В армии так же понимают, что люди с техникой работают разные и учить их надо быстро. Там по словам получается, что броня, которая ощущается как вторая кожа и не особо стесняет движения (как говорил паладин из F1) сложнее в освоении чем танк и стоит где-то на уровне с боевой авиацией, и это только чтобы в ней можно было безопасно двигаться.
Когда у какого-нибудь тайфуна вырывает двигатель, а у ракетного перехватчика топливо расплавило пилота прямо в кабине, то это не тоже самое, когда штурвал тебе руки отрывает, если им не так двигать. Всё таки там ставиться акцент именно на умение её носить, ходить в неё и т.д., а не в том, что в каждой броне портативный ядерный реактор стоит и прыгать в ней с обрыва рыбкой является плохой идеей.
>Так-то в F3 и FNV
Зачем ты второй сюда приплетаешь?
Вот только несмотря на все плюсы ощущения, они всё равно запороли реализацию в геймплее, ломая лор при этом.
Бесконечные батарейки и хрупкость брони , из-за который детали еще и снимаются, помещаясь в инвентарь, блин. Вот нельзя было подкрутить уже существующую систему повреждения конечностей (которую тоже сломали) только к броне, было бы более годно, по моему мнению. Когда вместо хрупкости и батареек можно было добавить обязательное её тех. обслуживание без которого она превращалась в железного дровосека, который заржавел.
Опасения того, что люди будут постоянно в броне сидеть, из-за чего их от туда надо всеми силами из брони вытаскивать, тоже напрасны, по моему, так как это выбор геймплея, плюс проблемы растут больше из-за того, что броня там на каждом шагу валяется/
Дали силовую броню в первые десять минут ради демонстрации? Так банально сломали бы её после битвы, так как она старая и под дождем всё это время стояла, либо пусть братство её конфисковало, и пусть игрок бегал по карте, пытаясь вернуть/поченить/достать себе свою вундервафлю. Стандартный геймдизайнерский ход же.
Сами себе проблемы понаделали и костылями её закидали, которыми еще и поломали всё.
В двух первых тоже. Вот только там постапокалипсис, из-за чего фиг получишь рабочий вариант в свои руки, и какие-такие знания заложены в силовой броне, что человек с высоким интеллектом, наукой и ремонтом +90 не сможет понять как она работает. А если она способна серьезно калечить оператора, то кто её допустил в общевойсковое использование. Умение носить РА — не более чем костыль, которым пытаются замедлить прогресс игрока, который способен найти силовую броню за первые полчаса игры, случайно.
Так-то в F3 и FNV силовая броня не нужна и её только ради внешнего вида носить имеет смысл. Без модов, конечно же.
О, Брат с нормальной лазерной винтовкой.
+ сама идея глушителя на гауссе...
А насчет веса, после гатлинга, я на такие мелочи уже не обращаю внимания (сделали бы отдельно тяжелое оружие только для PA)
А почему бы ему там не быть, достаточно много народу, довольно удобно устроенная галерея, если это хентай галерея то это не значит, что люди там только хентай выкладывают.
Witcher 3: Wild Hunt | Artbook: http://g.e-hentai.org/g/817268/eeb324e891/
Frank Miller: The art of Sin City: http://g.e-hentai.org/g/673782/6560110f30/
Gundam Scratch Build Manual: http://g.e-hentai.org/g/820340/bba4428374/
RESOURCE GUIDE FOR ARTIST: http://g.e-hentai.org/g/725233/3fe3ad0a88/
ш "
' (к**»*)
\*пА ".
*т,	(Т.
к.
Ссылка на полный артбук (да ссылка подозрительно выглядит, но там правда находиться The Art of Fallout 4 - 370 стр.):
http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Ты еще *name_mod* стояк выложи, этот огнемет на 2-3 день все выкладывали и не с таким количеством шакалов.
+ 2 "Живчика" для 6 выстрелов или 3 очередей(4 из p90) за ход.
Засыпь врага свинцом при шансе крита >70%. красота.
Не Wattz 2000 мало кто юзал, я думаю. 70%-90% сопротивление к лазерам у большинства противников, когда ты получаешь данную винтовку делают малоэффективной.