, что я заметил.