Мне больше всего за Wattz 2000 жалко, и, вообще, всё лазерное оружие в оригинальных играх.
Винтовка, которая позиционируется как хай-тек снайперка у персонажа в руках выглядит как тяжелое оружие, ещё и начиная с металлической брони у всего 75-90% сопротивления к лазерному оружию, из-за чего оно по сути бесполезно к моменту его нахождения. Плазма и больше урона наносит, и с бронёй справляется лучше. Во многом лазер только в NV годен для использования.
У меня первое прохождение под эмбиент было. Английский на слух, вообще никак не разбирал, и быстро понял, что эмбиент то, из оригинальных Фолычей.
К тому же, что-то есть в том, когда слышишь радио в натурально обстановке, а не в голове.
Чёрная вдова с выносливостью в 10 и ловкость в 9. Всё говорит само за себя.
Имплант GRX передаёт привет.
Не успела просто.
При этом, тоже ограничение можно было реализовать через банальное ТО.
Всё-таки, не просто так по классике Братство стали и Анлав являются единственными организациями, которые могли массово и полноценно силовую броню использовать.

Даже начальный эпизод выглядел лучше, если бы дали силовуху пощупать, но после боя она по срипту пришла бы в негодность, так как всё это время торчала под отрытым небом, после чего её без диагностики и разогрева сразу в бой кинули.
Даже с позиции игрока и прогрессии появилась цель в виде попытки либо как-то силовуху починить, либо новую раздобыть. Ещё и саму силовую броню можно было бы не нёрфить, ведь раздобудет он её снова только на высоких уровнях, как это было в классических играх.
Ломалась бы она по человечески. У них была система с повреждением конечностей, так переведите её на силовую броню. Но нет, сломанные детали будут автоматом сниматься и переносится в инвентарь.
Им, вообще, надо было делать так, чтобы разбирать силовуху можно было только на парковочном месте.
Так-то, Бун канонично имеет силу выше среднего.
CH 1
/
Вот только эта дама вместо обещанной порки, начинает говорить на латыни.
В том и дело, что только за определённого короля, в обязательном порядке, ещё и весь сюжет строится вокруг этого.
И как уже отметили, ты всё равно продолжаешь изображаешь из себя стандартного героя РПГ, а не правителя.

Это ни разу опциональная возможность захватить любую фракцию по желанию, либо, вообще, уйти в разбойники и грабить корованы, ещё и со своим слоем геймплея под каждый вариант.
Для какой-нибудь сюжетно-ориентированной РПГ это колоссальное количество работы. Что там, современные сюжетные игры не могут себе позволить даже вариативности VN.