Нет, меня не смущает то, что они используют движок 2006 года. Первый ведьмак был на движке, корнями уходящим в 1999 год и ничего, все было вполне рабочим. Все эти костыли, вроде шляп-поездов, зачастую самый простой и экономичный способ реализации, это сложно назвать конкретно проблемой.

Скорость анимации от фпс в общем-то не летальна. Главное попадать в окно 30-60 фпс, и сюрприз, верхнюю рамку позволяет держать вертикальная синхронизация. При это реально проблема заметна в том же фол4 только при взломе. Да, я не спорю, это проблема движка, но она совсем не критичная для игры типа фаллаут, где реально с включенной и выключенной синхронизацией тупо не видно разницы. Это вам не кс.

По поводу мододелов вообще смешно. Открой нексус модс, топовые по количеству модов игры это (в порядке уменьшения): Skyrim, Fallout 4, Skyrim SE, Fallout NV, Oblivion и Fallout 3. Видимо мододелам так тяжело, так хуево работается, что они целые ДЛС своими руками клепают, да еще и игры занимают топ-6 целиком блядь.

Про визуальный план, тут просто без комментариев. Достаточно запустить по очереди все игры беседки от облы до ф4 чтобы заметить как выростало качество графики на одном и том же движке. Видимо блядь не выростало. Кек, ты сам то в это веришь?

Gamebryo старый движок, это правда, но то что он хуевый - это крики недалеких школьников, которые не понимаю что такое вообще движок. Дефакто, Gamebryo хороший движок. Он мультиплатформенный, игры на нем можно хоть на свитч выпускать. Он поддерживает хуеву тучу технологий, у беседки огромный штат разработчиков, которые умеют с ним реально хорошо работать. Его потенциала еще хватит на пару лет, а то и больше.

Смысле его менять? Да, после выхода ТЕС 6 возможно (ВОЗМОЖНО) поддерживать его легаси-код будет тяжело и двигло просто не выдержит очередного перелопачивания, но сейчас твои аргументы похожи на хуйню, которая не может преодолеть 5-6 минут гуглежа.

Реальная проблема в том, что беседка делает говно по кд. Это да.
Выскажу очевидно непопулярное мнение, но если убрать всю шелуху вроде патча в 52 гига (самый большой патч первого дня в истории!) и баги (это же беседка), то в ф76 для меня один большой изъян — разрабы заявили о том, что в игре не будет нпс и повесили их роль на компуктеры. Режиссерская импотенция блядь, почему не сделать реально "мертвый мир", а не мир с живыми копухтерами?
А в чем проблема с движком, простите?
30% населения США живет с подключением xDSL, а это медленнее чем даже мобильный 4g. В новой зеландии интернет (весь) с лимитом в 50 гигов. Как тебе выкачать патч и сидеть без нормального интернета до конца месяца? В западной европе в половине стран ты платишь 100 евро за 20 м/бит. Для патча в 52 гига время закачки (20 мегабит) - шесть часов, для всей игры - почти 12. И это на пиковой скорости.

Короче, эти все ваши патчи это такой пиздец.
И на крупные города, я думаю.
Тогда ты ошибаешься. В дерьмовых играх виноваты разработчики и только. Игроки покупают то, что есть на рынке и то что видно. Ты уверен что кому-то хочется искать среди 15+к игр в стиме годноту? То-то же, правильный маркетинг — это тоже часть разработки.

Я не говорю "дорогой маркетинг", я говорю "правильный". Вавра заварил кашу с SJW и оп — еще в феврале миллион продаж у KC:D. Вот и все.

Так что ты не прав.
Все логично, если у тебя есть две одинаковых игры, одна с рекламой, а другая - без, то с рекламой продажи будут лучше. Все равно не понимаю твоей позиции.
Эээ, может быть потому что ты сравниваешь ПВП шутеры с РПГ?
С этим я даже спорить не буду. Я только отметил что самая концепция силовой брони в Ф4 отлично проработана, разве что скорость разряда батареек пугает и перк для нее не в том месте находится.