Ага, а еще в борде есть куча колоритных персонажей, хороший юмор, система лута, как в APRG и система же скилов как в тех же ARPG, еще в борде есть весьма необычная, но интересная рисовка. Вот только переносить все это в фол я бы не стал.
Речь шла о размере карты, а т.к. все в этом мире относительно, то всегда нужна точка отсчета - за точку отсчета просто приняли размер карты в скайриме, что за бугурт?
Действительно. В сраном ведьмаке раскидано три сраных объекта на всю огромную карту, а не over 9000, и сраного лута в различных контейнерах как в фоллауте там по всему миру тоже не наблюдается, сраных нпц можно по пальцам пересчитать - непонятно зачем там такая огромная карта.
Движок с 2002 получил изрядное количество костылей, например, герои, таки, научились ходить по диагонали, движок научили улучшенной дальней прорисовке ландшафта, оптимизация которой оставляла желать лучшего. С другой стороны кучу разных мелких проблем (различные зависания, фреймскипы, и т.д. и т.п.) имевшихся еще в gamebryo, переименование этого самого gamebryo в creation engine (вернее создание creation engine на основе gamebryo) не решило - все эти неприятности тянутся через все игры беседки как долбаные майлстоуны. Отсюда и недовольство, потому что народ УЖЕ знает, что все это с большой долей вероятности будет и в fallout 4.
Так что да, казалось бы, что у нас новый движок creation engine на котором впервые был выпущен skyrim в 2011 году. Хочется, конечно, надеяться на лучшее, но практика показывает обратное.
Я не это имел в виду: я надеялся, что они объявят о новой части теса, ибо TESO - не в счет, и вообще он уныл. Настолько уныл, что стремительно улетел во фри2плей. Но единственное, что они анонсировали по тесу - карточная настолка, блджад.
Что ты там построил, из чего: из камня, говна и гнутой арматуры? Какими инструментами? Да и на кой хуй вообще? Забился в первые же руины, чтобы переночевать понатыкал ловушек/кольев вокруг себя, чтобы тебя ночью кто-нибудь не сожрал. Есть крупые и не очень поселения, где собираются люди, ты иногда туда заходишь по делаем, или чтобы запасы пополнить и продать собранное в пустошах.
Если честно, то это выглядит как нагло содранное DLC скайрима, которое, кажется, называлось hearthfire.
И именно поэтому беседка раз за разом просирает бренд фолаута. Из мрачной вселенной с огромными возможностями для отыгрыша роли фолаут превратили в обливион/скайрим с пушками. И это плохо. Лучше бы вместо фолаута тогда новый TES делали, а в качестве шутана их же doom 4 получше зайдет.
И вообще, вся твоя речь о сути современного геймдева выглядит так, как будто ты не очень понимаешь о чем говоришь.
Тащемта, следующий элдер скроллс, который так же был анонсирован на е3 - карточная игра по типу хартстоуна. Выйдет на пека и айпадах и будет условно-бесплатной.
Нельзя. Мир ведьмака 3 вон и больше в 3.5 раза мира скайрима и красивее при этом, и бюджет там не беседковский, и игра стоит в два раза дешевле. И ничего, все получилось у поляков. Пилить в 2015 году игру на движке 2002 года, со всех сторон утыканным костылями, как делает это беседка - не комильфо.
Движок с 2002 получил изрядное количество костылей, например, герои, таки, научились ходить по диагонали, движок научили улучшенной дальней прорисовке ландшафта, оптимизация которой оставляла желать лучшего. С другой стороны кучу разных мелких проблем (различные зависания, фреймскипы, и т.д. и т.п.) имевшихся еще в gamebryo, переименование этого самого gamebryo в creation engine (вернее создание creation engine на основе gamebryo) не решило - все эти неприятности тянутся через все игры беседки как долбаные майлстоуны. Отсюда и недовольство, потому что народ УЖЕ знает, что все это с большой долей вероятности будет и в fallout 4.
Так что да, казалось бы, что у нас новый движок creation engine на котором впервые был выпущен skyrim в 2011 году. Хочется, конечно, надеяться на лучшее, но практика показывает обратное.
Если честно, то это выглядит как нагло содранное DLC скайрима, которое, кажется, называлось hearthfire.
И вообще, вся твоя речь о сути современного геймдева выглядит так, как будто ты не очень понимаешь о чем говоришь.