Для любителей медалек запускаю раздачу. Значки организаций Fallout, получить каждый может только одну из них, для этого надо к комментариях к этому посту описать, почему вас привлекла именно эта организация. Комментарии из серии "Не играл, просто дайте эту медальку, она красивая" - не принимаются.
UPD: со следующего дня (08.07.16) эти медальки уже будут выдаватся на условиях наличия у пользователя нескольких постов в соотв. теге организации
"Мы станем хранителями знаний и мудрости." (Fallout) |
|
"Солдат НКР… ТЫ несёшь демократию в эти земли" (Fallout) |
|
"Построим новое будущее сегодня!" (Fallout) | |
"Наша задача — освобождать и спасать синтетических гуманоидов." (Fallout) |
|
"Аве, Цезарь!" (Fallout) |
|
"Генерал, ещё одно поселение нуждается в вашей помощи!" (Fallout) | |
"Это новая ступень эволюции!" (Fallout) |
Еще на тему
Мое мнение, конечно, очень важно, но все равно отпишусь.
БС - слишком фанатично, хотя при первой встрече в ФНВ мне понравились, но как больше о них узнал, так сразу разлюбил.
В НКР ничего интересного - просто республика с довоенными принципами, скука же.
Вот Анклав интересен, они же, вроде, с вирусом химичили, если правильно помню, но все равно я бы не стал за них играть, даже если можно было бы - слишком пацифист с:
Подземка? Тоже ерунда какая-то. Синтов создали чтобы они служили, а они свободы хотят. Не жалко было против них идти.
Легион цезаря тоже какой-то фанатичный бред. Какие-то одичавшие индейцы(?) пытаются выстроить империю, существовавшую 2.5к лет назад, при том еще и на другом континенте.
Про Минитменов ничего не знаю толком, не пробовал за них пройти, да и ни одного поселения даже не спас.
Прошел Ф4 за Институт только потому что иначе было скучно. Но их идей не разделяю тоже. Так что как сказал товарищ выше - убивай всех и вся, или оставайся в стороне ото всех.
Готов выслушать ваши несогласия или схватить минусов с:
опять же я уже писал , легион это квазигосударсво, которое держится на одном человеке как на религиозном символе, в нём процветает и пестуется букет нетерпимостей, процветает рабство и право сильного (как блять в рейдерских бандах по сути из которых легион и состоит), оно стирает идентичность захваченных племён (в отличии от НКР и там ханы сами себе долбоёбы что не пошли на мир с ними), организованно и систематически осуществляет терракты и похищает людей. да это ни игил блять ни разу (сарказм)
И в Скайрим я выбрал сторону империи и как то с тех пор везде у меня все связано с чем то римским
если можно, то тоже очень хотелось бы именно эту медальку.
НКР вроде бы пытается что-то делать, плюс у неё самая эффективная армия (у остальных все операции - цирк с конями), слава о отдельных частях которой гремит далеко вперед, но регуляр по сути - точная копия рашкоармии, состоящая из зеленых добровольно-принудительных призывников чуть менее чем полностью. Проблемы с высокой смертностью в армии, слишком большие амбиции и наглые попытки экспансии в ту же Неваду "просто потому, что Медведь может", которые только гробят страну.
Минитмены и Подземка как-то больно уж бомжеваты для полноценных фракций. У Подземки порой вообще серьезная беда с логичностью вылезает, вроде того же "Мы спасли синта, но он стал кровавым рейдером и порешил десятки невинных, но он синт, няшечка, нельзя его убивать!". Хэнкок крут, но не настолько (даже со своей шляпой).
Братство Стали хоть и реабилитировалось в последних частях, действительно став чем-то внушительным, но тем не менее это неприятная во всех аспектах фракция. Почти с каждым протагонистом они обошлись, как с марионеткой. Двеллера они сначала чуть не сожгли в Глоу, а потом почти не оказали помощи в штурмах Убежища и Собора, Чозена Мэтт тонко так послал в Наварро, пообещав помочь с танкером. Хуже всего, конечно, обошлись с Курьером и Путником - на первого натянули ошейник и заставили размахивая пиструном изгонять НКРовца из их бункера, а вторым помыкали добрые 75% сюжетной линии, постоянно делая уколы вины, что Анклаву надо отомстить, ведь из-за него умер батя, и вообще они злые, а мы такие добрые и со львом на наплечнике. БС Максона хоть не прикрывается ничем и неугодных открыто выпиливает.
Институт охватывает слишком малую площадь при равных уровнях технологий с Анклавом. У Института штат, у Анклава вся страна (кроме частично потерянной Калифорнии и Невады). До величия полосатых им далековато, да и идея-фикс заменить неугодных роботами как-то не очень, особенно с тем фактом, что эти роботы любят бунт устроить.
Так что мой выбор - Анклав. Они самая фракция с самым широким охватом территории (Калифорния, Невада, Вашингтон, упоминания о аванпостах в Чикаго и пр.), у них есть технологии, и плюс, в отличии от того-же БС, они производят новые, что уже делает их лучше других.
Проблема геноцида - проблема их лидеров, зачастую дебилов. Рядовой состав далеко не такие пидоры, какими их все выставляют. А еще у них самый крутой дизайн силовой брони, внушающий страх и ужос. У Института тот-же гроб на ножках вообще ни в какое сравнение не идет.
Ну и конечно же основная идея не в очищениях/уничтожениях/нагибаниях неугодных жителей пустоши в зависимости от вида или взглядов, а в объединении для коллективного выживания в пост апакалиптическом мире, то есть - "Сеять разумное, доброе, вечное!"
они ещё те мудаки-вояки, но как-то по первым 3м фолачам сложилось впечатление, что они пытаются сделать мир лучше, а также борются с несправедливостью и защищают слабых.
Меня зовут Маша, мне 9 лет, хочу стать Робомозгом.
Это не прсто вброс, это ПЯТЬ!
Технологии человечества должны быть сохранены любой ценой.
Пока НКР кормит богатых и жирных фермеров и некомпетентных политиков,
Пока Легион направленно искореняет все что не может понять,
Пока Анклав грубыми действиями и непродуманной политикой настраивает против себя оставщееся население и отхватывает от Избранных,
Пока Минитмены играют в рыцарей и после первого провала превращаются в рейдеров,
Пока Подземка тратит ресурсы на фальшивый гуманизм,
Пока Институт строит многоходовые интриги.
Путсь забавляются, решая кто из них важнее и круче.
-Мы, Братство Стали, бережно храним достаяние наших предков, по крупинкам собирая их знания и не даем им пропасть в эти темные века.
Да, наши методы зачастую излишне бескомпромисстны. Да, среди наших братьев много фанатиков, а фанатики опасне - не важно во что они верят. Пусть нас потом презираю и называют палачами - как презирают сейчас монахов что сохраними знания в темные времена срединных веков. Но, в один день, когда человечество встанет с колен, осознает себя после бесконечных войн и объеденится вновь (пусть и перед лицом общей угрозы нашествия из космоса) - тогда они не раз вспомнят добрым словом тех кто сохранил для них искру знаний преков через смуту веков ядерного хаоса.
лютые, фанатичные, технократичные, отбитые ребята в паверарморе.
такой же символ Фоллаута, как космодесантники - символ вахи.
у них есть честь, сила и доблесть, они - старые рыцари нового мира.
А почему именно 4ый фолл? Были же еще Хаббологисты, дети Атома и проч. Может кто-то с удовольствием в чан бы окунулся и к супермутантам примкнул)
А вообще выбрал бы иконку изгоев. Они хоть дали поюзать аппарат из фильма "Вспомнить все".
Потому что это единственное, что я делал до 50го уровня. Спасал поселения и обустраивал. Спасал и обустраивал. И так пару недель
"Эй, привет приятель, защити нас от рейдеров"
"Слух, дружище, найди нам новый дом"
"Обустрой его защиту"
"Вырасти кукурузу"
"Накачай наркотиками бабку и отбери её кресло"
"Слышали, что тебе уже 5 минут нечем заняться, еще одно поселение нуждается в твоей защите"
"Ах да, у нас была крепость когда-то, давай отобьем?"
А если серьезно, считаю, что они вполне могут направить жизнь в пустошах в правильное русло. Пускай некоторые из их представителей и подпортили им репутацию, но сама идея старых добрых минитменов отлично вписывается в такую ситуацию, как постапокалипсис. Своего рода дикий дикий запад, разрозненные штаты, индейцы и прочие отщепенцы мешающие стоить большой капитализм, конфликты интересов с другими желающими покорить территорию вновь.
Пока все большие дядьки у рулей делят пустоши, смотрят в будущее и делают всё во имя великой цели, - минитмены живут настоящим, помогают нуждающимся по мере возможности, мечтая, что когда-то помогут всем. Никакой великой цели, жертв ради неё, коварных планов по захвату миру, денежных афер, расизма и прочей наскучившей ерунды. Живи спокойной жизнью и не мешай жить другим, помогай нуждающимся и знай, что и тебе всегда помогут. Мой выбор - Минитмены.
ПСы: Не звоните в грамар-наци. плз.
Такая и коня на скаку с пушки долбанет и и в горящее убежище забежит.
Остатки довоенного правительства США обладали всем необходимым для постепенного восстановления хотя бы части прежнего мира. Технологии - всего лишь инструмент, и всё зависит от того, как ты их применишь. Дико обидно за фракцию из ебантяев типа Ричардсона и Эдема. Хотя с тем, что гули и супермутанты - генетические отбросы, подлежащие истреблению, я полностью согласен. В остальном же создание ВРЭ и попытка тотального геноцида привела ко вполне закономерному результату. Однако надежда есть. История Анклава не может окончиться во так бездарно (спасибо Оставшимся, что не до конца похоронили мою веру в старую Америку). Вполне может быть мы узнаем, что где-то в Неваде, в одном из оставшихся разрозненных подразделений нашёл сильный и достаточно умный лидер, что не допустит прежних ошибок.
Жаль, что к Анклаву нельзя присоединится в игре. Хотя, может и можно, хуй знает, может быть есть какая-нибудь неканоничная концовка, которую я не видел.
Ближе всего к их успеху присоединились НКР, но вместо того, чтобы продолжать свое дело, они принялись плести политические интриги и уничтожать себя изнутри и уничтожили б, коли Избранный не помог. А у Анклава, с их нормами порядка, такой хуйни бы не было.
Ну и плюс, у них самый охеренный лидер. В свое время всегда жестко срался с Фрэнка - вот он умеет внушать страх, как своим внешним видом, так и своими манерами.
Никак вы, блядь, не научитесь.
Ну и повоевать конечно хочется, а разбираться в устройстве всех этих "хай-тек" прибомбасов лень. Дайте мне обычную винтовку и скажите в каком направлении нужно насождать порядок и куда нести мир/добро и процветание.
Но самая главная причина, двуглавый медведь будет классно смотрется на плече, ну и девченкам нравятся парни в военной форме, а тут она еще и бесплатно достатся, плюс оплата в самой стабильной валюье на пустоши. Так где нужно поставить подпись?
Да это авторитарная система, которая фактически держится на одном человеке. Но, насколько я помню, во всех концовках за Легион говорится, что какую-никакую цивилизацию они на пустоши установили. К тому же, играя, я всегда представлял, что Курьер становится этакой "левой рукой" Цезаря и в случае успеха может сам взять власть после Цезаря и устанавливать свои порядки. Фанатикам зачастую все равно за кем идти, так что они точно пойдут за человеком, который станет новым Цезарем.
Ну и обессмертиться в виде монетки тоже было бы неплохо.
У них есть конкретная цель и конкретные средства ее достижения. Дисциплина. Сила. И логика.
И никаких там нюней про хорошо и плохо. Сапогом по морде и конец разговора.
таинственость Братства Стали первых двух частей пленили меня навсегда
Да, это НКР, не смотря на всё её минусы :I
В эту организацию приходят люди которым не все равно. На пустоши и так жить не сладко, но находятся люди способные рисковать собой ради других (даже ради другого вида существ, синты все же не люди). Из-за этого в организации очень дружеские отношения, фактически семейные. Организация в целом состоит из романтиков - идеалистов, но к сожалению часто приходится терять друзей и из -за этого многие становятся циничными.
В целом на синтов мне было плевать. Разница между людьми и синтами принципиальная, но это не значит что их надо оставить как есть. Вопрос, имеют ли синты самосознание или имитируют его, для меня открыт. И здесь кроется основная загвоздка. Если нет значит синты просто роботы, но если есть, то это формальное рабство, я его не приемлю.
В любом случае, встретив на пустошах очередного беглеца из института, болтающегося по округе и оглядывающего, как восторженный ребенок, все вокруг синта, равно как и выходца из убежищя или любого бедолагу (человека, псину, робота, да хоть супермутанта) я не смогу равнодушно пройти мимо.
Да и вообще, у них есть звание "Паладин" , что тут говорить, я всегда играл в WoW и diablo только за паладина. Да-да, это за меня говорили - смотрите, этот ублюдок играет паладином (WoW:wotlk кто помнит)
1 недолюбливаю синтов
2 люблю их пафосную броньку...
А так, из всех представленных, мне больше нравится Институт.
Последний оплот прогрессивной человеческой мысли, способны реально повлиять на политику надземного мира своими шпионами-синтами, да и вообще они - единственные, кто способны хоть что-то сделать с миром в лучшую сторону в сложившихся обстоятельствах. Да и основная миссия у них - нажить себе источник энергии для экспериментов. Чёткая, выполняемая, и ни до кого по умолчанию не доёбывающаяся, в отличие ОТ.
Супермутанты не могут размножаться, Мастер сам осознал свой провал...
Во вторым фоллыче тоже был прообраз Рима, но там хотя бы медицина была развитая и лечили от наркотической зависимости.
Нести забытый прогресс и чистоту расы в Богом забытые пустоши.
За Президента! За Америку!
Все остальные фракции - плоские декорации, за которые не охота и пальцем пошевелить.
Жалко, что фракция выбирает не те методы. Лучше бы по примеру Легиона, действовала скрытно и через шпионов, находила бы перспективные убежища по примеру 8-го. Да и с Институтом бы нужно было пообщаться - получился бы отличный сплав фракций имхо.
Единственная организация открыто заявляющая о своих целях. Единственная организация работающая во благо, а не строящая тайных планов у всех за спиной. Единственная сила в Пустоши способная возродить человечество.
Честь, Долг, Отвага - лучшая мотивация для спасения умирающего мира. И даже врожденная ненависть к мутантам и гулям может отойти на второй план перед лицом опасности для всего живого.
Эмблема Братства Стали: Меч / Крылья / Шестеренки:
Меч - Защищать и карать!
Крылья - Направлять и вдохновлять!
Шестеренки - Изучать и создавать!
Сохранение технологий и традиций очень важная задача на постапокалиптической пустоши, где многие стали просто дикарями...
Хотя некоторые личности и пытались скомпрометировать Братство упирая на их фанатичность и неуважение к собственной истории, но практика показала, что это не так : члены Братства помнят и чтят своего основателя Мэксона и Братство готово сотрудничать даже с бывшими врагами(НКР).
Не говоря уже про Тактикс где супермунтантов принимали в само Братство Стали.
Ребята, обладающие своими моральными принципами, жертвующие собой ради, так сказать, благой цели.
Борцы с системой мне всегда доставляли.
Потому что я Генерал
Братство стали, потому что это была первая силовая броня, которую я получил в фаллаут
Ясное дело братство стали!
Если серьезно, то они в отличий от многих пытаются хоть что-то делать(окей, я пытаюсь что-то делать бегая по задания Престона). Ну и мне нравится образ этаких "добрых" самаритян(потому что сам такой).
Одни из самых организованных и технически развитые.
НКР, БС, фанатики Цезаря. Всех их нужно истребить и тогда на пустоши будет мир и покой. Но каждый раз появляется какой-то придурок (потомок придурка) из убежища и всё портит. Анклав и Институт объединившись могли бы вырезать всю эту заразу.
И конечно же за шикарного сержанта на базе Наваро.
Рыцари пустошей, они пытаются спасти и сохранить те крупицы знаний, которые остались после войны.
Больше ничего не скажу, ибо
в 4 фоллауте можно посетить действуюшее убежише и я поймал себя на мысли,что после открытия двкри с трудом сдержался чтобы в лучших традициях не начать пальбу.
анклав.
Анклав - от тру антагонистов с кошерной целью но ужасными методами до мальчиков для битья.
БС - от рыцарей-монахов технократов до каких то постапокалиптических синтофобских бомбил с завышенным ЧСВ борющимся за "чистоту человеческого рода".
НКР - коррумпированные наркоманы без Танди, ну хз, ниок.
Лигион - забавный социальный эксперимент, но он имеет место быть только там где выжившие люди откатились до дикарей.
Минитмены, Подземка и Институт работают в пределах одного штата, маловато будет, да и не понимают эти организации сути Пустоши, там и Пустоши уже нет, лол.
Пикну НКР, потому что сам слегка упорот, там наркоманов всяких хватает.
Но раз их нету - то БС. Они, конечно, зря цепляются за изоляционизм, но их старомодная и по-своему честная организация цепляет.
Ведь всегда есть те - кто против любой власти, те кто за анархию!
"Убивай, насилуй, грабь караваны!" (с)
Нравились в первых двух частях как, чуть ли не единственный, уголок адекватности.
А по идеологии - скорее Омниссии :-)
"Солдат НКР… ТЫ несёшь демократию в эти земли" (Fallout)
Какой медалька мне подошел бы, наверное Легион Цезаря.
П.С. будучи работорговцем к вам часто будут "приносить" патроны к Минигану))
П.с. А можно после раздачи огласить количество розданных медалей каждой из организации? Чтобы посмотреть какие организации любят, а какие нет.
Помню разговор с президентом Эдемом, в третьей части. Все искал способы не уничтожать их базу и оставить его "в живых". Уж очень мне понравился этот искусственный интеллект.
Из всех фракций , вселенной Fallout , эти бравые парни закованные в силовую браню с замкнутым циклом жизнеобеспечения , и огнём своих плазменных винтовок , сражаются за всё человечество , выжившим после ядерного конфликта и обеспечение продвижения людей в будущее , а за такую идею и помереть не жалко ! ! !
Демократитечкий милитаризм и теологическая диктатура в одном целом.
А, ну да, и крутая бронька=)
Пока Легион убивает слабых детей и превращает женщин в рабынь, солдаты НКР освобождают поселения от их гнёта.
Пока рэйдеры и работорговцы тонут в пороке, жители НКР развивают хозяйство и делают жизнь на пустошах лучше.
И до тех пор пока вся эта погань не станет историей не будет покоя солдатам и гражданам НКР!
Вступай в НКР!
А по существу хорошие ребята (хотя налоги дерут и тонут в бюрократии). Нет ущемления по половому признаку, не трясутся над каждой лампочкой познавая её глубинный смысл в бункере. Гоняют рейдеров (крайне локально, но тем не менее). Прям как дома.
Пресвятые паладины, вы только взгляните на их силовую бронь, так и хочется облизать каждый изгиб этой металлической штуковины.
Я конечно понимаю, что они там все слегка поехавшие, но какая паршивому наемнику разница, если они хорошо платят и снабжают крутым оружием?
И потому что форма люто по душе.
Как по мне это единственная фракция которая старается на благо других людей в отличии от представленных в игре фракций Нового Вегаса
Ну и еще броня рейнджера черт да ради неё можно всю игру за НКР проходить.
Вырезал рейдеров до того как они украли Танди,
Разоблачил предателя в президентском совете,
Водрузил флаг НКР на дамбе гувера и спас нового президента,
Забил цезаря кастетом его преторианцев.
Viva la respublica/
ps украсть у охранника Бозар - бесценно.
Институт являет собой власть не солдат и чиновников но ученый и философов. Пусть эта фракция недостаточно прописана и не вписывается в мир но как утопия как путь в неизведанное не знает равных .
А вообще поклонись великому электричеству
Вылезти из 15 убежища и сосать у всех.
Возродить демократию, чтобы 13 раз подряд выбирать Танди.
Бросить своих солдат в пустыню без снабжения грызть радиоактивный песок.
Дважды завалить трупами дамбу Гувера.
Да! Это та сила на пустошах, что вполне может возродить человечества образца двадцатого-двадцать первого тысячелетия, и развязать новую тотальную ядерную войнушку.
Четвертая мировая началась именно так, как мы и предполагали: слишком много людей, слишком мало ресурсов...
AD VICTORIAM!
Пы.Сы. 4 Фолл кака, New Vegas последнее во что можно было играть и наслаждаться :)
Поэтому, пожалуй, выбираю Минитменов. Не ставят каких-то заоблачных целей "процветания человечества", из-за чего не норовят перегрызть глотку другим фракциям. В перспективе при правильном управлении можно сотрудничать и с Анклавом 2.0... простите, Восточным БС, и с Подземкой, и с Институтом, на выбор Генерала.
Потом я подумал, что БС тоже ничего, но спохватился, вспомнив, какие они упоротые фанатики, похлеще техножрецов из Вархаммера. Эта непрестанная дрочка на старые технологии, с которыми БС зачастую поступает как собака на сене, отказ от сотрудничества со всеми на свете - и это я не говорю о том, что основатель организации - государственный изменник и дезертир. Нет, спасибо, к дьяволу БС.
А после этого всего смотришь такой на Анклав, и думаешь - да, они, конечно, выродки и засранцы, но зато у них есть понтовые вертиберды и зыкие броники. В них есть пафос Старого Мира, и они его наследники, пусть и не самые лучшие из всех что могли бы быть.
Да, пусть они во всех играх серии выступают в роли этакой квинтэссенции зла, что-то наподобие Гитлара в постъядерном рейхе, но в каждой же игре они и получают самых смачных пиздулэй, а я предпочитаю быть на стороне слабых, потому что так интереснее.
Так что да, Анклав.
Хотя на самом деле, мне ближе всего Мистер Хаус:3
На самом деле все варианты имеют большие проблемы в том или ином виде. И на эту тему можно написать целое эссе (или что-нить подобное), но мне пока жутко лень такое делать.
Часть из них я отмел просто из-за неподходящей мне идеологии. Часть из-за их нежизнеспособности или тупости.
В итоге, остались Братство Стали и НКР.
НКР это реальные претенденты на возрождение порядка, стабильности и закона в БП-мире. Но у них большие проблемы из-за УЖЕ слишком больших амбиций и коррумпированных\жирующих политиков. И просто выборами не факт, что это исправится. В итоге, они могут уйти в далекие дали.
Братство же сильно зависит от того, кто будет стоять во главе. Они могут как продолжить загнивать\быть мудаками и прочее, а могут стать альтернативой НКР. И мне они, всеже, ближе. + к этому добавляется их пафосность, таинственность и прочие вкусные атрибуты.
Легион Цезаря из названия понятно что вся сила это заслуга одного человека, и со смертью которого это просто рейдеры которые только грабят и убивают.
Институт, подземка, минитмены - первая имея технологии на уровне анклава вместо восстановления мира клепает синтов и ладно бы если она этими синтами помогала пустоши, так нет она играет в плохиша под шумок похищая людей и тем самым строит себе вполне очевидную репутацию; подземка как уже выше многие написали это группа фриков которая существует только из за тупости института; минитмены по сути это союз поселений созданный для зашиты друг друга, и если бы в Ф4 вдруг взялась бы НКР они сразу были бы поглощены нею.
Так что выбор очевиден, это Анклав.
Легион - да как то не очень нравиться их идея.
Подземка - как уже писали сбор блатных и стайка нищих, вроде и цель есть но нафиг никому не нужна, поменяет Институт свою политику и все нет движения ).
Минитмены - банда тех кто решил обьедениться против местной гопоты - но с приходом более сильного сразу перейдет под них. Тот же Легион или НКР с легкостью бы поставил их на колени.
Какой бы не был Анклав, но он самый атмосферный, самый стойкий и прикольный. Много кто б ассоциировал фаллоут с анклавом.
жаль нельзя поиграть за него ( А так бы интересно было б пройти фаллоут за анклав, с историей, с сюжетом, и с нормальными диалогами а не да / не/ сарказм/идите нах.
Но Институт больше, причём с приходом нового главы его методы могут измениться в более мягкую сторону.
А вообще Последователи Апокалипсиса всех краше. Люблю этих идеалистов.
а последний фол у меня не пошелБроди где угодно, в самых глухих местах.
Выживание - модно, хавку ищи в кустах.
Минитмен, минитмен, все думают ты - супермен.
Минитмен, минитмен, ты фракцию поднимешь с колен.
Просто потому что являюсь большим поклонником первых частей. Где уделялось большое внимание Братству.
Я за БС, хотя в 4-й части из БС сделали непонятно кого (шибко агрессивных), но что то осталось и от прошлого БС которое я знал.
очень атмосферная организация и было очень интересно проходить компанию за нее