диалоги местами идиотские, варианты ответов просто космос, никто пёрнуть не может без морального выбора Шепорда и некоторые сюжетные повороты, и ещё 2 и 3 части по сути коридорные шутеры.
Да бросьте, первая часть еще было вполне ничего. Не то чтобы нормальная рпг и не то чтобы хороший шутер, но какая атмосфера олдскульного сай-фая, да с таким-то саундтреком. Биовар ведь тогда еще не скурвилась под ЕА, это немного после Джейд Эмпайра вышло
Первая очень атмосферная, знакомит нас с удивительной вселенной. Во второй было более плавное управление и динамичный сюжет, проходил ее хорошим плохим парнем пиздил всех, взрывал, но когда менты доебались к бедной квалрианской девушке я такой типа эй а ну отвалите, а то я вам дам. Ибо нефиг трогать квалрианок. Что я хочу сказать, так это каждая игра со своей фишкой.)))
О, а как же замочить батарианца техника чинившего боевой вертолет бандюганов " You're working too hard" или сбросить с крыши наемника который начал выпендриваться и угрожать тебе, подпалить крогана-ымперца пока тот втирает про замечательную Империю которую они построят, "расколоть" волуса избив его, врезать башкой закованной в бронированный шлем крогану-вождю который на тебя быкует и наезжает на Грунта? В этой игре столько замечательных моментов прям делай топ
Миссия на лояльность Мордина Солуса, там его ученик пытался у кроганов генофаг вылечить, был момент когда можно было во время разговора с кроганами выстрелить в баллон с газом и они сгорают
Вы играйте дальше в криво переведенные игрушки, переводчикам которых насрать на то, что варианты ответов в диалоге должны отражать какую-то эмоцию. Ниже скриншот с оригинала, в нём четко видно: первый вариант - похвалил/положительно отнесся, второй - снейтралил/ не выказал эмоций, третий вариант - вынужденно согласился, но сам все еще против. Я после, я извиняюсь, 3.14здецов в диалогах Dragon Age: Origins, больше к переведенным версиям игр от Bioware не притрагиваюсь.
в первом злил мако и пустые планеты
во втором злил ужопищно занудливый сбор ресурсов
в третьем - завязанность на мультиплеер, которые лично мне не упёрся, а концовки хорошие хотеть
Пару месяцев назад перепрошёл третью часть, со всеми dlc и прочая. Вообще никаких проблем без мультиплеера не ощутил. За максимальный рубеж ресурсы перевалили задолго до конца игры. Ну это если все миссии и все планеты зачищать.
Лично я играл во все, но в обратном порядке. В каждой были свои плюсы и минусы, но если играть именно в обратном порядке, то заметно насколько первая игра уступает второй и третьей в разнообразии, насколько она проигрывает второй и третьей в динамике, насколько глупо смотрятся бетонные здания и отсутствие какой-либо отделки поверх бетона внутри, насколько неинтересна, однообразна и непроработана система оружия, апгрейдов и лута, насколько 90% побочных квестов шаблонны и унылы, насколько уступает второй и третьей части боёвка, насколько однообразны помещения. Что не отнять у первой, так это её теплоламповости и атмосферности саундтрека, но во всём остальном она явно уступает проработанности и продуманости второй и третьей. А вот чего не отнять у всех частей, так того, что по сюжету каждой на побочные квесты как бы нет времени, но в действительности их можно выполнять сколько угодно, противореча при этом здравой логике, но эта глупость присуща также Скайриму и Фэйбл.
СИЛОВАЯ БРОНЯ СИНТОВ ДЛЯ ЛЕВОЙ НОГИ
ОД восстанавливаются быстрее.
Сопр. урону И 8
f 11
од 2 УСТАНОВЛЕНО:
Вес 1.7 Стандартный
Цена 153 Легкость
[w) ПРЕД S) СЛЕД wheel up) УВЕЛИЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ Wheel down) УМЕНЬШИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ TAB) ВЫЙТи]
не помню такого
ну же
во втором злил ужопищно занудливый сбор ресурсов
в третьем - завязанность на мультиплеер, которые лично мне не упёрся, а концовки хорошие хотеть