Я просто хочу сместить акценты вот таких бурлящий идей, на игры которым хайп нужен куда больше, чем бурление говна вокруг четвертого Фаллаута например.

Мой вывод в том, что если ты действительно любишь играть, то нужно принимать индустрию со всеми ее плохими и хорошими сторонами и в общем-то хоть иногда ставить себя на место других. И в таком случае пропадает желаение хуесосоить людей за идею, появляется желаение хуесосить за косяки и искать что-то хорошее в чем-то другом.
Специально сделаю скриншот, чтобы посмотреть на него и обсудить продажи следующей части ГТА.
Специально для тебя сделаю TL;DR:

Все люди, которым нужны идеи, а не деньги уже ушли из крупных компаний, поэтому те начали вместо креатива делать деньги. Зато появились новые креативные компании, которые делают крутые игры.
А в чем проблема с репутацией пидоров? Вот конкретно в чем? У разработчиков Прей такой репутации нет, только и Прей 2 не будет. Конечно, можно долго рассказывать о всяких принципах и прочем, но беседка уже давно делает деньги. И это нужно понимать.

Точно так же поступают Вольво, Близзард, Активижн и еще десяток компаний которые в твоем детстве или моем отрочестве были острием игровой разработки. Они выпускали прорывные игры. Сумасшедшие истории. Нереальная технологичность. Безукоризненное внимание к деталям. Но сейчас им на смену приходят другие. Которые вылезают из неоткуда, а потом выкатывают условного третьего Ведьмака или TLOU. И вот эти игры, вот эти все ведьмаки это же бомбы которые уже, я подчеркну, уже взорвались на порядок сильнее чем бомбы релиза WoW или HL2.

Ты это понимаешь? Ты понимаешь что через десять лет это будут легенды игростроя, от саундтрека которого люди будут натурально плакать. Для блин, я даже сейчас слушаю Paper Boats из Транзистора и у меня в глазах слезы ностальгии, а игра ведь вышла чуть ли не вчера.

Я не защищаю беседку, я не говорю что вольво правильно развивают кс, и я не хвалю близзард за симулятор рандома на картах. Им действительно тяжело, они уже воротилы бизнесса и посмотри на их штаты. Посмотри на людей, которые там работают. Тот же костяк близзард просто ушел. Люди которым нужны идеи, а не деньги все еще делают шедевры. А те кто остались, делают коммерцию. Может кто-то недоволен этим, но это факт.

Но я призываю тебя, конкретно тебя стать рядом со мной и просто смотреть на это моими глазами. Глазами человека, который может потратить свое время и деньги на титанфалл 2 и понять что вот он, безукоризненный и сумасшедший шутер (в лучших значениях этих слов) просто зарыт в тени распиранного батлфилда. И сейчас я могу только надеяться, что титанфолл 3 будет, и он будет настолько пиздат, что я буду слушать саундтрек спустя пять лет и плакать от ностальгии.
>с пандарии и выше с каждым аддоном скачками шло вверх и дошло до уровня конца ЛК.

Игра вернулась на уровень дополнения семилетней давности = успех? лол?
Знаешь, я помню времена, когда лет 10 назад все говорили, что ПК-гейминг хоронят еще со времен выхода второй плойки, а он вот живой и целехонький. Сегодня я с трудом вспоминаю пк-экслюзивы.

ВоВ умирает, посмотри графики игроков на протяжении жизненного цикла игры, сравни с общим количеством игроков. Например, возьми количество игроков в ВоВ с 2005 года по сегодня с периодом в два года, и сравнивай общий онлайн стима. Ну ты примерно понимаешь, что я предлагаю сделать, и ты поймешь что ВоВ уже давно катиться вниз.

Это не то что бы катастрофа, у каждой игры есть свой жизненый цикл. Просто отрицать его, говоря что достаточный онлайн будет еще 10 лет вперед — глупо. Понимаешь?
Что не отменяет:
* Мертворожденной моба
* Продолжения стратегии, которое проигрывает даже не переизданному оригиналу
* Шутера с казуальной механикой
* Карточной игры, команда разработки которой правит все, кроме баланса
* Умирающей ММО в которую год за годом завозят фансервис.
Открывал вторую, она получается больше, но ее немного шакалит. Нет оригинала хотя бы в 720р (для фона в телефоне)?
А есть хай-резы?
Да ну, это же не Ваха40к, где всякие черные панцири (или как эта технология называется). По мне, силовая броня в Ф4 правильнее всего сделана. Единственное, что огорчает, отсутствие перков на владение ею. Как по мне, все же устройство сложное, можно было что-то такое придумать.