Хыхыхыхых, это конечно хорошо сказано, но далеко от истины. Очень.

Если автомат каждый день после стрельбы не смазывать и не чистить, то через недельку-вторую он начнет клинить. Если всей технике на консервации (а это считай тепличные условия), не делать регулярное ТО и работы, она просто не заведется. Эти вещи (износ и обслуживание) относятся к любой военной шняге, сложнее вещьмешка, даже к штыкножам.

Я не понимаю твоего возмущения. Силовая броня технология не шибко обкатанная, если мне не изменяет память. Те же Тигры тоже были не шибко обкатаны и их возили поездами, потому что (СЮРПРИЗ! СЮРПРИЗ!) их траки изнашивались при езде за те самые 50-150 км. Так что в Ф4 силовая броня, имхо, правильнее всего реализована, хоть и не соотвествует канону.

Она легко выдерживает огонь противника, даже в ржавом состоянии, значительно усиливает владельца, но взамен жрет топливо. Все логично и правильно, при том есть станции обслуживания, где эту самую броню можно привести в норму и сделать ее долговенчной в использовании. Все как с самой обычной армейской экипировкой.
ПостаПостапокалиптический мир, где есть мыло и вода. Да...
Потому что малый размер текстур по умолчанию бустит фпс только на видеокартах с объемом в мегабайтах, хотя бы гиговая карта уже за глаза жрет игры.
Может ты не следил, но после запрета модов для сетевой игры, толпа хомячков совершила рейд на отзывы в стиме и слила рейтинг GTA V, пообещав при этом никогда не покупать игры рокстар.
>Но беседка то осталась, о завершении серии tes не было объявлено.

А почему должно вообще объявляться? Разве есть какие-то сроки обязательного выпуска продолжения?
Дело не в 10 из 10 на обзорах, а в отношении публики. Вот смотри, сейчас 2017 год. Давай допустим отмотаем время на 9-10 лет назад. То есть есть у нас 2007-2008 год. С момента выхода ХЛ2 прошло 4-5 лет, люди еще питаются эпизодами для него, но уже хотят продолжения. Какие игры выходили в то время, которые мы можем обсуждать сейчас вот так, как обсуждали, условно, в 2010 игры уровня первого макса пейна или КОТОРа?

Первый масс эффект можно? Можно, конечно. Прекрасная игра, в чем-то клон предыдущих игр биоваре, в чем-то развитие их идей. Конечно, мы знаем мемасики про "лишний ствол" и все такое, но в целом ведь игра достойная. По крайней мере для меня.

Кодла: первый модерн варфайр? Можно же! Ну можно! Это же действительно веха в развитии всей серии КоД, это для многих до сих пор пример того, как можно сделать из говна и палок (движок, графон, сюжет) игру с клевым синглом (лейтенант Прайс будет в наших сердцах ползти в гилике по Чернобылю еще очень долго) и сетевыми режимами (ну если не считать подствольные гранатометы).

Биошок первый. Тут я даже не знаю что сказать. Если его нельзя назвать крутым, то у нас должно быть очень разная оценка игр.

А ведь еще есть первый лефт4дед, гта 4, первый дед спейс, релиз маунт'н'блейд (!), релиз грид, возрождение кингс баунти.

И я ведь это все писал по памяти, а не со списком в руке. Сейчас, спустя десять лет, их разве обсуждают меньше, чем в 2007 обсуждали первый старкарфт, фаллаут или условную готику?
Это сложный вопрос. Не было вот прям такой ситуации, когда люди бежали из команды. Если говорить о ВоВ, то стоит отслеживать судьбу сценаристов, я думаю там проблемы начались в районе 2010-2011 года.

Если говорить о хертстоуне, например, то там команда разработки знатно сдала после выхода дополнения темных богов.

В целом, я думаю близзард начали понемногу ехать в районе как раз 2012 года и сейчас от костяка гейм-дизайнеров и сценаристов уже точно почти никого не осталось.
Моя любимая РПГ это арканум от тройка геймс. Но я знаю что арканум 2 не будет, студия давно закрылась, люди разошлись, я... ну в чем-то даже смирился с этим, хотя мне бы очень хотелось поиграть в продолжение, еще и с импортом сохранений.

Но этого не будет. Тройка геймс закрылись. И продолжения твоего фаллаута тоже не будет, студия блек айс тоже закрылась. И то что права у беседки, у коммерсантов значит что они будут доить из франшизы деньги. И как бы это мудацкое поведение в глазах фанатов серии, но ведь за 20 лет произошла сумасшедшая ротация среди игроков, пришла куча молодежи, консоли заполонили все, сетевые маркеты тоже и все вот это. Это вообще другие условия рынка, и основная аудитория беседки не бородтые олдфаги. Конечно, тебе очень обидно за такое поведение от них, но ты должен понимать, что эти люди делают деньги, а не фаллаут. И делают их самым простым способом.
Да, в этом вся логика.
Нет, я не говорю нечего пенять, я говорю "в чем прикол обвинять коммерсантов, в том что они не творческие люди, а коммерсанты?" Понимаешь?