Подробнее
Б интервью Game Informer генеральный директор Obsidian Фергюс Уркарт заявил, что студия сейчас работает над некой новой игре в жанре RPG, о которой мы услышим через несколько месяцев. И даже заручились поддержкой какого-то издателя. Так что делаем ваши ставки, господа и леди. OBSIDIAN 9 П t е г t a i n m е n t вчера в 18:43 Скрыть комментарии Поделиться fi 5 Мне нравится 9 32 Семён Костин ▼ Fallout: Работа над ошибками Беседки от Obsidian. вчера в 18:44 Ответить *26
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Obsidian Entertainment,vkontakte,интернет
Еще на тему
да у нас, фоллаутеров, передоз же будет,что же вы делаете,Ироды!
ИЛИ СТАЛКЕР-2!?
Аха, мамка ZeniMax им обоим по башке настучит и терки прекратятся. А Беседка что угодно может говорить, как Мама скажет, так и будет.
А скайфорджи и танчики не считаются. Первые они издавали, ко вторым непонятно каким боком причастны. Что ж, кушать хочется всем, и они поели достаточно, чтобы сваять пилларс оф этернити
НВН 2. Да, игровая механика d&d 3.5 прекрасно перенесена, сюжеты - хороши. Но коричнево-зелёный дизайн, до жути кривой интерфейс и ужасная оптимизация заставляли проходить эту игру превозмогая.
Альфа Протокол - крутая идея и крутой сюжет с шикарными диалогами и мощными персонажами. Но опять-же, оптимизация просто неприемлемого уровня, а стрельба - так вообще дичь, никаких тактильных ощущений, физика оружия - да нахер она в шутере нужна? Про интерфейс молчу, ровно как и про тысячу багов. Играл матюкаясь.
Впечатления от НВН 2 и Альфа Протокола до сих пор свежие, будто вчера проходил. Никакие игры у меня таких двояких чувств не оставляли.
Пилларсы - нет слов, одни "Блять, ебать, как-же это охуенно!". Игровая механка не идеальна, но до ужаса интересна, и пилить кучи билдов под разные архетипы хрен когда надоест. Пожалуй, их механика даже круче, чем сюжет и диалоги. До сих пор поигрываю, экспериментируя с эзотерическими билдами.
А теперь о том плохом, что было после РоЕ. Наверное, пришли к успеху, почувствовали красивую сладкую жизнь, и насытились ей так, что снизошли на гротеск и туалетный изврат.
В создания Багфорджа они участвовали ровно наполовину, так что, косяки можно списать на криворуких аллодс-тим и неосвоенный СруЭнжин4. Но даже так, я бы на их месте не стал писать об этом в резюме...
А танчики для дочерней компании мыла они пилилят ЦЕЛИКОМ! В подробности погружаться не стал, как будто мне зоосекса с японками недостаточно...
Да еще и все те же ПоЕ, которыми, признаться, я несколько разочарован. Наверное, моя вина, но я ожидал куда большего. Претензии все мои к столбам остались на каком-то тактильном уровне: они похоже больше на шэдоуран, где ты бродишь по красивой картинке и кликаешь на подсвеченные точки, чем на те-самые-балдурс-гейты-и-прочие-арканумы
Ох, теперь и я сомневаюсь в них
>игровая механика d&d 3.5 отлично перенесена
Ну да, резисты нихуя до сих пор нормально не работают на уровне хардкода, как и многое другое + баги (в то же время в NWN1 уже 1.72 комьюнити патч, а до этого уже было исправлено неимоверное количество чего. Всё из-за доступности исходников).
Не могу сказать что NWN2 "плохая игра" - я в неё до сих пор играю, но NWN1 лучше "справилась" с переносом правил из пнп в црпг.
Хотя я эту штуку и прикупил от неожиданности. По ачивкам уже видно, что с душой люди подошли. Узнать определение любви от НК-47, хех
В игре пожалуй не хватало двух моментов: предела уровня немножко повыше; возможности объединять научные знания спутников и ГГ: скажем гном был сведущ в кузнечном деле, ГГ в механике и наоборот, гном был вял в механике ,а ГГ ничерта не смыслил в кузнечном деле. Вместе слупили вещь, рецепт которой требует высочайших познаний как в кузнечном деле, так и механике. Даже помню искал по любительским форумам помощи в возможности слепить такой мод.
Продолжением можно было бы лишь попытаться воссоздать те тысячи мелких деталей, которые были так гармонично и аккуратно сложены в цельную игру. Продолжение могло бы попросту попытаться взять то, что было, и добавить то, чего тогда попросту не могли внести по причине технических возможностей того времени. То есть по сути это может быть вовсе и не Арканум даже, это может быть отдельная игра. Ещё более прекрасная, причём настолько, что ты может быть даже забудешь об Аркануме.
Можно, через систему со щитом от магии, навсегда поработить волю короля, можно превратить его в овцу или памятник, можно его дезинтегрировать, или убить и поговорить с его душой... система магии в этой игре на мой взгляд одна из лучших, если не лучшая. Крафт тоже достойный. Кроме того куча интересных дополнительных квестов, куча всяких мелочей, которыми сейчас и не заморачиваются, потрясающий саундтрек и сама стилистика.
Вот тебе нравится моя майка? Нет, я не буду её описывать, не приложу фотографий и даже не намекну, что она из себя представляет. Так вот, у меня там шов разошёлся, какие нитки лучше использовать, чтобы было максимально незаметно?
Не знаю но у меня наверно синдром утенка, но в первой части самое лучшее визуальное оформление, оно какое-то мрачное а с другой стороны разнообразное, во второй части тупо фэнтэзя светло и ярко. В третьей части все же лучше чем во второй,замки,дороги,комплексы пещер.
- в первой была самая удобная система магии ?
Вы имеете в виду то что у боевой и природной магии были разные лечения,усиления и оживления. Ну в смысле разнообразие магии?
Это, блин, СПИН-ОФФ. TESOTU не входит в основную серию, да и разработан совсем левыми людьми, которые связаны с обоими Бетесдами только материнской компанией и (по части тесо) Джереми Соулом.
Прям так и вижу: Vampire Kings.
рисованные портреты на бездушное 3д, анимация от древних русских плотников (онли топор), перманентное желание убить компаньёнов в сингле и так далее и тому подобное
Первая, конечно лучше. Хотел бы переиздание первой с графонием второй, например.))) Даже купил бы опять её.
А вот что меня вообще в ПК НВН всегда бесило - совершенно убогие ограничения уровня. 20-30-40. Во втором даже эпические классы убрали.
Впрочем, по сравнению с тем, что сделали в 4 и 5 редакции, это мелочи. Тьфу. Мультиклассы уничтожили, чудовищные ублюдки.
Да-(А) (Y)-Игра?
(B)-Нет
http://www.rpgnuke.ru/2015/11/16/obsidian_vse_eshche_rabotayut_na_proektom_north_carolina.html