Лак на 7, 2 берется у хабологов единичку добрать перком
В первом фолле она очень эффективна, так как требует очень мало ОД, эффективней только турбоплазма
На картинки фем герой, ее мужа убили
это обручальное кольцо
она смотрит на него в видит
Weight (вес): 99999999999999999999999999 - что символизирует ношу обручального кольца
Value (цена): 99999999999999999999999999 - что символизирует ценность данного кольца для нее

Она шокирована, но через мгновение замечает что это была лишь галлюцинация, а кольцо и практически ничего не весит, и не стоит.
в третьем никогда не расхуяривалось в доме ничего
все стояло как надо
К сожалению не осталось ни одного скриншота
Мой дом в мегатонне:
Тема для дома была - убежище
по периметру верхено этажа - возле стен - сидели плюшевые медведи, они держались за руки
В углах частенько стояло много нюка-колы, она создавала скругления, для удобной усадки медведей
На каждой ступеньке лестницы была нюка-кола светящейся
В спальне лежали стопки книг, навык уже был максимален, так же на обоих этажах были разложены (аккуратно!) уникальные пушки

Не помню, были ли мишки на первом этаже
Но мишки это было здорово и красиво, ведь в фоле движок позволяет крутить вещи как хочешь.
Извини конечно, но во втором сюжет по сравнению с первым и правда одноклеточный

Достаточно несуразный антагонист в виде Фрэнка Хорригона, который встречается первый раз в пустоши как рояль из кустов.

Ты избранный, потомок выходца, наше сраное село умирает, пиздуй искать ГЭКК, в принципе устраивает.

Мировое правительство на вышке в море которое хочет уничтожить все "грязное", мутировшие останки человечества... да похуй

Говорящие когти смерти? Чего? Ладно, эксперименты анклава. Пропала серьезьность первой части

во второй части сюжет откровенно лажовый по сравнению с первой
антигерой ни о чем
желания спасать сраное село - никакого, время не ограниченно (днями) как в первой части, где вода может кончится, Тебе просто интересно найти убежище 13, вернуться туда, по пути узнавать много нового, но это новое к сюжету мало имеет отношения.

В первой части была прекрасная сюжетная линия с большим некоторым количеством вариций прохождений, а не только танкер, вышка, аллах бабах.

Персонажи первой части были просты но невероятно колоритны, большинство ключевых, интересных мест, открывали историю сюжета
Свечение, некрополь, братство, аббатство и филиалы в городе.

Вторая часть была уже больше похожа на несколько плохой бульварный роман, где основная история была на втором плане
зато появилось то, чего не хватало первой - множество второстепенных сюжетных историй тесно связанных между собой, а места в которых они происходили, были либо ностальгической отсылкой к первой части, либо просто невероятной, новой атмосферой.

Больше всего тащат духом, квестом и историей, может даже "пафосом" локации

Гекко и Город убежища

Нью Рено

Квеста уже меньше в

НКР

Сан-Франциско

лан я устал писать

хуйню написал все равно

второй затащил объемом второстепенных квестов и насыщенностью крутыми локациями
Любовь - это выстрел по коленям цели на расстоянии 120 километров из снайперской винтовки Аратекс с прицелом тройного увеличения. Определение: я говорил, при условии трактовки. Очевидно, любовь это вопрос неравенства. Не многие из мешков с мясом могут провести такой выстрел, и как это ни странно, не многие мешки с мясом извлекут из этого любовь. Как для меня, любовь знает твою мишень, ставит ее на твой прицел, и вместе, достигает намеченной цели... против статистически неравных шансах
это был [сарказм]
ну же
"Как первые две части никто делать не будет"
Fallout: Nevada гугли
Детали?