Зато все остальное было хорошо. Если не считать пару моментом с "лишним стволом" игра была очень неплохой, даже хорошей РПГ, где играя за "плохого" персонажа ты не ощущал себя конченным дебилом, а ощущал себя реально крутым засранцем. Именно как РПГ МЕ на голову выше МЕ2 и МЕ3 вместе взятых. Она мне чем-то напоминала котор (который я до сих пор считаю одной из лучших РПГ всех времен).
Ну хорошо, РПГ вырождается как класс ААА-игр, это на самом деле мало что меняет. Инди игры редко становятся легендарными и выйти там из грязи в князи. Да и если прикинуть размеры игровой аудитории — хорошие РПГ могут приносить очень много денег (не смотрим в сторону Ведьмака). Кстати, тот же деус екс — прекрасный пример как НУЖНО продолжать игровые серии с поправкой на время выхода.
Ну вот действительно скачаю. Проголосую рублем. Будет как с МЕ — первая часть была годной, я купил и покайфовал. Вторая не очень, третья вообще забей. В итоге и вторую и третью часть я тупо пиратил, а потом ЕА ноют на низкие продажи. А что покупать? Коридорные шутеры с "пресс Х ту вин"? Серьезно?
Есть такая вещь как атмосфера. Она не измеряется количество квестов (потому что количество не равно качество), уровнем графония (потому что стиль важнее количества полигонов) или еще каким-то тупорылым дрочевом над цифрами. Проблема в том что Фолл3 не был РПГ. Вообще. Никак. Я не мог там "отыграть" роль. Даже в каком-то "оссосин криде" отыгрыша роли было больше. И это проблема — хороших РПГ все меньше и да, это важная причина для нытья. Целый жанр вырождается. Такое уже случилось с РТС. Ну-ка, сколько хороших РТС вышло за последних пять лет? Почему, блин, 10 лет назад люди выпускали что-то вроде "Периметра" от механики которого рвало крышу, а сейчас даже СК2 бояться поменять? ВТФ? Это не причина?
Нет, мсье, если вы любите молча жрать говно — то жрите молча, а я буду пиратить, ныть и вообще вести себя как последний мудила, потому что мне такой подход от разработчиков нифига не по нраву и меня действительно бесит то, как усилиями девелоперов деградирует все сообщество. Не надо сейчас рассказывать о том что "спрос рождает предложение". Говно все эти речи — большинство покупает то, что дают и это факт. И мне действительно обидно видеть как классическая рпг становиться симсами с пушками и прочим дерьмом.
Но как шутер, да, была не очень.
Есть такая вещь как атмосфера. Она не измеряется количество квестов (потому что количество не равно качество), уровнем графония (потому что стиль важнее количества полигонов) или еще каким-то тупорылым дрочевом над цифрами. Проблема в том что Фолл3 не был РПГ. Вообще. Никак. Я не мог там "отыграть" роль. Даже в каком-то "оссосин криде" отыгрыша роли было больше. И это проблема — хороших РПГ все меньше и да, это важная причина для нытья. Целый жанр вырождается. Такое уже случилось с РТС. Ну-ка, сколько хороших РТС вышло за последних пять лет? Почему, блин, 10 лет назад люди выпускали что-то вроде "Периметра" от механики которого рвало крышу, а сейчас даже СК2 бояться поменять? ВТФ? Это не причина?
Нет, мсье, если вы любите молча жрать говно — то жрите молча, а я буду пиратить, ныть и вообще вести себя как последний мудила, потому что мне такой подход от разработчиков нифига не по нраву и меня действительно бесит то, как усилиями девелоперов деградирует все сообщество. Не надо сейчас рассказывать о том что "спрос рождает предложение". Говно все эти речи — большинство покупает то, что дают и это факт. И мне действительно обидно видеть как классическая рпг становиться симсами с пушками и прочим дерьмом.
Спасибо.