Райзен первый был хорошим возрождением готики, а второй на первый похож только движком. Геймплей вырезали полностью, но атмосфера просто шикарна. Реально интересная адвенчура про пиратов, хоть и без нормальной боёвки.
Анклав. Все остальные гонятся за отдельными аспектами прошлой жизни, но лишь Анклав в силах возродить старый мир. Большие перемены не даются малой кровью.
Какое удержание плазмы, какие системы наведения? Плазмаган - это по сути рейлган с плазмой вместо твёрдого рабочего тела. Сгустки плазмы, летящие со скоростью обычных пуль - просто высер фантастов, убойность плазмагана в кинетической энергии пучка частиц. И полезны они только в космосе, т.к. в атмосфере пучок сильно рассеется, а смысл всей конструкции в том, что отдача зависит от импульса, а убойность от кинетической энергии, соответственно чем выше скорость снаряда, тем лучше. Наземным войскам отдача таких проблем не доставляет.
И какие могут быть проблемы с наведением у лазера, если сейчас ракеты умеют попадать в пятицентовую монету?
КР, как и King's Bounty, исчерпали себя, а вот от новой игры, вдохновлённой одной из этих игр, но в новом сеттинге, с кучей новых идей и т.д. я бы был в восторге. Если бы разрабы запилили бы сами продолжения к этим играм, то получилось бы что-то не сильно отличающееся от того, что наделали сейчас левые студии.
Проблема д3 не в качестве игры, а во вторичности. По сути, д3 в нынешнем виде - просто д2 приведённая к современным реалиям. А вот новых идей там хуй, кроме классовых ресурсов всё по-старому. Проблема в том, что близы проебали всех дизайнеров, а не в девелоперах.
Если тебе не хватило г1 и г2, играй в Risen, по сути та же готика в новом мире. Risen 2 - опять большой шаг в сторону, но сама по себе неплоха, если ищешь приключения, а не слэшер.
И какие могут быть проблемы с наведением у лазера, если сейчас ракеты умеют попадать в пятицентовую монету?