Ну не знаю. Нет автоматического огня, патронов меньше, кол-во атак в VATS меньше (7 против 9х3), перезарядка почти такая же, максимальный DPS ниже даже учитывая криты, если говорить о не особо бронированных целях, нет глушителя, нельзя из скрытности нанести три крита при помощи VATS. Да и стрельба из пистолета с максимальной скорострельностью такое себе.
700 600 500 400 300 200 100 0
0	1	2	3	4	5 б 7	8	9	10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
------12,7 0%	------0 0%
D 28156%
12,7 VATS+LA
О VATS+LA
Ну, продолжаем делиться арсеналом.
-Крупнокалиберная винтовка без глушителя
-12.7 ПП с глушителем
-1911 с глушителем
-Катана
-"Мария"
-Мины
Бешеный Избранный, у которого в каждой руке по P90:
Да! Да! Да! Да! /перезарядка/
Которую дают после завершения "Old World Blues".
Там один из самых удобных верстаков, к которому идти два шага после быстрого перемещения. Всегда хранил свои лишние пожитки, патроны, припасы и мусор для крафта в местных ящиках.
И пока не получишь квартирка в кратере это остается самым удобным местом, для меня, так как в остальных квартирах, либо чего-то нет, либо идти не так удобно, либо ходит один и тырить вещи, да и переносить все свои пожитки муторно. Плюс магазины рядом.
Да, в первом, втором и таксикс.
Химикат Fallout; Fallout 2; Fallout Tactics
Психо
%	
Эффект	моментальный: СУ: + 50 Ловкость: +3 Интеллект: -3 Спустя 4 часа: СУ: -25 Ловкость: -3 Интеллект: +1 Спустя 8 часов Интеллект: +2 СУ: -25
Привыкание	20 % шанс с отсрочкой в 7 дней: Интеллект: -2
	Зависимость длится неделю
Стоимость
Хорошо. От порции психо его интеллект не упал до 2-х, или ниже, и мы до сих пор слышим членораздельную речь. Всё-таки парень действительно оказался довольно смышленым.
В армии так же понимают, что люди с техникой работают разные и учить их надо быстро. Там по словам получается, что броня, которая ощущается как вторая кожа и не особо стесняет движения (как говорил паладин из F1) сложнее в освоении чем танк и стоит где-то на уровне с боевой авиацией, и это только чтобы в ней можно было безопасно двигаться.
Когда у какого-нибудь тайфуна вырывает двигатель, а у ракетного перехватчика топливо расплавило пилота прямо в кабине, то это не тоже самое, когда штурвал тебе руки отрывает, если им не так двигать. Всё таки там ставиться акцент именно на умение её носить, ходить в неё и т.д., а не в том, что в каждой броне портативный ядерный реактор стоит и прыгать в ней с обрыва рыбкой является плохой идеей.
>Так-то в F3 и FNV
Зачем ты второй сюда приплетаешь?