Todd and the sweet little lies,Entertainment,,He's the greatest. See you at Fallout 4 midnight / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут) :: Тодд Ховард :: фэндомы

Fallout 4 Тодд Ховард ...Fallout фэндомы 

Подробнее
Todd and the sweet little lies,Entertainment,,He's the greatest. See you at Fallout 4 midnight launch.
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Тодд Ховард
Еще на тему
Развернуть
Откуда столько хейта к разрабам и играм беседки?
Игры то охуенны...
Хейт оттуда, что они каждый раз обещают до хуя, а на деле что-то всё тот же самый обливион получается. С теми же косяками и недостатками.

Понятно, что мы во всё это задрачиваем, потому что альтернативы нет. Но несдержанные обещания - это подло. И вот выйдет четвертый фоллач, и будут те же грабли, и косяки, и из этого булшита что Тодди говорил, и половины не будет реализовано. И все равно сожрем.
Это навязывается зажрался.
Это называется не надо пиздеть о том, чего у вас в игре нет и не планируется.
просто у беседки все немного однообразное, деревянно и незапоминающиеся.
(скайрим взять как последний и самый оверхайпнутый игорь студии)
Вот сколько персонажей ты помнишь из скарима, ну чтоб они прямо запали тебе в душу, а сколько интересных квестов ты запомнил? Я помню только сюжетку гильдии воров и собсна все. Как РПГ скарим просто никакой, ЕДИНСТВЕННЫЙ выбор который ты мог сделать за игру это Братья Бури или Легион, и это РПГ? И не говори мне про выбор класса и персонажа, потому что к концу все так или иначе становились оверпавернутыми супергероями, но при этом ты вроде бы довакин, спаситель мира и убивец драконов, но тебя посадят в тюрячку за кражу сладких рулетов, а персонажи из гильдий относятся к тебе как к ребенку аутисту. Вообщем единственно что мне запомнилось в скуриме это его атмосфера, здесь беседка молодцы, тут без претензий.
РПГ это выбор стороны группировки? лол, а как же хитроумные шаманства со шмотками, правильными прокачками и т д, видимо мы по разному играем, так что тут дело вкуса.
РПГ это отыгрыш, а отыгрыш подразумевает выбор, а в скуриме возможности выбора нет, вообще. Да и шмотизм в скуриме тоже так себе, что ты там мог хитроумно нашаманить с шмотками? у тебя было всего 2 выбора либо одеться в максимум защиты либо одеться в то что нравится, при этом гемплей вообще не менялся потому что как я уже говорил из за отсутствия потолка прокачки все персонажи были к концу оверпавернутыми, это тебе не дарк соулс где эквип играет решающую роль.
SIR_Grey SIR_Grey 07.11.201521:27 ответить ссылка -0.4
Ну к примеру диабло-подобные игры тоже РПГ, никакого выбора там нет, и никого это не тревожит, вот и скайриме нет, это все относительно, и скайрим охуенная игра и с этим не поспоришь.
просто сейчас ярлычек РПГ вешают вообще на все, и я ЩИТАЮ что это не правильно.
ну и чем же он так охуенен? если рассуждать здраво отставив в сторону фанатские воздыхания то в скайриме останется только атмосфера.
Та всем охуенен, один только рэгдолл от фусроды чего стоит)
Я не навязываю тебе мое мнение, мне нравится, и мне посрать нравится ли игра тебе. Единственное что мне в скайриме не понравилось так это привязка фпс к физике, приходилось ставить кап.(синхронизация замыливала движение мышки)
Но в то же время не стоит забывать, что когда-то беседка делала крутые игры, и тот же Морровинд скурима маму ебал по всем параметрам. Да, в Морровинде вроде бы тоже НПС-аутисты, статичный мир, скучная боёвка и магия, не дают никакого права выбора, и, в общем-то, бОльшая часть основных претензий к последующим играм тянется ещё с Морра. Однако там был самобытный и целостный мир, который, при всей своей статичности, ощущался более живым, чем в скуриме. Там были запоминающиеся персонажи, которые западали в душу, и была та самая мифическая отмосфера. В частности, как для меня, это выражалось в том, что каждая деревенька, каждая пещера имела некий бэкграунд. Почти с каждым НПС связан какой-то квест - пусть не напрямую, пусть через упоминание в диалоге, пусть через какую-то записку, но любой городок в твоих глазах оживает, когда ты узнаешь его поближе. Да и квесты - ведь не было той тупой штамповки, как в последующих играх. Даже типовые хождения по подземельям были уникальны - каждое было со своей изюминкой, иногда со своей историей. И вот ты ходишь по полям и весям, не связанный никакими обязательствами, и получаешь удовольствие не от придуманной кем-то истории, а от той, которую ты псевдо-создаешь сам.

Нечто похожее есть в Нью-Вегасе, но его делала не беседка.
Кстати и уродливая боевая система где попадания зависят от ловкости, где ты в плотную промахиваешься...
От навыка в типе оружия попадания в основном зависят. И это лучше, чем кромсать двести раз ножиком крысу, если вы спросите меня.
Магия, к слову, в морре была довольно интересная, эффектов много, тем более если сравнивать с продолжениями. Зачарование шмоток и создание спеллов с неожиданными сочетаниями в своё время немало увлекали.
Ага, это была отдельная веселуха. Интеренета лично у меня тогда не было, поэтому чувствовал себя практически алхимиком, наугад выясняя, как эта система работает, бродя в поисках самых крутых камней и душ, химича с разными сочетаниями и параметрами магии.
Хейтеры они как сыр. Они всегда есть.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ОМо ч
ф
О) VI ¡l:\rv
всегда